forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   MilliSecs (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11377)

KingMaks 08.12.2009 22:37

MilliSecs
 
Знаю для кавота ето слишком легко,но всетаки :

for 1 to 10
проходит секунда
CreateCube()
next

как написать MilliSecs чтобы куб создавался каждую секунду:)

DeadElf 08.12.2009 22:47

Ответ: MilliSecs
 
делай тысячу!
а именно:
Delay 1000 (ровно секунда)

вот и всё.

ABTOMAT 09.12.2009 00:02

Ответ: MilliSecs
 
Цитата:

Сообщение от DeadElf (Сообщение 128839)
делай тысячу!
а именно:
Delay 1000 (ровно секунда)

вот и всё.

Шо ты подсказал человеку? С твоим кодом прога зависнет намертво между созданиями куба. Ей-богу, если не знаете - так не подсказывайте глупость, хуже ведь делаете. Православно будет работать так:

Код:

; Это кагбе главный цикл
if ((millisecs()-lastcube)>=10000)
then
    cube=createcube();
    positionentity(cube, rand(-10,10), rand(-10,10), rand(-10,10));
    lastcube=millisecs();
end if


BlackOut 09.12.2009 00:40

Ответ: MilliSecs
 
как то так....
Код:

Graphics3D 640, 480, 32, 2
SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd MilliSecs()

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,30,5,25
RotateEntity cam,15,90,0
light=CreateLight()

cub=CreateCube() : HideEntity cub
pos=0 : kof=5 : maxobj=10

timecreate=MilliSecs()+1000
While Not KeyDown(1)

If (timecreate<=MilliSecs()) And obj<>maxobj Then
        newcub=CopyEntity (cub)
        PositionEntity newcub,0,0,pos
        EntityColor newcub,Rand(0,255),Rand(0,255),Rand(0,255)
        pos=pos+kof
        obj=obj+1
        timecreate=MilliSecs()+1000
EndIf

RotateMesh cub,0.25,0.35,0.45

RenderWorld
Flip
Delay 1
Wend
End



Часовой пояс GMT +4, время: 06:26.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot