![]() |
CopyMesh .VS. ScaleTexture
Подскажите пожалуйста: как по-отдельности задавать масштаб текстур (указатели на текстуры я нахожу через GetSurface->GetSurfaceBrush->GetBrushTexture) для моделей, созданных через CopyMesh ?
P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ? |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
если я правельно понял, ты хочеш одну и ту же модель(т.е. ее копии) затекстурить текстурой с разним маштабом !!
ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !! |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
а ты её отдельно от текстуры положи :-)
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !! |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта :) |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Анимированная модель не меш, а контейнер для мешей
задай пицкмоде для каждого чайлда (рекурсией по чайлдам) и будет пикатся по поликам |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Используеться mmEngine?
Хм, может он находит различные приложения, и хранит ресурсы информации именно к приложению с "неименованным" окном (можно же находить окна именно по имени), вот наверное тогда ресурсы и путаються\теряються. Или бред говорю? :) |
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot