 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
02.08.2007, 23:07
|
#1
|
|
CopyMesh .VS. ScaleTexture
Подскажите пожалуйста: как по-отдельности задавать масштаб текстур (указатели на текстуры я нахожу через GetSurface->GetSurfaceBrush->GetBrushTexture) для моделей, созданных через CopyMesh ?
P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ?
|
|
|
03.08.2007, 11:26
|
#2
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
если я правельно понял, ты хочеш одну и ту же модель(т.е. ее копии) затекстурить текстурой с разним маштабом !!
ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !!
|
(Offline)
|
|
03.08.2007, 12:38
|
#3
|
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !!
|
А она уже грузится затекстуренная...
|
|
|
03.08.2007, 12:40
|
#4
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
а ты её отдельно от текстуры положи 
|
(Offline)
|
|
03.08.2007, 12:52
|
#5
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !!
|
(Offline)
|
|
03.08.2007, 12:56
|
#6
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
|
сделал а
не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !!
|
а если нужно применить UNW Map ? 
|
(Offline)
|
|
03.08.2007, 13:24
|
#7
|
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.
|
|
|
03.08.2007, 13:34
|
#8
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
а если нужно применить UNW Map ?
|
ну ето если нужно !!
Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.
|
а ещо (наверно) и каждый раз визуально подбирать Х,У,Зет к ScaleTexture !! 
|
(Offline)
|
|
03.08.2007, 16:41
|
#9
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта 
|
(Offline)
|
|
03.08.2007, 18:10
|
#10
|
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Сообщение от MoKa
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта 
|
Да я уж поняла... Кстати, тут еще вопрос возник: Анимированные модели в принципе не пикаются по полигонам, или как-нибудь все же можно ?
|
|
|
03.08.2007, 18:27
|
#11
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Анимированная модель не меш, а контейнер для мешей
задай пицкмоде для каждого чайлда (рекурсией по чайлдам) и будет пикатся по поликам
__________________
|
(Offline)
|
|
03.08.2007, 22:13
|
#12
|
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Однако, вернемся к вопросу:
P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ?
|
Вот, допустим, картинка при задействованном AppTitle:
Закомментируем эту команду, ничего более не меняя:
Coool, huh (c) ?
P.S. Как вариант - это чисто криворукость создателей mmEngine)...
|
|
|
03.08.2007, 22:30
|
#13
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Используеться mmEngine?
Хм, может он находит различные приложения, и хранит ресурсы информации именно к приложению с "неименованным" окном (можно же находить окна именно по имени), вот наверное тогда ресурсы и путаються\теряються. Или бред говорю? 
|
(Offline)
|
|
03.08.2007, 22:34
|
#14
|
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Угу. В "настоящем" Blitz'е такого не бывает ?
|
|
|
03.08.2007, 22:35
|
#15
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
В "настоящем" Blitz'е такого не бывает ?
|
Нет.  Вообще любопытный прикол 
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.
|