Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2007, 23:07   #1
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
CopyMesh .VS. ScaleTexture

Подскажите пожалуйста: как по-отдельности задавать масштаб текстур (указатели на текстуры я нахожу через GetSurface->GetSurfaceBrush->GetBrushTexture) для моделей, созданных через CopyMesh ?

P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 11:26   #2
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

если я правельно понял, ты хочеш одну и ту же модель(т.е. ее копии) затекстурить текстурой с разним маштабом !!
ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 12:38   #3
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !!
А она уже грузится затекстуренная...
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 12:40   #4
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

а ты её отдельно от текстуры положи
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 12:52   #5
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 12:56   #6
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
сделала
не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !!
а если нужно применить UNW Map ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 13:24   #7
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 13:34   #8
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

а если нужно применить UNW Map ?
ну ето если нужно !!

Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.
а ещо (наверно) и каждый раз визуально подбирать Х,У,Зет к ScaleTexture !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 16:41   #9
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 18:10   #10
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

Сообщение от MoKa
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта
Да я уж поняла... Кстати, тут еще вопрос возник: Анимированные модели в принципе не пикаются по полигонам, или как-нибудь все же можно ?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 18:27   #11
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

Анимированная модель не меш, а контейнер для мешей
задай пицкмоде для каждого чайлда (рекурсией по чайлдам) и будет пикатся по поликам
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 22:13   #12
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

Однако, вернемся к вопросу:
P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ?
Вот, допустим, картинка при задействованном AppTitle:


Закомментируем эту команду, ничего более не меняя:


Coool, huh (c) ?

P.S. Как вариант - это чисто криворукость создателей mmEngine)...
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 22:30   #13
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

Используеться mmEngine?
Хм, может он находит различные приложения, и хранит ресурсы информации именно к приложению с "неименованным" окном (можно же находить окна именно по имени), вот наверное тогда ресурсы и путаються\теряються. Или бред говорю?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 22:34   #14
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

Используеться mmEngine?
Угу. В "настоящем" Blitz'е такого не бывает ?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 22:35   #15
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture

В "настоящем" Blitz'е такого не бывает ?
Нет. Вообще любопытный прикол
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com