forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   CopyMesh .VS. ScaleTexture (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4070)

Chrono Syndrome 02.08.2007 23:07

CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Подскажите пожалуйста: как по-отдельности задавать масштаб текстур (указатели на текстуры я нахожу через GetSurface->GetSurfaceBrush->GetBrushTexture) для моделей, созданных через CopyMesh ?

P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ?

IGR 03.08.2007 11:26

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
если я правельно понял, ты хочеш одну и ту же модель(т.е. ее копии) затекстурить текстурой с разним маштабом !!
ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !!

Chrono Syndrome 03.08.2007 12:38

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !!
А она уже грузится затекстуренная...

Raiter 03.08.2007 12:40

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
а ты её отдельно от текстуры положи :-)

IGR 03.08.2007 12:52

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !!

Raiter 03.08.2007 12:56

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
сделала
Цитата:

не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !!
а если нужно применить UNW Map ? ;)

Chrono Syndrome 03.08.2007 13:24

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.

IGR 03.08.2007 13:34

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

а если нужно применить UNW Map ?
ну ето если нужно !!

Цитата:

Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.
а ещо (наверно) и каждый раз визуально подбирать Х,У,Зет к ScaleTexture !! :mda:

moka 03.08.2007 16:41

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта :)

Chrono Syndrome 03.08.2007 18:10

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта :)

Да я уж поняла... Кстати, тут еще вопрос возник: Анимированные модели в принципе не пикаются по полигонам, или как-нибудь все же можно ?

tormoz 03.08.2007 18:27

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Анимированная модель не меш, а контейнер для мешей
задай пицкмоде для каждого чайлда (рекурсией по чайлдам) и будет пикатся по поликам

Chrono Syndrome 03.08.2007 22:13

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Однако, вернемся к вопросу:
Цитата:

P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ?
Вот, допустим, картинка при задействованном AppTitle:


Закомментируем эту команду, ничего более не меняя:


Coool, huh (c) ?

P.S. Как вариант - это чисто криворукость создателей mmEngine)...

moka 03.08.2007 22:30

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Используеться mmEngine?
Хм, может он находит различные приложения, и хранит ресурсы информации именно к приложению с "неименованным" окном (можно же находить окна именно по имени), вот наверное тогда ресурсы и путаються\теряються. Или бред говорю? :)

Chrono Syndrome 03.08.2007 22:34

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

Используеться mmEngine?
Угу. В "настоящем" Blitz'е такого не бывает ?

moka 03.08.2007 22:35

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

В "настоящем" Blitz'е такого не бывает ?
Нет. :) Вообще любопытный прикол ;)

Chrono Syndrome 05.08.2007 21:41

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Еще вопрос назрел: как выставить значение alph'ы для мульти-surface'ной анимированной модели ?

moka 06.08.2007 11:18

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
А перебор всех чайлдов циклом:
For n=1 to CountChildren(Mesh)
Child=GetChild(Mesh,n)
EntityAlpha Child,Alpha#
Next
Не помогает? Или нужно отдельно какойто сурфэйс сделать прозрачным от части (и сурфэйс или чайлд?).

Chrono Syndrome 06.08.2007 13:00

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Не помогает. "Invalid memory access".

moka 06.08.2007 14:07

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Хм, а на какой строке? И Если выкидывает то сколько n в этот моммент?
Хм, не 3Дс максом модель делалась?
3Дс максовский пайплайн, сохраняет всё пивотами, то всёразво даёт возможность применять как к мешу различные операции, а вот например MilkShape3D или CharacterFX сохраняют "истинными", пивотами, на них нельзя применить комманды, применяемые именно к мешам.

Chrono Syndrome 06.08.2007 16:45

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

Хм, не 3Дс максом модель делалась?
3Ds Max'ом.

Цитата:

Хм, а на какой строке?
Где EntityAlpha.

Цитата:

И Если выкидывает то сколько n в этот моммент?
О! Хороший вопрос... Всегда на последнем чилде.
Updated: Все, проблема решена. Странный глюк...

Еще любопытный вопрос: как выставить цвет для Entity, не используя не EntityColor, не BrushColor ?

moka 06.08.2007 17:03

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

Еще любопытный вопрос: как выставить цвет для Entity, не используя не EntityColor, не BrushColor ?
VertexColor ;)
Только нужно тогда поставить FX для объекта на 3 (потдержка цвета и альфы вершин). А почему не используя EntityColor?

Chrono Syndrome 06.08.2007 17:38

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Уже не важно, нашла другое решение проблемы).

Chrono Syndrome 06.08.2007 22:04

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Еще вопрос: как остановить анимацию на текущем кадре ?

Черный крыс 06.08.2007 22:26

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
mode (optional) - mode of animation.
0: stop animation
1: loop animation (default)
2: ping-pong animation
3: one-shot animation

Тоесть : Animate model,0,0,seq%,trans#

Ну и соответственно все это дело огородить условием, чтобы функция выполниласть только 1 раз. например так :

if AnimSeq(model) <> 33
Animate model,0,0,33
endif

2-й способ : SetAnimTime(entity,time,seq)

Chrono Syndrome 07.08.2007 10:42

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

if AnimSeq(model) <> 33
Animate model,0,0,33
endif
Сюросит на первый кадр.
...Или это только в B3D SDK так ?

moka 07.08.2007 12:52

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

2-й способ : SetAnimTime(entity,time,seq)
Функция незадокументирована?

Chrono Syndrome 07.08.2007 12:59

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

Функция незадокументирована?
"Обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто..."

Chrono Syndrome 07.08.2007 13:25

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Еще вопрос, кстати: как снять с модели текстурный слой ?

IGR 07.08.2007 13:30

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

Еще вопрос, кстати: как снять с модели текстурный слой ?
удалить текстуру с етого слоя !!

moka 07.08.2007 13:45

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Chrono Syndrome
Снять никак, можно наложить новый брашь, а прошлый удалить.
Комманды GetTexture и GetBrush, не возвращают путь к объекту, а только дублируют его.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:47.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot