forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   CopyMesh .VS. ScaleTexture (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4070)

Chrono Syndrome 02.08.2007 23:07

CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Подскажите пожалуйста: как по-отдельности задавать масштаб текстур (указатели на текстуры я нахожу через GetSurface->GetSurfaceBrush->GetBrushTexture) для моделей, созданных через CopyMesh ?

P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ?

IGR 03.08.2007 11:26

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
если я правельно понял, ты хочеш одну и ту же модель(т.е. ее копии) затекстурить текстурой с разним маштабом !!
ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !!

Chrono Syndrome 03.08.2007 12:38

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

ну можно модель которую ты клонируеш не тектурить, а потом каждый клон отдельно текстурить !!
А она уже грузится затекстуренная...

Raiter 03.08.2007 12:40

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
а ты её отдельно от текстуры положи :-)

IGR 03.08.2007 12:52

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !!

Raiter 03.08.2007 12:56

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

ты типа в МАКСЕ ее зделал ??
сделала
Цитата:

не текстурь в МАКСЕ !! потом в БЛИЦЕ затекстуриш !!
а если нужно применить UNW Map ? ;)

Chrono Syndrome 03.08.2007 13:24

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.

IGR 03.08.2007 13:34

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

а если нужно применить UNW Map ?
ну ето если нужно !!

Цитата:

Мда-а-а... Похоже правда придется перетекстурировать каждый раз.
а ещо (наверно) и каждый раз визуально подбирать Х,У,Зет к ScaleTexture !! :mda:

moka 03.08.2007 16:41

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта :)

Chrono Syndrome 03.08.2007 18:10

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Chrono Syndrome,
CopyMesh не копирует как таковой объект, а создаёт отдельно, и рендерит просто один и тот же объект (который загрузила и копируешь), с разной трансформацией. Поэтому так вот и получаеться. Лучший способ конечно текстурить не в 3д максе. ИМХО. Так будешь уверена в большем порядке своего проекта :)

Да я уж поняла... Кстати, тут еще вопрос возник: Анимированные модели в принципе не пикаются по полигонам, или как-нибудь все же можно ?

tormoz 03.08.2007 18:27

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Анимированная модель не меш, а контейнер для мешей
задай пицкмоде для каждого чайлда (рекурсией по чайлдам) и будет пикатся по поликам

Chrono Syndrome 03.08.2007 22:13

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Однако, вернемся к вопросу:
Цитата:

P.S. Это у меня крыша поехала, или AppTitle действительно меняет индексы Surface'ов при загрузке модели ?
Вот, допустим, картинка при задействованном AppTitle:


Закомментируем эту команду, ничего более не меняя:


Coool, huh (c) ?

P.S. Как вариант - это чисто криворукость создателей mmEngine)...

moka 03.08.2007 22:30

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Используеться mmEngine?
Хм, может он находит различные приложения, и хранит ресурсы информации именно к приложению с "неименованным" окном (можно же находить окна именно по имени), вот наверное тогда ресурсы и путаються\теряються. Или бред говорю? :)

Chrono Syndrome 03.08.2007 22:34

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

Используеться mmEngine?
Угу. В "настоящем" Blitz'е такого не бывает ?

moka 03.08.2007 22:35

Re: CopyMesh .VS. ScaleTexture
 
Цитата:

В "настоящем" Blitz'е такого не бывает ?
Нет. :) Вообще любопытный прикол ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot