![]() |
Странный глюк камеры.
Только сейчас обнаружил странный глюк камеры
объект отдаляющийся от центра обзора камеры растягивается в направлении к углу обзора камерой. Смотрите короче: Вот тут я смотрю почти прямо на землю: http://img231.imageshack.us/img231/5889/zkft7.jpg А вот тут я повернул камеру влево и вверх, и земля ранее бывшая шаром растянулась до элипса. http://img511.imageshack.us/img511/1763/zkkiv0.jpg Вопщем это неизлечимая болезнь блитца, или както лечится? P.S. Земля не плоская текстура а 3D объект. |
Re: Странный глюк камеры.
Может у тя где-то стоит CameraZoom ????
Как я знаю, он может вызывать такие эффекты... если есть, то убери или перед RenderWorld поставь CameraZoom Camera , 1 .... |
Re: Странный глюк камеры.
Crystal, классный прицел .)
А про планету... это перспектива называется .) посмотри, на первом скрине планета тоже тянется в сторону прицела. Это можетбыть можно исправить изменив фокус камеры (или как он там назывется...). Но я только в максе знаю как это сделать :) А в блице хз. |
Re: Странный глюк камеры.
Такое бывает при больших или наоборот маленьких масштабах.
|
Re: Странный глюк камеры.
Если с ЗумКамеры не трогал
Возможно , просто ты привязал камеру к самолету , а потом увеличел(уменьшил) самолет командами ScaleEntity(mesh) и матрица камеры тоже увеличалась не пропроциолнально! |
Re: Странный глюк камеры.
Камеру зум не юзал
размеры корабля не менял попробую ка я щас сделаю как Данил посоветовал кстати ещё 1 штука меня бесит короче планета ето бычный креатспхере с текстурой её атмосфера тоже самое но с альфой прозрачности сам размер планетки 2000 вопщем если находиться от неё далеко начинают мелькать вот такие глюки: http://img235.imageshack.us/img235/3088/zkkkfv6.jpg |
Re: Странный глюк камеры.
уменьши общий размер мира, кстати...
|
Re: Странный глюк камеры.
Тоесть ты имееш ввиду уменьшить и скай куб и планету и корабль юзая скалеентити?
А насчёт камера зум за рендер ворлдом не помогло (( а вот какая у меня камера: Код:
Global Cam = CreateCamera(ggkor) |
Re: Странный глюк камеры.
вообще всё.... может поможет... у тебя больше размеры мира...
хотя, честнно говоря, я не знаю... но больше размеры приводят к мелкому дёрганью и некоторым глюкам... |
Re: Странный глюк камеры.
Щас попробую уменьшить
|
Re: Странный глюк камеры.
Ты точно нигде не менял размер ggkor ???
|
Re: Странный глюк камеры.
Уменьшил мир в 100 раз ровно
ни один из двух глюков не исчез |
Re: Странный глюк камеры.
Ща всё перепроверил.
нигде не менял размеры корабля вопщем и незачем менять то было и ещё щас почемуто появляется етот глюк с мерцанием хз чего на планете пока к ней в упор не подлечу Данил мож тебе исходняк прислать а ты сам глянеш? |
Re: Странный глюк камеры.
|
Re: Странный глюк камеры.
кстати ,и у меня в игре подобный глюк... возможно, это "фича" блитза или вообще 3д графики.... как я понял, это неизлечить и придётся смерится (как я считаю, так как в моей игре сферы (и не только) растягиваются)
|
Re: Странный глюк камеры.
Цитата:
|
Re: Странный глюк камеры.
Не нифига!
Яж писал выше уменьшал размеры всего мира. Щас вот у меня размер земли 20000 я уменьшал до 20 и ничего не менялось вот такая дрянь этот блиц )) но я нашол выход из проблемы! я и земле поставил альфу тока у атмосферы альфа 0.8 а у земли 0.999 в итоге глюк с мерцанием треугольников пропал а у земли прозрачность незаметна. http://img68.imageshack.us/img68/7664/kzzzzzqt0.jpg но глюк с растягиванием объектов изменить не смог вон он и у Данила такойже глюк ведать это болезнь блитца |
Re: Странный глюк камеры.
Нащет размеров кстати
нельзя мне их уменьшать! это же планета она должна быть большая! я даж ща ещё больше сделаю. |
Re: Странный глюк камеры.
планета должна быть большая относительно других объектов ;)
|
Re: Странный глюк камеры.
Блин
но ведь я её делал размером всего 20 и глюков это не уберало значит проблема не в размерах |
Re: Странный глюк камеры.
Может в переменных? Попробуй float использовать.
|
Re: Странный глюк камеры.
Crystal , при таких больших размерах у тебя начнётся тряска... Если, допустим, ты далеко улетишь. Лучше планету сделать поменьше, и весь мир сделать меньше (скорость корабля, его размер, размер планеты) . И ещё, у тебя сколько планет будет и будет ли у тебя возможность свободного перемещения кораблика по космосу, то есть можно будет улететь куда хочешь???
|
Re: Странный глюк камеры.
Я пока ваще незнаю что у меня там дальше будет )
Разрабатывать надо... Вот ток если я буду уменьшать размеры объектов колличество полигонов же не уменьшится всё равно. Да и скорости придётся измерять не в целых числах а уже через нуль 0.05 ... |
Re: Странный глюк камеры.
Цитата:
|
Re: Странный глюк камеры.
Ты CameraRange близкую переменную ставишь меньше нуля. Поэтому и такие лаги. Поставь 1.0 и будет тебе счастье.
|
Re: Странный глюк камеры.
Поставил 1.0
и теперь исчезло маргание земли и корабля =) но мерцающие треугольники пока можно убрать только альфой 0.999 земли ( да и растягивание объектов к краям камеры не изменилось |
Re: Странный глюк камеры.
Crystal, попробуй просто не привязывать камеру к самолёту, а двигать её, но никак не привязывать.
|
Re: Странный глюк камеры.
сложновато
у меня ведь ещё разные режимы камеры под разным углом обзора и чтоб так её периключать и двигать за кораблём это сложно будет мне надо чтобы она дерэалась с кораблём как привареная к нему |
Re: Странный глюк камеры.
Да и вопщем дело явно не в привязке к кораблю
вот тут я камерой свободно летаю без привязки к чему либо: http://img231.imageshack.us/img231/8268/zkkkkkxx4.jpg И вот я смещаю камеру в сторону: http://img231.imageshack.us/img231/8047/zkkkkkkvu8.jpg Смотрите как заметно увеличилась длинна хвоста раптора Покрутите так камерой в своих играх и посмотрите быть может и у вас чем ближе объект к краю камеры тем он искажённее? |
Re: Странный глюк камеры.
ММ а чем таким у тя два динозавтрика знаимаються?
по теме без кода трудно сказать |
Re: Странный глюк камеры.
У меня в игре такие искажения.
|
Re: Странный глюк камеры.
Кристал. Сделай камеразум 1.3 и вообще помуди с этим параметром. Короче от этой цифры зависит выпуклость изображения. А на счет переменных с типом float - используй их, а если не хочешь все измерять в маленьких величинах то и не надо, просто когда применяешь переменную то умножай , скажем, на 0.01.Типо этого:
speed = 120 moveentity car, 0,0, speed*0.01 PS Ура!!!, клава заработала. |
Re: Странный глюк камеры.
Все глюки не в блитце а в голове и руках.
Чтобы не было искажения по краям (а оно естественно - блитц тут не при чем - законы физики0, поставь нормальный fov CameraZoom cam,1.4 |
Re: Странный глюк камеры.
Да дело всётаки оказалось в зуме
поставил на 2.0 и терь почти не заметно растягивания объектов. тока вот терь звёзды стали больше и иногда скай куб маргает.... http://img293.imageshack.us/img293/2429/wrqrqrqrmf0.jpg |
Re: Странный глюк камеры.
Цитата:
|
Re: Странный глюк камеры.
Цитата:
без какого кода? я код камеры выкладывал. |
Re: Странный глюк камеры.
Короче зум камеры портит вид всего окружающего мира его пользовать ненадо (тока если оптический прицел делать)
А насчёт растягивания зашол я в EVE ONLINE где собсно двиг помоему анреала на девятом директе подлетел к планете и повращал камерой и увидел такиеже искажения короче это не баг это так и должно быть ) |
Re: Странный глюк камеры.
На сколько я понимаю данный эффект растягивания происходит по естественным причинам проекции перспективы:
Объект находящийся ближе к камере будет больше аналогичного объекта дальше от камеры. Это правило касается и всех вершин объекта, так например если сделать кубик а не сферу - то вы тоже увидите эффект растягивания по сторонам камеры - происходит это из-за того, что ближняя к камере сторона должна выглядеть больше, чем дальняя. Что если попробывать использовать CameraProjMode camera,2 помоему в хелпе по блитцу какраз и написано, что это режим камеры ортогональный, т.е. без проекции. И в этом режиме дальние объекты будут такогоже размера как и ближние. |
Re: Странный глюк камеры.
BlackDeath
ортогональный отличается эмуляцией линз камеры , а не размером ... |
Re: Странный глюк камеры.
CameraProjMode camera,2 хы-хы, втсавил это в код и ппц... извиняюсь... картинка выводится перестала, только какой-то серый однообразный рисунок.. оО
|
Re: Странный глюк камеры.
Вложений: 4
Ортогональный режим просто перестает уменьшать размеры объектов, тем самым передавая натуральную велечину объекта независимо от его удаления от камеры. Именно поэтому Данил ничего не увидел, т.к. от положения камеры размер объектов уже не зависил ;)
В приложеных скриншотах сделан вывод с двух камер: Верхняя - с использованием перспективной проекции Нижняя - с использованием ортогональной проекции. Как видно верхняя камера сузила дальнюю сторону объекта, что привело к эффекту вытягивания объекта к центру. Нижняя же камера такого эффекта не дает. И это друзья мои не лечиться никоем образом :) Попробуйте взять какой-либо реальный предмет, желательно подлиннее (чем длиннее предмет - тем больше эффект), и поднесите его почти вплотную к внешней стороне головы, на уравне глаза. Прикройте дальний от объекта глаз, чтоб он не мешал, и присмотритесь к соотношению сторон предмета, та сторона, что находиться почти у глаза кажеться заметно больше той - что от глаза удалена. И из-за этого создается впечатление, что предмет стянут к центру. Просто в блитце это заметно, т.к. фокус по умолчанию у блитца выставлен немного в несоответствии реальному миру :) Где-то когда-то кто-то на каком-то форуме, сейчас уже не припомню, говорил об этом и приводил формулу пересчета фокуса в камеразум, используя которую можно добиться наилучшего результата в зависимости от поставленных перед Вами задач. |
Re: Странный глюк камеры.
Лучше не будем эксперементировать а оставим всё как есть )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot