![]() |
SkyBox из неквадратных текстур
Такая проблема: есть skybox'ы, но они не квадратные. В моем случае они 512х256 (т.е. в длину в 2 раза больше), ну и крышка - 512х512. Так вот. Пробовал сделать в МАХе кубик и натянуть эти текстуры, но они кое-где неподгоняются, наверное, UWPWrap неправильный. А в примерах есть такой код
Function MakeSkyBox( file$ ) m=CreateMesh() ;front face b=LoadBrush( file$+"_FR.bmp",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0 AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;right face b=LoadBrush( file$+"_LF.bmp",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0 AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;back face b=LoadBrush( file$+"_BK.bmp",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0 AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;left face b=LoadBrush( file$+"_RT.bmp",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0 AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ;top face b=LoadBrush( file$+"_UP.bmp",49 ) s=CreateSurface( m,b ) AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0 AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1 AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3 FreeBrush b ScaleMesh m,100,100,100 FlipMesh m EntityFX m,9 EntityOrder m,10 Return m End Function А как бы это изменить так, чтобы канало под такие текстуры. Заранее благодарен. |
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Попробуй в максе прикинь что к чему. А если текстуры не сходятся , тогда ничё не поможет)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
А зачем делать нестандартный скайбокс?
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Цитата:
Цитата:
P.S. А тот код, что я приводил, его никак что-ли не переделать? |
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Maxxx.!!!., угу в Сталкере тоже скайбоксы только до горизонта. Просто подгоняй, составь сперва вряд их: лево, перед, право, зад, верх. Потом создавай кодом тоже стороны, на на каждую сторону свои 4 вершины, ну и подумай логически что-бы сошлись :)
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
А я отказался от скайбоксов в играх ))
![]() |
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Маххх, у тебя эта текстура зациклена? ну то есть левый край является продолжением правого, и наоборот? тогда создай цилиндр, на боковую часть натяни эту текстуру, а основания закрясь другими двумя текстурами соответствующими верх и низ твоего скайбокса.
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Цитата:
допустим на Right и Left !! потом когда создаются ети стороны, то изменяй позицию создания вертекса addvertex в два раза меньше т.е. 0,5 , а не 1 !! хотя Я так не когда неделал и незнаю можно ли брать за координуту создания вертекса дробное число !! |
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Насчет цилиндра - я тоже так думал, но тогда может текстура "крышки" смазаться, она ведь квадратная, а крфша у цилиндра - круглая.
А я отказался от скайбоксов в играх )) - я тоже про это думаю, а как ты без него обходишься. Я думал цвет фона поменять и сделать полупрозрачные облачка, и тоже будет ничего... |
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Maxxx.!!!., чего ты мудришь? Подбери какая левая, а какая правая часть!
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Цитата:
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Цитата:
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Цитата:
|
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Цитата:
точнее текстуры нужо налаживать !! ибо после скалинга х500, оно стает очень заметно !! |
Re: SkyBox из неквадратных текстур
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot