![]() |
CopyMesh .VS. ScaleTexture
Подскажите пожалуйста: как по-отдельности задавать масштаб текстур (указатели на текстуры я нахожу через GetSurface->GetSurfaceBrush->GetBrushTexture) для моделей, созданных через CopyMesh ?
P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ? |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
если я правельно понял, ты хочеш одну и ту же модель(т.е. ее копии) затекстурить текстурой с разним маштабом !!
ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !! |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
а ты её отдельно от текстуры положи :-)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !! |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта :) |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Анимированная модель не меш, а контейнер для мешей
задай пицкмоде для каждого чайлда (рекурсией по чайлдам) и будет пикатся по поликам |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Используеться mmEngine?
Хм, может он находит различные приложения, и хранит ресурсы информации именно к приложению с "неименованным" окном (можно же находить окна именно по имени), вот наверное тогда ресурсы и путаються\теряються. Или бред говорю? :) |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Еще вопрос назрел: как выставить значение alph'ы для мульти-surface'ной анимированной модели ?
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
А перебор всех чайлдов циклом:
For n=1 to CountChildren(Mesh) Child=GetChild(Mesh,n) EntityAlpha Child,Alpha# Next Не помогает? Или нужно отдельно какойто сурфэйс сделать прозрачным от части (и сурфэйс или чайлд?). |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Не помогает. "Invalid memory access".
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Хм, а на какой строке? И Если выкидывает то сколько n в этот моммент?
Хм, не 3Дс максом модель делалась? 3Дс максовский пайплайн, сохраняет всё пивотами, то всёразво даёт возможность применять как к мешу различные операции, а вот например MilkShape3D или CharacterFX сохраняют "истинными", пивотами, на них нельзя применить комманды, применяемые именно к мешам. |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Updated: Все, проблема решена. Странный глюк... Еще любопытный вопрос: как выставить цвет для Entity, не используя не EntityColor, не BrushColor ? |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
Только нужно тогда поставить FX для объекта на 3 (потдержка цвета и альфы вершин). А почему не используя EntityColor? |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Уже не важно, нашла другое решение проблемы).
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Еще вопрос: как остановить анимацию на текущем кадре ?
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
mode (optional) - mode of animation.
0: stop animation 1: loop animation (default) 2: ping-pong animation 3: one-shot animation Тоесть : Animate model,0,0,seq%,trans# Ну и соответственно все это дело огородить условием, чтобы функция выполниласть только 1 раз. например так : if AnimSeq(model) <> 33 Animate model,0,0,33 endif 2-й способ : SetAnimTime(entity,time,seq) |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
...Или это только в B3D SDK так ? |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Еще вопрос, кстати: как снять с модели текстурный слой ?
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Chrono Syndrome
Снять никак, можно наложить новый брашь, а прошлый удалить. Комманды GetTexture и GetBrush, не возвращают путь к объекту, а только дублируют его. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot