![]() |
Мультитекстуринг
Вложений: 2
Как сделать вот это.
А то я как ни пробовал - не олучается.:''(( може примерчик скинете.А лучше подробно объясните как такое сделать? |
Re: Мультитекстуринг
Hellfalcon, есть бесплатна прога! для этого! сдесь на сайте можно скачать! TeD_AMT_alpha вроде так называется! вставляешь свои текстуры, и вперед будет тебе с альфой, мультитекстуринг!
|
Re: Мультитекстуринг
Цитата:
|
Re: Мультитекстуринг
Код:
obj=CreateCube() ЗЫ. я уже не помню, надо тут юзать TextureBlend или нет. Если без этого не заработает - напиши исправлю. |
Re: Мультитекстуринг
Какое смешивание использовать для каждой текструры. я все перепробовал - не получается должного результата.
|
Re: Мультитекстуринг
Hellfalcon юзай PositionTexture и то что написал Progger_Leo и проблем не будет ( мне так кажется :) )
|
Re: Мультитекстуринг
Вложений: 1
Hellfalcon, не знаю как другие.. но советывать тебе заморачиваться с чем то не буду! вот тебе та прога о которой говарил! :super: устоновки не надо! в реадми все описано как с ней работать! думаю что ты догодаешся, в папке текстур, заминить их на свои!:-)
p.s. Так и не разобрался кто создал эту прогу! Но вещь простая и нужная...:wild: |
Re: Мультитекстуринг
|
Re: Мультитекстуринг
Спасибо большое!
|
Re: Мультитекстуринг
Tormoz, он же лаки.... да помойму он и выкладывал ее на гейанатоми.. эта прога появилась как раз очень вовримя тогда... за что иму большое человеческое Спасибки!
|
Re: Мультитекстуринг
Цитата:
|
Re: Мультитекстуринг
А можно все таки написать как это ручками сделать в максе используя пипелайн ? А то этот текстурщик создает две поверхности как я понял, а хотелось бы чтобы была одна поверхность.
|
Ответ: Мультитекстуринг
Цитата:
UPgrade: если я правельно понял, то вот: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4166 |
Ответ: Мультитекстуринг
Цитата:
|
Ответ: Мультитекстуринг
Если юзаются шейдеры, то там только маск карты подавай ;)
|
Ответ: Мультитекстуринг
Цитата:
МоКа, да. |
Ответ: Мультитекстуринг
Ты прав, не подумал.
По сабжу: на Блитце стандартными средствами сделать несколько текстур с плавными переходами с одной поверхностью невозможно. Михаил написал рульную либу ФастЕкстенд, которая среди массы вкусностей, добавляет новые блендинги, и возможность задавать свои. Вот там все можно сделать. Будем ждать релиза (пока доступна только демка с ограничением времени) |
Ответ: Мультитекстуринг
Цитата:
|
Ответ: Мультитекстуринг
Цитата:
|
Ответ: Мультитекстуринг
В Готике не такие объёмы ландшавтов. Там и не ландшафты, а модели.
|
Re: Мультитекстуринг
нужен пример ландшафтов, поюзай эдитор TitanQuest, вот там ландшафты.Такой бы с поддержкой экспорта в b3d :)
|
Ответ: Мультитекстуринг
Диабло скорее всего имел ввиду создание набора текстур(точнее большой текстуры разбитой на кучу маленьких, дабы к обьекту применять всего одну) со всеми необходимыми переходами и цветами(для каждого квадрата поверхности или сразу для нескольких квадратов), и последующем ихсборе в редакторе(или по карте) в единую картину. Как в 2Д стратегиях семейства С&С и проч. Такой вариант трудоемок и не точен, за то поизводителен.
|
Ответ: Мультитекстуринг
Это называется Тайлинг, пробовал делать, можно поискать другие методы, но метод который я реализовал, меня Очень не устроил.
Вот ссылочка, на файлик (сорс), кому интерестно гляньте. |
Ответ: Мультитекстуринг
Вложений: 1
Не лучший пример в плане текстур:
1) Слишком навязчивые переходы подчеркивают границы и повторяемость форм. 2) Слишком не соответствует текстура геометрии(все равно что вешать на текстуру не подходящий бамп).. Мне лично сам метод понравился безслойностью.В аттаче мой старенький пример(демка, всего 2 типа текстуры), текстурилось вручную(тогда прогал еще очень криво, потому текстуры на максимум не ставить, долго тень строиться будет) |
Ответ: Мультитекстуринг
Заметь, эти переходы никак не убрать :) Если только не делать закраинки, и не ставить текстурные координаты чуть меньше чем квад. Но это полное жоперство.
На шейдерах реализовать тайлинг можно очень просто, и практически без ограничений :) |
Ответ: Мультитекстуринг
Вложений: 1
Вложение 4595
http://depositfiles.com/files/6630197 Исходник как без userlibs сделать мультитекстуринг ландшафта :cool: |
Ответ: Мультитекстуринг
xbz3d, жжош! :lol:
Ты код смотрел? Там 2 террайна создаёцо :-D И толку от подобного "мультитекстуринга" ноль. |
Ответ: Мультитекстуринг
дык это единственный способ сделать на блице? не юзая всякие там фастекстендсы, которые платные вдобавок.
|
Ответ: Мультитекстуринг
Ну так ёмоё зачем тогда это мультитекстурингом обзывать? Тогда это дело ничем не отличается от тормозовой проги.
|
Ответ: Мультитекстуринг
нарисовать 4 раза террейн 64x64, тоже самое что один! раз 128x128, так что не такой уж и тормозной
|
Ответ: Мультитекстуринг
далеко не то-же самое.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot