|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
01.08.2007, 00:29
|
#1
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Странный глюк камеры.
Только сейчас обнаружил странный глюк камеры
объект отдаляющийся от центра обзора камеры растягивается в направлении к углу обзора камерой.
Смотрите короче:
Вот тут я смотрю почти прямо на землю:
http://img231.imageshack.us/img231/5889/zkft7.jpg
А вот тут я повернул камеру влево и вверх, и земля ранее бывшая шаром растянулась до элипса.
http://img511.imageshack.us/img511/1763/zkkiv0.jpg
Вопщем это неизлечимая болезнь блитца, или както лечится?
P.S. Земля не плоская текстура а 3D объект.
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 00:35
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Может у тя где-то стоит CameraZoom ????
Как я знаю, он может вызывать такие эффекты... если есть, то убери или перед RenderWorld поставь CameraZoom Camera , 1 ....
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 00:44
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Crystal, классный прицел .)
А про планету... это перспектива называется .) посмотри, на первом скрине планета тоже тянется в сторону прицела. Это можетбыть можно исправить изменив фокус камеры (или как он там назывется...). Но я только в максе знаю как это сделать А в блице хз.
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 00:54
|
#4
|
Разработчик
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений (для 7 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Такое бывает при больших или наоборот маленьких масштабах.
__________________
Никто не запомнит тебя за твои мысли...
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 00:57
|
#5
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Если с ЗумКамеры не трогал
Возможно , просто ты привязал камеру к самолету
, а потом увеличел(уменьшил) самолет
командами ScaleEntity(mesh)
и матрица камеры тоже увеличалась не пропроциолнально!
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:16
|
#6
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Камеру зум не юзал
размеры корабля не менял
попробую ка я щас сделаю как Данил посоветовал
кстати ещё 1 штука меня бесит
короче планета ето бычный креатспхере с текстурой
её атмосфера тоже самое но с альфой прозрачности
сам размер планетки 2000
вопщем если находиться от неё далеко начинают мелькать вот такие глюки:
http://img235.imageshack.us/img235/3088/zkkkfv6.jpg
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:20
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
уменьши общий размер мира, кстати...
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:25
|
#8
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Тоесть ты имееш ввиду уменьшить и скай куб и планету и корабль юзая скалеентити?
А насчёт камера зум за рендер ворлдом
не помогло ((
а вот какая у меня камера:
Global Cam = CreateCamera(ggkor)
PositionEntity Cam,31.5,160,-580
RotateEntity Cam, 0, 0, 0
CameraRange Cam,0.01,10000000
вроди тут ничё не может искажать камеру
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:29
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
вообще всё.... может поможет... у тебя больше размеры мира...
хотя, честнно говоря, я не знаю... но больше размеры приводят к мелкому дёрганью и некоторым глюкам...
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:30
|
#10
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Щас попробую уменьшить
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:33
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Ты точно нигде не менял размер ggkor ???
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:35
|
#12
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Уменьшил мир в 100 раз ровно
ни один из двух глюков не исчез
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:42
|
#13
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Ща всё перепроверил.
нигде не менял размеры корабля
вопщем и незачем менять то было
и ещё щас почемуто появляется етот глюк с мерцанием хз чего на планете
пока к ней в упор не подлечу
Данил
мож тебе исходняк прислать а ты сам глянеш?
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:43
|
#14
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
Мне кажится, или у меня в проге сферы (больше похожие на высокополигональные кубики объекты, старающиеся выглядеть сферами) тоже цилиндрического происхождения???
Посмотри на левую и центральную сферу...
Давай мне исходнег
Кстати, постучись в асю (468909567) . Изучим проблему и решим...
|
(Offline)
|
|
01.08.2007, 01:58
|
#15
|
Модератор
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений (для 1,694 пользователей)
|
Re: Странный глюк камеры.
кстати ,и у меня в игре подобный глюк... возможно, это "фича" блитза или вообще 3д графики.... как я понял, это неизлечить и придётся смерится (как я считаю, так как в моей игре сферы (и не только) растягиваются)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:22.
|