forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Прибить гвоздями, либо приварить? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4741)

Crystal 13.10.2007 17:09

Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Здравствуйте уважаемые блитз девелоперы!
Передомной встала одна очень сильная проблема.
Я незнаю как намертово скрепить несколько объектов между собой.
Короче есть 2 сферы, вторая привязана к первой, у обоих коллизии с объектами. Допустим та, что сверху врезается во чтото а та, что снизу не во что не врезается. В итоге получается верхняя сфера стоит на месте, а нижняя уезжяет. Так вот как скрепить объекты таким образом, чтобы при застревании одного из них второй какбы тоже застревал. Ну, чтоб они работали как один меш целый.

alcoSHoLiK 13.10.2007 17:13

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
EntityParent entity, parent[, global]

Parameters
entity - entity handle
parent - parent entity handle
global (optional) - true for the child entity to retain its global position and orientation. Defaults to true.

Description
Attaches an entity to a parent.
Parent may be 0, in which case the entity will have no parent.

Данил 13.10.2007 18:13

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
EntityParent entity,parent[,global]

Параметры
entity - указатель объекта
parent - объект, к которому будет привязка (родительский)
global (не обязательно) - true - чтобы сохранить глобальную позицию и ориентацию привязанного объекта (по умолчанию).

Описание
Привязывает один объект к другому.

Если значение parent=0, то объект, наоборот, отвязывается от других объектов и становится самостоятельным.

__________________________________________

AddMesh source_mesh,dest_mesh

Параметры
source_mesh - исходный объект
dest_mesh - объект, к которому прикрепляем первый

Описание
Добавляет исходный объект(mesh) к другому объекту.

AddMesh работает лучше всего с объектами, к которым были применены соответствующие команды для работы с mesh-ами.

Так, если Вы хотите изменить объект перед добавлением его к другому объекту, удостоверьтесь, что Вы используете ScaleMesh, PositionMesh, PaintMesh и т.д, а не ScaleEntity, PositionEntity, EntityTexture и т.д.

Однако, помните, что при использовании команд типа RotateMesh особенность состоит в том, что они работают в глобальных координатах с центром 0,0,0. Поэтому масштабируйте и вращайте mesh перед его позиционированием, иначе ваш объект может оказаться в неожиданных координатах. Кроме того, после использования AddMesh, координаты нового целостного объекта будут установлены в 0,0,0.

После использования AddMesh, оригинал source_mesh будет все еще существовать, поэтому используйте FreeEntity, чтобы удалить его, если он больше не нужен.

Tadeus 13.10.2007 18:13

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
AddMesh

HolyDel 13.10.2007 18:25

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
AddMesh
EntityRadius задавай оба.
Будет очень быстрый фейк.

tormoz 13.10.2007 18:36

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Позиционируй в цикле объекты относительно того который сместился при коллизии.

HolyDel 13.10.2007 18:43

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
tormoz, увы может не прокатить, потомучто объект может быть смещен в препятствие.

Crystal3 14.10.2007 06:28

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Открываю девятую банку пива, и смотрю на это всё.
Реально не всё понял.
Мне можно пример написать?
Ну какраз допустим пример по двум сферам.

HolyDel 14.10.2007 14:01

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Ну примерно так:
car=createsphere()
car2=createsphere()
positionmesh car2,-0.5,0,0
positionmesh car,0.5,0,0
addmesh car2,car
freeentity car2

entityradius car,1.5,1

Crystal 28.10.2007 22:55

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Вопщем не работает нифига.
И ещё 1 глюк с коллизией. Если ставлю объекту коллизию с двумя разными объектами

Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3
Collisions TypeTehnika,TypeNebo,2,3

то почемуто TypeTehnika,TypeEarth,2,3 начинает работать как 2,1
а если оставляю коллизию с одни объектом
Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3
то так и коллизится как надо 2,3

чё за баг?

Crystal 29.10.2007 22:15

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Если никто не скажет мне в чём причины этих багов,
я брошу этот блитц к чёртовой матери.
Как ни сяду прогить замечаю - Баг на баге!

dimanche13 29.10.2007 22:21

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Цитата:

Сообщение от Blitzerg
Как ни сяду прогить замечаю - Баг на баге!

для того чтоб небыло Багов существует ДеБаг, это так для сведенья. А по теме, прослеживается оч.интересная причинно-следствееная связь.
причина: Как ни сяду прогить... следствие: Баг на баге! надо что-то менять причину или следствие? это уже зависит от тебя. :tongue:

Crystal 29.10.2007 22:38

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Говоря баг на баге я говорю о коде без ошибок, в котором происходят баги.
Вопщем написано элементарно, верно и без ошибок, а портаки присутствуют.
Восновном в блитце глюки с коллизией.
Наверно надо прекручивать физикс...

Вот был например простой код, при коллизии с одним объектом менять локацию в игре, при коллизии с другим останавливаться.
Так вот при коллизии с первым действительно менялась локация, а при коллизии с вторыи объект останавливался, но!
Иногда при коллизии с вторым тоже менялась локация, хотя у всех объектов разные типы, и смена локаций при коллизии со вторым в коде вообще нигде не прописана.

Вот такие портаки.


Щас вот происходит фантастический глюк описаный в 10 посте.

moka 29.10.2007 22:50

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Blitzerg, если код без ошибок это означает что у кодера руки не от "туда".

Crystal 29.10.2007 23:07

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Вот тока мока ненадо меня криворуким обзывать ладно?
Код и сам перепроверял, и другие.
Всё верно написано, но баги вылазят.
Меня эта коллизия добивает...

Вот ты сам мне скажи как функция может делать то, что в ней вообще не прописано?
А хрен его знает как.. Вот это и есть баг.

jimon 30.10.2007 00:45

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
любой баг надо начать с симуляции его на стрес-тестовой программе
именно она показывает где баг - за тестовой прогой или в тестовой проге
если баг появляется за тестовой прогой - обращайся к разработчику ПО
если в тестовой проге - это не баг, просто надо правильно писать

по скольку блиц уже скока лет существует, и ранее таких проблем
не замечалось .. то скорее виноват сам программист который не верит
в свои ошибки ...

ps. нужно только анализировать ...

Crystal 30.10.2007 02:30

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Вот специально копировал части кода из функций с которыми баг из поста 10.

Код:

Const TypeTehnika=1,TypeEarth=2,TypeNebo=3
 
k1 = LoadMesh("Data\object\ships\k1\k1.b3d")
ScaleEntity k1,0.1,0.1,0.1
PositionEntity k1,5,4,30
RotateEntity k1, 0, 90, 0
EntityRadius k1,3
EntityType k1,TypeTehnika

Planet1Plane = CreatePlane()
EntityType Planet1Plane,TypeEarth
EntityAlpha Planet1Plane,0.999
Planet1WoterTexture=LoadTexture("Data\textures\pesok.jpg")
ScaleTexture Planet1WoterTexture,15,15
EntityTexture Planet1Plane,Planet1WoterTexture

Planet1Nebo = CreatePlane()
PositionEntity Planet1Nebo,0,3000,0
RotateEntity Planet1Nebo, 0, 0, 180
EntityAlpha Planet1Nebo,0.7
EntityType Planet1Nebo,TypeNebo
Planet1NeboTexture=LoadTexture("Data\textures\Planet1-Nebo.jpg")
ScaleTexture Planet1NeboTexture,3000,3000
EntityTexture Planet1Nebo,Planet1NeboTexture
 
While Not KeyDown(1)
 
RenderWorld
 
Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3
Collisions TypeTehnika,TypeNebo,2,3

Чё тут анализировать то?
почему:

Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3

работает как

Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,1

tormoz 30.10.2007 04:59

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Цитата:

почему:

Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3

работает как

Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,1
А где у тебя код, где бы объекты двигались ?
Ты поставил скользящую коллизию, а она работает на останов ?
Чудес не бывает, бывают кривые руки и недостаток мозгов (без обид, я сам тормоз)

Код управления движением объектов в студию.
А лучше тест с моделями (повтори так называемый "баг" с минимумом кода)

HolyDel 30.10.2007 08:42

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3
Collisions TypeTehnika,TypeNebo,2,3

вынеси из цикла.
это значит раз.
далее, вот ненадо к блицевским плейнам делать коллизию 2-ого типа (сфера к полигону), как эти самые плейны реализованы фиг знает, поетому ненадо.
или сделай EntityBox у ним, и коллизию тогда t1,t2,3,3

Crystal 30.10.2007 11:31

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Ну так как проблемы с коллизией я только у корабля пока заметил, постарался сделать пример касающийся только его, и его коллизии без лишних функций управления и тд.
Вопщем вставляйте код в свой блитц, и используйте свою медию, пофигу какие текстуры, а вместо корабля пусть хоть тролейбус будет.
Заметите, что корабль в земле застревает, когда должен скользить.

Примечание:
Q - загрузить небо, землю, камеру, функцию управления корабля
(больше 1 раза не нажимайте! ато создадите клоны - земли, корабля, камеры и выключите управление)

управление кораблём:
W A S D UP DOWN LEFT RIGHT - 8 клавиш, так надо, как запустите осваивайтесь в управлении сразу всеми восмью.
Тут и мышкой можно, но не нужно )

Код:

Graphics3D 1024, 768, 32
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer

Global mXSp#
Global mYSp#

Global speedk1#=0
Global k1
Global k1u#=0
Global Planet1Plane
Global Planet1Nebo

Global Red=100
Global Green=100
Global Blue=100

Const TypeTehnika=1,TypeEarth=2,TypeNebo=3

Function k1()
k1 = LoadMesh("Data\object\ships\k1\k1.b3d")
ScaleEntity k1,0.1,0.1,0.1
PositionEntity k1,5,4,30
RotateEntity k1, 0, 90, 0
EntityRadius k1,3
EntityType k1,TypeTehnika
End Function

Function Camerak1()
Camerak1 = CreateCamera(k1)
PositionEntity Camerak1,3,60,-320
RotateEntity Camerak1, 0, 0, 0
CameraRange Camerak1,1.0,1000000
CameraClsColor Camerak1,red,green,Blue
End Function

Function k1u()

UpDown#=0.3
Zkrenk1#=1
XYkrenk1#=1
TSpeed#=0.020

mXSp=MouseXSpeed()
mYSp=MouseYSpeed()

    TurnEntity k1,mYSp*TSpeed,0,0
    TurnEntity k1,0,-mXSp*TSpeed,0

    MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2

    MoveEntity k1,0,0,+speedk1#

If KeyDown(30) Then TurnEntity k1,0,0,+Zkrenk1#

If KeyDown(32) Then TurnEntity k1,0,0,-Zkrenk1#

If KeyDown(200) Then TurnEntity k1,+XYkrenk1#,0,0

If KeyDown(208) Then TurnEntity k1,-XYkrenk1#,0,0

If KeyDown(203) Then TurnEntity k1,0,+XYkrenk1#,0

If KeyDown(205) Then TurnEntity k1,0,-XYkrenk1#,0

If KeyDown(42) Then
MoveEntity k1,0,+UpDown#,0
End If

If KeyDown(29) Then
MoveEntity k1,0,-UpDown#,0
End If

If KeyHit(17) Then

speedk1#=speedk1#+0.5

End If

If KeyHit(31) Then

speedk1#=speedk1#-0.5

End If

If speedk1#=2 Then

speedk1#=1.5

EndIf

If speedk1#=-0.5 Then

speedk1#=0

EndIf


End Function


Function Planet1World()
Planet1Plane = CreatePlane()
EntityType Planet1Plane,TypeEarth
EntityAlpha Planet1Plane,0.999
Planet1WoterTexture=LoadTexture("Data\textures\pesok.jpg")
ScaleTexture Planet1WoterTexture,15,15
EntityTexture Planet1Plane,Planet1WoterTexture

Planet1Nebo = CreatePlane()
PositionEntity Planet1Nebo,0,3000,0
RotateEntity Planet1Nebo, 0, 0, 180
EntityAlpha Planet1Nebo,0.7
EntityType Planet1Nebo,TypeNebo
Planet1NeboTexture=LoadTexture("Data\textures\Planet1-Nebo.jpg")
ScaleTexture Planet1NeboTexture,3000,3000
EntityTexture Planet1Nebo,Planet1NeboTexture
End Function


While Not KeyDown(1)

If KeyHit(16) Then
Planet1World()
k1()
Camerak1()
k1u#=1
End If

If k1u#=1 Then
k1u()
End If

UpdateWorld

RenderWorld

Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3
Collisions TypeTehnika,TypeNebo,2,3

Flip

Wend

End

P.S. Заметил, что застревает при полёте в определённую сторону,
т.е. если смотреть по воображаемому компосу:
при полёте на север застревает, при полёте на юг не застревает.

Добавил:
если у неба коллизию убрать, тоесть стереть строчку
Collisions TypeTehnika,TypeNebo,2,3
то баг с застряванием в земле пропадает.

Damp 30.10.2007 12:51

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Коллизии со сферами прекрасно работают, 3 работает как 1 скорей всего потому, что... так и предусмотрено... какбы защита от слольжения, лично я никогда не использую 3, всегда 2.
Ну а с привязкой... если использовать EntityParent - это не значит, что объекты намертво прям привязаны. AddMesh тут правильно советуют.

Crystal 30.10.2007 14:21

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Эддмеш эффекта не дал.

Как это предусмотрено? Это баг.

jimon 30.10.2007 15:05

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Код:

Graphics3D 800, 600, 32
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer

Global mXSp#
Global mYSp#

Global speedk1#=0
Global k1
Global k1u#=0
Global Planet1Plane
Global Planet1Nebo

Global Red=100
Global Green=100
Global Blue=100

Const TypeTehnika=1,TypeEarth=2,TypeNebo=3

Function k1()
k1 = CreateCube()
ScaleEntity k1,0.1,0.1,0.1
PositionEntity k1,5,4,30
RotateEntity k1, 0, 90, 0
EntityRadius k1,3
EntityType k1,TypeTehnika
End Function

Function Camerak1()
Camerak1 = CreateCamera(k1)
PositionEntity Camerak1,3,60,-320
RotateEntity Camerak1, 0, 0, 0
CameraRange Camerak1,1.0,1000000
CameraClsColor Camerak1,red,green,Blue
End Function

Function k1u()

UpDown#=0.3
Zkrenk1#=1
XYkrenk1#=1
TSpeed#=0.020

mXSp=MouseXSpeed()
mYSp=MouseYSpeed()

    TurnEntity k1,mYSp*TSpeed,0,0
    TurnEntity k1,0,-mXSp*TSpeed,0

    MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2

    MoveEntity k1,0,0,+speedk1#

If KeyDown(30) Then TurnEntity k1,0,0,+Zkrenk1#

If KeyDown(32) Then TurnEntity k1,0,0,-Zkrenk1#

If KeyDown(200) Then TurnEntity k1,+XYkrenk1#,0,0

If KeyDown(208) Then TurnEntity k1,-XYkrenk1#,0,0

If KeyDown(203) Then TurnEntity k1,0,+XYkrenk1#,0

If KeyDown(205) Then TurnEntity k1,0,-XYkrenk1#,0

If KeyDown(42) Then
MoveEntity k1,0,+UpDown#,0
End If

If KeyDown(29) Then
MoveEntity k1,0,-UpDown#,0
End If

If KeyHit(17) Then

speedk1#=speedk1#+0.5

End If

If KeyHit(31) Then

speedk1#=speedk1#-0.5

End If

If speedk1#=2 Then

speedk1#=1.5

EndIf

If speedk1#=-0.5 Then

speedk1#=0

EndIf


End Function


Function Planet1World()
Planet1Plane = CreatePlane()
EntityType Planet1Plane,TypeEarth
EntityAlpha Planet1Plane,0.999
Planet1WoterTexture=LoadTexture("1.jpg")
ScaleTexture Planet1WoterTexture,15,15
EntityTexture Planet1Plane,Planet1WoterTexture

Planet1Nebo = CreatePlane()
PositionEntity Planet1Nebo,0,3000,0
RotateEntity Planet1Nebo, 0, 0, 180
EntityAlpha Planet1Nebo,0.7
EntityType Planet1Nebo,TypeNebo
Planet1NeboTexture=LoadTexture("2.jpg")
ScaleTexture Planet1NeboTexture,3000,3000
EntityTexture Planet1Nebo,Planet1NeboTexture
End Function


While Not KeyDown(1)

If KeyHit(16) Then
Planet1World()
k1()
Camerak1()
k1u#=1
End If

If k1u#=1 Then
k1u()
End If

UpdateWorld

RenderWorld
Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3
Collisions TypeTehnika,TypeNebo,2,3


Flip

Wend

End

этот код у меня работает ... так что давай прекращай уже постить
месаги о том что все глючит кроме тебя, а то уже бесит

IGR 30.10.2007 15:25

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Цитата:

далее, вот ненадо к блицевским плейнам делать коллизию 2-ого типа (сфера к полигону), как эти самые плейны реализованы фиг знает, поетому ненадо.
если создать CreatePlane () то получится всего 2 полигона, а если CreatePlane (16), то - 32 (или 16 :) ) !!

Crystal 30.10.2007 15:38

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Цитата:

Сообщение от jimon
Код:

Graphics3D 800, 600, 32
SetBuffer BackBuffer()
HidePointer

Global mXSp#
Global mYSp#

Global speedk1#=0
Global k1
Global k1u#=0
Global Planet1Plane
Global Planet1Nebo

Global Red=100
Global Green=100
Global Blue=100

Const TypeTehnika=1,TypeEarth=2,TypeNebo=3

Function k1()
k1 = CreateCube()
ScaleEntity k1,0.1,0.1,0.1
PositionEntity k1,5,4,30
RotateEntity k1, 0, 90, 0
EntityRadius k1,3
EntityType k1,TypeTehnika
End Function

Function Camerak1()
Camerak1 = CreateCamera(k1)
PositionEntity Camerak1,3,60,-320
RotateEntity Camerak1, 0, 0, 0
CameraRange Camerak1,1.0,1000000
CameraClsColor Camerak1,red,green,Blue
End Function

Function k1u()

UpDown#=0.3
Zkrenk1#=1
XYkrenk1#=1
TSpeed#=0.020

mXSp=MouseXSpeed()
mYSp=MouseYSpeed()

    TurnEntity k1,mYSp*TSpeed,0,0
    TurnEntity k1,0,-mXSp*TSpeed,0

    MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2

    MoveEntity k1,0,0,+speedk1#

If KeyDown(30) Then TurnEntity k1,0,0,+Zkrenk1#

If KeyDown(32) Then TurnEntity k1,0,0,-Zkrenk1#

If KeyDown(200) Then TurnEntity k1,+XYkrenk1#,0,0

If KeyDown(208) Then TurnEntity k1,-XYkrenk1#,0,0

If KeyDown(203) Then TurnEntity k1,0,+XYkrenk1#,0

If KeyDown(205) Then TurnEntity k1,0,-XYkrenk1#,0

If KeyDown(42) Then
MoveEntity k1,0,+UpDown#,0
End If

If KeyDown(29) Then
MoveEntity k1,0,-UpDown#,0
End If

If KeyHit(17) Then

speedk1#=speedk1#+0.5

End If

If KeyHit(31) Then

speedk1#=speedk1#-0.5

End If

If speedk1#=2 Then

speedk1#=1.5

EndIf

If speedk1#=-0.5 Then

speedk1#=0

EndIf


End Function


Function Planet1World()
Planet1Plane = CreatePlane()
EntityType Planet1Plane,TypeEarth
EntityAlpha Planet1Plane,0.999
Planet1WoterTexture=LoadTexture("1.jpg")
ScaleTexture Planet1WoterTexture,15,15
EntityTexture Planet1Plane,Planet1WoterTexture

Planet1Nebo = CreatePlane()
PositionEntity Planet1Nebo,0,3000,0
RotateEntity Planet1Nebo, 0, 0, 180
EntityAlpha Planet1Nebo,0.7
EntityType Planet1Nebo,TypeNebo
Planet1NeboTexture=LoadTexture("2.jpg")
ScaleTexture Planet1NeboTexture,3000,3000
EntityTexture Planet1Nebo,Planet1NeboTexture
End Function


While Not KeyDown(1)

If KeyHit(16) Then
Planet1World()
k1()
Camerak1()
k1u#=1
End If

If k1u#=1 Then
k1u()
End If

UpdateWorld

RenderWorld
Collisions TypeTehnika,TypeEarth,2,3
Collisions TypeTehnika,TypeNebo,2,3


Flip

Wend

End

этот код у меня работает ... так что давай прекращай уже постить
месаги о том что все глючит кроме тебя, а то уже бесит

jimon издеваешся чтоли?
Я сказал медию заменить а не кубы генирировать.
Кубы и у меня не застревают, а загружаемый меш при такой коллизии при полёте на север застревает, при полёте на юг нет.

Берёш мой код, ставиш свои текстуры, и свою b3d модель.

dimanche13 30.10.2007 16:32

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 

я могу ошибаться, но по-моему колиззии надо делать до апдейт ворлд... или нет, не знаю Б3Д нифига, а лезу еще куда-то )))

tormoz 30.10.2007 17:42

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Цитата:

Я сказал медию заменить а не кубы генирировать
4 года на Блитце и багов никаких с колижном не было ни разу.
И у тебя их нет - есть кривые руки и дурная голова :wallbash:

Тебе нужно решение твоей ошибки - выкладывай пример с медией.
нехер нам делать, решать твои проблемы подбором медиа.
Еще раз для бестолковых: в Блитце бага нет, он исключительно в неправильном коде

Crystal 30.10.2007 19:24

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Ппц где здесь код неправильный?

Щас выложу с медией...

Добавил:

Вот вам с медией bb файл.

http://ifolder.ru/3932722

Если вы найдёте ошибку в коде влеяющую на коллизию,
то вам блин за это булочную награду выдать надо будет.

И не говорите, что бага нету!
Я проверял на обоих моих компах, и на одном в институте!

Лично я вижу в этом баг плейнов блитца,
модель помещённая между двух плейнов
неправильно об них коллизится.

Crystal 30.10.2007 19:36

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Цитата:

Сообщение от dimanche13

я могу ошибаться, но по-моему колиззии надо делать до апдейт ворлд... или нет, не знаю Б3Д нифига, а лезу еще куда-то )))

Я это уже заранее проверил,
ставил коллизию куда токо можно,
эффект одинаковый.

jimon 30.10.2007 20:33

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Blitzerg
ну и твой пример работает нормально ... ы ?
без разницы загружать модель или создавать куб

Raiter 30.10.2007 20:48

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 

Я так погляжу, у тебя что не пост, так новый баг блица :lol:

ЗЫЖ у минё всё работаед...

Crystal 31.10.2007 01:58

Re: Прибить гвоздями, либо приварить?
 
Цитата:

Сообщение от jimon
Blitzerg
ну и твой пример работает нормально ... ы ?
без разницы загружать модель или создавать куб

Да неможет того быть!
Я даже поцану знакомому слал,
он меня первый спросил почему застревает!
Я лично на трёх компах проверил, застревает везде!
Вы пробовали там чтоли кораблём лететь в другую сторону взлетать и снижаться врезаться, рулить там в разные стороны?
Ато он то застревает то нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot