forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   SkyBox из неквадратных текстур (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5018)

Maxxx.!!!. 14.11.2007 00:24

SkyBox из неквадратных текстур
 
Такая проблема: есть skybox'ы, но они не квадратные. В моем случае они 512х256 (т.е. в длину в 2 раза больше), ну и крышка - 512х512. Так вот. Пробовал сделать в МАХе кубик и натянуть эти текстуры, но они кое-где неподгоняются, наверное, UWPWrap неправильный. А в примерах есть такой код

Function MakeSkyBox( file$ )

m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b

ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,9
EntityOrder m,10
Return m

End Function


А как бы это изменить так, чтобы канало под такие текстуры.
Заранее благодарен.

ARA 14.11.2007 01:06

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Попробуй в максе прикинь что к чему. А если текстуры не сходятся , тогда ничё не поможет)

Crystal 14.11.2007 01:57

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
А зачем делать нестандартный скайбокс?

Maxxx.!!!. 14.11.2007 11:33

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

Сообщение от Blitzerg
А зачем делать нестандартный скайбокс?

Да в мерзском UT 2003 нужные скайбоксы именно в таком формате, а те, что 512х512, те не подходят.

Цитата:

А если текстуры не сходятся , тогда ничё не поможет
Это верно. Но в UT 2003 они, наверное, сходились. Может они не для скайбокс, а для какой-нибудь сферы?

P.S. А тот код, что я приводил, его никак что-ли не переделать?

moka 14.11.2007 11:42

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Maxxx.!!!., угу в Сталкере тоже скайбоксы только до горизонта. Просто подгоняй, составь сперва вряд их: лево, перед, право, зад, верх. Потом создавай кодом тоже стороны, на на каждую сторону свои 4 вершины, ну и подумай логически что-бы сошлись :)

Crystal 14.11.2007 11:52

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
А я отказался от скайбоксов в играх ))


H@NON 14.11.2007 15:14

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Маххх, у тебя эта текстура зациклена? ну то есть левый край является продолжением правого, и наоборот? тогда создай цилиндр, на боковую часть натяни эту текстуру, а основания закрясь другими двумя текстурами соответствующими верх и низ твоего скайбокса.

IGR 14.11.2007 17:39

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

А как бы это изменить так, чтобы канало под такие текстуры.
ну эти 2 текстуры ты на какие стороны натягиваеш ??
допустим на Right и Left !!
потом когда создаются ети стороны, то изменяй позицию создания вертекса addvertex в два раза меньше т.е. 0,5 , а не 1 !!
хотя Я так не когда неделал и незнаю можно ли брать за координуту создания вертекса дробное число !!

Maxxx.!!!. 14.11.2007 18:00

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Насчет цилиндра - я тоже так думал, но тогда может текстура "крышки" смазаться, она ведь квадратная, а крфша у цилиндра - круглая.
А я отказался от скайбоксов в играх )) - я тоже про это думаю, а как ты без него обходишься. Я думал цвет фона поменять и сделать полупрозрачные облачка, и тоже будет ничего...

moka 14.11.2007 18:06

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Maxxx.!!!., чего ты мудришь? Подбери какая левая, а какая правая часть!

Maxxx.!!!. 14.11.2007 18:09

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Maxxx.!!!., чего ты мудришь? Подбери какая левая, а какая правая часть!

Ну, я не настолько туп, чтобы не подобрать. Подобрал. Все сходится, но кое-где на стыках видны несостыковки, очень маленькие, но все-равно заметные.

Crystal 14.11.2007 18:24

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

Сообщение от Maxxx.!!!.
А я отказался от скайбоксов в играх )) - я тоже про это думаю, а как ты без него обходишься. Я думал цвет фона поменять и сделать полупрозрачные облачка, и тоже будет ничего...

Создал 3 слоя плейнов, нанёс на них нарисованною мной в фотошопе текстуру облаков, задал альфу прозрачности, задал движения в разные стороны текстурам слоёв плейнов, и выставил камере фоновый цвет приблизительный к облчному.

Maxxx.!!!. 14.11.2007 18:26

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

Сообщение от Blitzerg
Создал 3 слоя плейнов, нанёс на них нарисованною мной в фотошопе текстуру облаков, задал альфу прозрачности, задал движения в разные стороны текстурам слоёв плейнов, и выставил камере фоновый цвет приблизительный к облчному.

Примерно так я и думал. И как, смотрится? Можешь скрин кинуть?

IGR 14.11.2007 18:26

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

Ну, я не настолько туп, чтобы не подобрать. Подобрал. Все сходится, но кое-где на стыках видны несостыковки, очень маленькие, но все-равно заметные.
ты в максе это все дело текстуриш ??
точнее текстуры нужо налаживать !!
ибо после скалинга х500, оно стает очень заметно !!

Maxxx.!!!. 14.11.2007 18:31

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

Сообщение от IGR
точнее текстуры нужо налаживать !!
ибо после скалинга х500, оно стает очень заметно !!

Наверное, из-за этого...

moka 14.11.2007 18:39

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Maxxx.!!!., стыки это нада грузить с флагом, в дх9 сделали его 49, а в б3д хз, попробуй или 49 или 256.

Maxxx.!!!. 14.11.2007 18:41

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Maxxx.!!!., стыки это нада грузить с флагом, в дх9 сделали его 49, а в б3д хз, попробуй или 49 или 256.

А что это за флаг? Что он дает? Если это FullBright, то я его в PipeLine выставил...

moka 14.11.2007 18:42

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Maxxx.!!!., нет не фуллбригхт, когда грузишь текстуры его ставь.

Maxxx.!!!. 14.11.2007 18:43

Re: SkyBox из неквадратных текстур
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Maxxx.!!!., нет не фуллбригхт, когда грузишь текстуры его ставь.

А в PipeLine его можно выставить? Как он там называется?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:04.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot