 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
09.04.2007, 22:34
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Мультитекстуринг
Как сделать вот это.
А то я как ни пробовал - не олучается. 
може примерчик скинете.А лучше подробно объясните как такое сделать?
|
(Offline)
|
|
10.04.2007, 00:46
|
#2
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Мультитекстуринг
Hellfalcon, есть бесплатна прога! для этого! сдесь на сайте можно скачать! TeD_AMT_alpha вроде так называется! вставляешь свои текстуры, и вперед будет тебе с альфой, мультитекстуринг!
|
(Offline)
|
|
10.04.2007, 04:16
|
#3
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Мультитекстуринг
Hellfalcon, есть бесплатна прога! для этого! сдесь на сайте можно скачать! TeD_AMT_alpha вроде так называется! вставляешь свои текстуры, и вперед будет тебе с альфой, мультитекстуринг!
|
ОГО! Чтобы такое сделать, надо просто использовать смешивание.
|
(Offline)
|
|
10.04.2007, 10:46
|
#4
|
Разработчик
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 217
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Мультитекстуринг
obj=CreateCube()
tex1=LoadTexture("tex1.jpg")
tex2=LoadTexture("tex2.jpg")
EntityTexture obj,tex1,0,0
EntityTexture obj,tex2,0,1
вот так! 
ЗЫ. я уже не помню, надо тут юзать TextureBlend или нет. Если без этого не заработает - напиши исправлю.
|
(Offline)
|
|
10.04.2007, 17:51
|
#5
|
Нуждающийся
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: Мультитекстуринг
Какое смешивание использовать для каждой текструры. я все перепробовал - не получается должного результата.
|
(Offline)
|
|
10.04.2007, 18:55
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Re: Мультитекстуринг
Hellfalcon юзай PositionTexture и то что написал Progger_Leo и проблем не будет ( мне так кажется  )
__________________
|
(Offline)
|
|
11.04.2007, 01:33
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Мультитекстуринг
Hellfalcon, не знаю как другие.. но советывать тебе заморачиваться с чем то не буду! вот тебе та прога о которой говарил!  устоновки не надо! в реадми все описано как с ней работать! думаю что ты догодаешся, в папке текстур, заминить их на свои!
p.s. Так и не разобрался кто создал эту прогу! Но вещь простая и нужная... 
Последний раз редактировалось Bazalt, 24.02.2009 в 04:47.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.04.2007, 09:59
|
#8
|
Знающий
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений (для 70 пользователей)
|
Re: Мультитекстуринг
|
(Offline)
|
|
11.04.2007, 10:27
|
#9
|
Нуждающийся
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Re: Мультитекстуринг
Спасибо большое!
|
(Offline)
|
|
12.04.2007, 12:03
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 64
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Мультитекстуринг
Tormoz, он же лаки.... да помойму он и выкладывал ее на гейанатоми.. эта прога появилась как раз очень вовримя тогда... за что иму большое человеческое Спасибки!
|
(Offline)
|
|
12.04.2007, 14:49
|
#11
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Re: Мультитекстуринг
__________________
|
(Offline)
|
|
24.01.2008, 06:47
|
#12
|
AnyKey`щик
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 12
Написано одно полезное сообщение
|
Re: Мультитекстуринг
А можно все таки написать как это ручками сделать в максе используя пипелайн ? А то этот текстурщик создает две поверхности как я понял, а хотелось бы чтобы была одна поверхность.
|
(Offline)
|
|
24.01.2008, 12:23
|
#13
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Мультитекстуринг
А можно все таки написать как это ручками сделать в максе используя пипелайн ?
|
юзай поиск на форуме !! точно было !! помню это еще Horror писал !! там и примеры есть !!
UPgrade: если я правельно понял, то вот:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4166
Последний раз редактировалось IGR, 24.01.2008 в 12:28.
|
(Offline)
|
|
24.01.2008, 17:53
|
#14
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: Мультитекстуринг
А то этот текстурщик создает две поверхности как я понял, а хотелось бы чтобы была одна поверхность.
|
Если у тебя 2 текстуры, любой движок всегда и везде создаст больше одной поверхности.
__________________
|
(Offline)
|
|
24.01.2008, 18:00
|
#15
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Мультитекстуринг
Если юзаются шейдеры, то там только маск карты подавай 
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Мультитекстуринг |
Progger_Leo |
3D-программирование |
7 |
25.12.2006 18:07 |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.
|