Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   www.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2009, 06:32   #1
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

Люди добрые, помогите!

Что лежит в аттаче: небольшая комната, по центру - средней высоты красный куб.

Вот, что я хочу получить: нормальное, реалистичное движение нашего ГлавГероя. Плюс: реалистичное взаимодействие с окружающими объектами. Попалось что-то тяжелое - фиг сдвинешь. Попалось очень легкое - практически не замечаешь его присутствия.

Что у меня есть на данный момент: два вида движения. Но оба не те, что мне нужны! Первый вид (функция playerwalk1): взаимодействует с объектами классно, правдоподобно, но ГлавГерой ходит по уровню так, как будто скользит по нереально гладкому льду.
Второй вид (функция playerwalk2): ходит по уровню так, как мне нужно. Превосходно. Но! Наш "Верный Слуга" становится каким-то подобием "Терминатора" - ему все по плечу. Раскидывает 100-килограмовые объекты, как пушинки.

Что мне делать? Пожалуйста, посмотрите аттач. Очень надеюсь на скорый ответ.
Вложения
Тип файла: zip trouble.zip (49.5 Кб, 336 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 18:54   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,629
Написано 5,376 полезных сообщений
(для 15,498 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

Создавать материал с трением об пол. (я делаю намного изощрённее, но рассказывать очень долго)
http://forum.boolean.name/showpost.p...0&postcount=11
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 21:33   #3
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,925
Написано 2,171 полезных сообщений
(для 5,921 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

(я делаю намного изощрённее, но рассказывать очень долго)
давай ка рассказывай)
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 04:06   #4
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

to ABTOMAT: Угу, давай, рассказывай!
Если создавать материал, тогда вместо капсулы мне надо будет использовать циллиндр?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 07:16   #5
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

Сообщение от cahekp Посмотреть сообщение
Если создавать материал, тогда вместо капсулы мне надо будет использовать циллиндр?
С чего ты взял? создавай материал, устанавливай нужное трение и применяй этот материал на нужные объекты.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 08:44   #6
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

to H@NON: Я уже так пробовал делать. ) Фишка в том, что капсула с полом соприкасается только в одной точке. Видимо, поэтому ей все материалы ни по чем. Только когда об стенку трешься - тогда и чувствуешь, извиняюсь за тавтологию, трение. )
Вот я и подумал, а не использовать ли мне тогда вместо капсулы циллиндр?

Собственно, зачем я сейчас все это здесь пишу? Пойду-ка в Блитце циллиндр испытывать!

P.S. Но изощренный способ ABTOMAT'а я все-таки хочу услышать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 09:45   #7
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

Вот глянь исходник, не совсем удачно получилось, но если разобраться то можно исправить
http://rghost.ru/244389
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
cahekp (17.05.2009)
Старый 16.05.2009, 22:13   #8
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

to H@NON: Посмотрел я этот исходник..
Очень понравилась идея затухания скорости (pxBodySetLinearDamping) при нажатых и отжатых клавишах W,S,A или D. Стоит попробовать сделать что-то подобное.
Единственный минус: когда пытаешься резко изменить направление движения, то в результате получаешь некоторое скольжение (ну, ты понимаешь, о чем я ).

З.Ы. Решил убрать материалы - никаких изменений. Сам попробуй. Снова убедился в том, что капсуле пофиг на материалы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 20:26   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,629
Написано 5,376 полезных сообщений
(для 15,498 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

Собсно как раз из-за того что капсула имеет только 1 точку, юзаю очень череззадный способо:
1. Из капсулы выпускаются лучи вниз (ПЫЩЬ!)
2. Если они ткнули пол на какой-то высоте то включить дампинг, если нет то нет.
Вроде работает, хотя и даёт некоторые сложности
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 19:40   #10
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

Фух!

Наконец-то сделал нормальное движение. Без всякого Damping'а. Все только на Force'ах. Объект разгоняется моментально и также моментально останавливается. Никаких прогонов и ненужных скольжений. Объект моментально может изменять скорость на противоположную. Если на пути тяжелые предметы - действует соответственно.

Пример смотрите в аттаче. Управление: Стрелки клавиатуры.

Подводя итог, могу с уверенностью сказать: Я [чертов] гений!
Ну как? Надеюсь, мой пример кому-нибудь поможет.
Вложения
Тип файла: zip player_controller3.zip (915 байт, 484 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
4yBa4Ok (01.06.2011), ABTOMAT (22.05.2009), Arles (19.03.2010), baton4ik (30.05.2010), FireOwl (21.09.2009), H@NON (21.05.2009), Harter (04.11.2009), Hurrit (19.05.2010), LLI.T.A.L.K.E.R. (27.01.2011), Nex (12.07.2009), Randomize (20.09.2009), St.AnGer (22.08.2009)
Старый 20.05.2009, 19:47   #11
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

посмотри на свой датчкики после недолгого движения и на сферу, в крутящейся модели игрока нет ничего выдающегося
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 20:36   #12
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

NitE: А что там такое? Вроде все норм. Тебя смущает то, что сфера крутится?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 21:49   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,629
Написано 5,376 полезных сообщений
(для 15,498 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

Ну, с дельта-таймингом такая штука не канает Так что я по-прежнему юзаю черезжопный способ
Но пример кошерный
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 14:07   #14
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

to ABTOMAT: Разве? Попробовал - вроде все работает. Давай сюда пример. Ща попробуем настроить!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 11:32   #15
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Проблема: PhysX и капсула для ГлавГероя.

Вот, написал два примера с дельта-таймингом. Все работает.
Изменяю, по сути, только pxRenderPhysic. ABTOMAT, зацени.
Вложения
Тип файла: zip player_controller6.zip (2.3 Кб, 429 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо cahekp за это полезное сообщение:
ABTOMAT (22.05.2009), h1dd3n (24.08.2009), Harter (04.11.2009), LLI.T.A.L.K.E.R. (27.01.2011), Nex (12.07.2009), Randomize (11.06.2009), St.AnGer (22.08.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PhysX SAF Библиотеки 18 15.09.2010 18:36
physx car+TCP 3dr1aN Blitz3D 4 29.08.2009 12:04
PhysX .NET -=Jack=- C++ 6 03.02.2009 15:21
Xors3D + PhysX Проблема Townboy Xors3D 26 11.01.2009 14:44
Проблема с PhysX Trilliput Blitz3D 51 15.11.2007 16:45


Часовой пояс GMT +1, время: 00:50.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com