 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
14.11.2007, 00:24
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
SkyBox из неквадратных текстур
Такая проблема: есть skybox'ы, но они не квадратные. В моем случае они 512х256 (т.е. в длину в 2 раза больше), ну и крышка - 512х512. Так вот. Пробовал сделать в МАХе кубик и натянуть эти текстуры, но они кое-где неподгоняются, наверное, UWPWrap неправильный. А в примерах есть такой код
Function MakeSkyBox( file$ )
m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,9
EntityOrder m,10
Return m
End Function
А как бы это изменить так, чтобы канало под такие текстуры.
Заранее благодарен.
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 01:06
|
#2
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Попробуй в максе прикинь что к чему. А если текстуры не сходятся , тогда ничё не поможет)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 01:57
|
#3
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
А зачем делать нестандартный скайбокс?
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 11:33
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Сообщение от Blitzerg
А зачем делать нестандартный скайбокс?
|
Да в мерзском UT 2003 нужные скайбоксы именно в таком формате, а те, что 512х512, те не подходят.
А если текстуры не сходятся , тогда ничё не поможет
|
Это верно. Но в UT 2003 они, наверное, сходились. Может они не для скайбокс, а для какой-нибудь сферы?
P.S. А тот код, что я приводил, его никак что-ли не переделать?
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 11:42
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Maxxx.!!!., угу в Сталкере тоже скайбоксы только до горизонта. Просто подгоняй, составь сперва вряд их: лево, перед, право, зад, верх. Потом создавай кодом тоже стороны, на на каждую сторону свои 4 вершины, ну и подумай логически что-бы сошлись 
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 11:52
|
#6
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
А я отказался от скайбоксов в играх ))

|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 15:14
|
#7
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Маххх, у тебя эта текстура зациклена? ну то есть левый край является продолжением правого, и наоборот? тогда создай цилиндр, на боковую часть натяни эту текстуру, а основания закрясь другими двумя текстурами соответствующими верх и низ твоего скайбокса.
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 17:39
|
#8
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
А как бы это изменить так, чтобы канало под такие текстуры.
|
ну эти 2 текстуры ты на какие стороны натягиваеш ??
допустим на Right и Left !!
потом когда создаются ети стороны, то изменяй позицию создания вертекса addvertex в два раза меньше т.е. 0,5 , а не 1 !!
хотя Я так не когда неделал и незнаю можно ли брать за координуту создания вертекса дробное число !!
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 18:00
|
#9
|
Нуждающийся
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Насчет цилиндра - я тоже так думал, но тогда может текстура "крышки" смазаться, она ведь квадратная, а крфша у цилиндра - круглая.
А я отказался от скайбоксов в играх )) - я тоже про это думаю, а как ты без него обходишься. Я думал цвет фона поменять и сделать полупрозрачные облачка, и тоже будет ничего...
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 18:06
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Maxxx.!!!., чего ты мудришь? Подбери какая левая, а какая правая часть!
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 18:09
|
#11
|
Нуждающийся
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Сообщение от MoKa
Maxxx.!!!., чего ты мудришь? Подбери какая левая, а какая правая часть!
|
Ну, я не настолько туп, чтобы не подобрать. Подобрал. Все сходится, но кое-где на стыках видны несостыковки, очень маленькие, но все-равно заметные.
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 18:24
|
#12
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Сообщение от Maxxx.!!!.
А я отказался от скайбоксов в играх )) - я тоже про это думаю, а как ты без него обходишься. Я думал цвет фона поменять и сделать полупрозрачные облачка, и тоже будет ничего...
|
Создал 3 слоя плейнов, нанёс на них нарисованною мной в фотошопе текстуру облаков, задал альфу прозрачности, задал движения в разные стороны текстурам слоёв плейнов, и выставил камере фоновый цвет приблизительный к облчному.
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 18:26
|
#13
|
Нуждающийся
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Сообщение от Blitzerg
Создал 3 слоя плейнов, нанёс на них нарисованною мной в фотошопе текстуру облаков, задал альфу прозрачности, задал движения в разные стороны текстурам слоёв плейнов, и выставил камере фоновый цвет приблизительный к облчному.
|
Примерно так я и думал. И как, смотрится? Можешь скрин кинуть?
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 18:26
|
#14
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Ну, я не настолько туп, чтобы не подобрать. Подобрал. Все сходится, но кое-где на стыках видны несостыковки, очень маленькие, но все-равно заметные.
|
ты в максе это все дело текстуриш ??
точнее текстуры нужо налаживать !!
ибо после скалинга х500, оно стает очень заметно !!
|
(Offline)
|
|
14.11.2007, 18:31
|
#15
|
Нуждающийся
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Сообщение от IGR
точнее текстуры нужо налаживать !!
ибо после скалинга х500, оно стает очень заметно !!
|
Наверное, из-за этого...
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:29.
|