forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Мультитекстуринг (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3139)

Hellfalcon 09.04.2007 22:34

Мультитекстуринг
 
Вложений: 2
Как сделать вот это.
А то я как ни пробовал - не олучается.:''((
може примерчик скинете.А лучше подробно объясните как такое сделать?

Bazalt 10.04.2007 00:46

Re: Мультитекстуринг
 
Hellfalcon, есть бесплатна прога! для этого! сдесь на сайте можно скачать! TeD_AMT_alpha вроде так называется! вставляешь свои текстуры, и вперед будет тебе с альфой, мультитекстуринг!

johnk 10.04.2007 04:16

Re: Мультитекстуринг
 
Цитата:

Hellfalcon, есть бесплатна прога! для этого! сдесь на сайте можно скачать! TeD_AMT_alpha вроде так называется! вставляешь свои текстуры, и вперед будет тебе с альфой, мультитекстуринг!
ОГО! Чтобы такое сделать, надо просто использовать смешивание.

Progger_Leo 10.04.2007 10:46

Re: Мультитекстуринг
 
Код:

obj=CreateCube()
 
tex1=LoadTexture("tex1.jpg")
tex2=LoadTexture("tex2.jpg")
 
EntityTexture obj,tex1,0,0
EntityTexture obj,tex2,0,1

вот так! :)
ЗЫ. я уже не помню, надо тут юзать TextureBlend или нет. Если без этого не заработает - напиши исправлю.

Hellfalcon 10.04.2007 17:51

Re: Мультитекстуринг
 
Какое смешивание использовать для каждой текструры. я все перепробовал - не получается должного результата.

mr.DIMAS 10.04.2007 18:55

Re: Мультитекстуринг
 
Hellfalcon юзай PositionTexture и то что написал Progger_Leo и проблем не будет ( мне так кажется :) )

Bazalt 11.04.2007 01:33

Re: Мультитекстуринг
 
Вложений: 1
Hellfalcon, не знаю как другие.. но советывать тебе заморачиваться с чем то не буду! вот тебе та прога о которой говарил! :super: устоновки не надо! в реадми все описано как с ней работать! думаю что ты догодаешся, в папке текстур, заминить их на свои!:-)


p.s. Так и не разобрался кто создал эту прогу! Но вещь простая и нужная...:wild:

Platon 11.04.2007 09:59

Re: Мультитекстуринг
 
Эту прогу Tormoz писал.

Hellfalcon 11.04.2007 10:27

Re: Мультитекстуринг
 
Спасибо большое!

Bazalt 12.04.2007 12:03

Re: Мультитекстуринг
 
Tormoz, он же лаки.... да помойму он и выкладывал ее на гейанатоми.. эта прога появилась как раз очень вовримя тогда... за что иму большое человеческое Спасибки!

mr.DIMAS 12.04.2007 14:49

Re: Мультитекстуринг
 
Цитата:

Сообщение от Bazalt
да помойму он и выкладывал ее на гейанатоми
Что еще за "Гейанатоми" буть повнимательней с орфографией, ржал пока понял что это Гейманатоми :) :) :)

Billy 24.01.2008 06:47

Re: Мультитекстуринг
 
А можно все таки написать как это ручками сделать в максе используя пипелайн ? А то этот текстурщик создает две поверхности как я понял, а хотелось бы чтобы была одна поверхность.

IGR 24.01.2008 12:23

Ответ: Мультитекстуринг
 
Цитата:

А можно все таки написать как это ручками сделать в максе используя пипелайн ?
юзай поиск на форуме !! точно было !! помню это еще Horror писал !! там и примеры есть !! ;)

UPgrade: если я правельно понял, то вот:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4166

tormoz 24.01.2008 17:53

Ответ: Мультитекстуринг
 
Цитата:

А то этот текстурщик создает две поверхности как я понял, а хотелось бы чтобы была одна поверхность.
Если у тебя 2 текстуры, любой движок всегда и везде создаст больше одной поверхности.

moka 24.01.2008 18:00

Ответ: Мультитекстуринг
 
Если юзаются шейдеры, то там только маск карты подавай ;)

HolyDel 24.01.2008 18:03

Ответ: Мультитекстуринг
 
Цитата:

Если у тебя 2 текстуры, любой движок всегда и везде создаст больше одной поверхности.
да ну. понятие мультитекстуринга и основывается на том что на одну поверхность наносится одна текстура. Про "тетрисовый двиг" - блиц промолчу, но вроде если видюха держит n текстур, то до n включительно будут аппаратно рисоваться на одной поверхности, а если больше - то будет врубаться фейкновый мультитексуринг, тогда создается несколько поверхностей.

МоКа, да.

tormoz 24.01.2008 19:18

Ответ: Мультитекстуринг
 
Ты прав, не подумал.

По сабжу: на Блитце стандартными средствами сделать несколько текстур с плавными переходами с одной поверхностью невозможно.
Михаил написал рульную либу ФастЕкстенд, которая среди массы вкусностей, добавляет новые блендинги, и возможность задавать свои.
Вот там все можно сделать.
Будем ждать релиза (пока доступна только демка с ограничением времени)

Черный крыс 24.01.2008 20:12

Ответ: Мультитекстуринг
 
Цитата:

По сабжу: на Блитце стандартными средствами сделать несколько текстур с плавными переходами с одной поверхностью невозможно.
Можно. Причем, сделать можно очень качественно, и сделать переходы любого уровня сложности....хотя это гемор. Вот Готика-2 например.....здесь надо уметь текстурить в максе.

HolyDel 24.01.2008 20:20

Ответ: Мультитекстуринг
 
Цитата:

Можно. Причем, сделать можно очень качественно, и сделать переходы любого уровня сложности....хотя это гемор. Вот Готика-2 например.....здесь надо уметь текстурить в максе.
приведи пример, о великий гуру. без примера, или, хотя-бы детального описания алгоритма нещитово.

moka 24.01.2008 20:28

Ответ: Мультитекстуринг
 
В Готике не такие объёмы ландшавтов. Там и не ландшафты, а модели.

69Ika 29.01.2008 14:35

Re: Мультитекстуринг
 
нужен пример ландшафтов, поюзай эдитор TitanQuest, вот там ландшафты.Такой бы с поддержкой экспорта в b3d :)

FrankH 29.01.2008 23:14

Ответ: Мультитекстуринг
 
Диабло скорее всего имел ввиду создание набора текстур(точнее большой текстуры разбитой на кучу маленьких, дабы к обьекту применять всего одну) со всеми необходимыми переходами и цветами(для каждого квадрата поверхности или сразу для нескольких квадратов), и последующем ихсборе в редакторе(или по карте) в единую картину. Как в 2Д стратегиях семейства С&С и проч. Такой вариант трудоемок и не точен, за то поизводителен.

moka 29.01.2008 23:16

Ответ: Мультитекстуринг
 
Это называется Тайлинг, пробовал делать, можно поискать другие методы, но метод который я реализовал, меня Очень не устроил.
Вот ссылочка, на файлик (сорс), кому интерестно гляньте.

FrankH 30.01.2008 00:30

Ответ: Мультитекстуринг
 
Вложений: 1
Не лучший пример в плане текстур:
1) Слишком навязчивые переходы подчеркивают границы и повторяемость форм.
2) Слишком не соответствует текстура геометрии(все равно что вешать на текстуру не подходящий бамп)..
Мне лично сам метод понравился безслойностью.В аттаче мой старенький пример(демка, всего 2 типа текстуры), текстурилось вручную(тогда прогал еще очень криво, потому текстуры на максимум не ставить, долго тень строиться будет)

moka 30.01.2008 01:13

Ответ: Мультитекстуринг
 
Заметь, эти переходы никак не убрать :) Если только не делать закраинки, и не ставить текстурные координаты чуть меньше чем квад. Но это полное жоперство.
На шейдерах реализовать тайлинг можно очень просто, и практически без ограничений :)

xbz3d 18.07.2008 18:37

Ответ: Мультитекстуринг
 
Вложений: 1
Вложение 4595
http://depositfiles.com/files/6630197

Исходник как без userlibs сделать мультитекстуринг ландшафта :cool:

ABTOMAT 18.07.2008 19:18

Ответ: Мультитекстуринг
 
xbz3d, жжош! :lol:
Ты код смотрел?
Там 2 террайна создаёцо :-D
И толку от подобного "мультитекстуринга" ноль.

HolyDel 18.07.2008 19:45

Ответ: Мультитекстуринг
 
дык это единственный способ сделать на блице? не юзая всякие там фастекстендсы, которые платные вдобавок.

ABTOMAT 18.07.2008 19:55

Ответ: Мультитекстуринг
 
Ну так ёмоё зачем тогда это мультитекстурингом обзывать? Тогда это дело ничем не отличается от тормозовой проги.

xbz3d 18.07.2008 20:52

Ответ: Мультитекстуринг
 
нарисовать 4 раза террейн 64x64, тоже самое что один! раз 128x128, так что не такой уж и тормозной

HolyDel 18.07.2008 21:05

Ответ: Мультитекстуринг
 
далеко не то-же самое.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot