|
08.12.2009, 22:37
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 313
Написано 35 полезных сообщений (для 95 пользователей)
|
MilliSecs
Знаю для кавота ето слишком легко,но всетаки :
for 1 to 10
проходит секунда
CreateCube()
next
как написать MilliSecs чтобы куб создавался каждую секунду
|
(Offline)
|
|
08.12.2009, 22:47
|
#2
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Московский Метрополитен)))
Сообщений: 100
Написано 25 полезных сообщений (для 31 пользователей)
|
Ответ: MilliSecs
делай тысячу!
а именно:
Delay 1000 (ровно секунда)
вот и всё.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.12.2009, 00:02
|
#3
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,742
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: MilliSecs
Сообщение от DeadElf
делай тысячу!
а именно:
Delay 1000 (ровно секунда)
вот и всё.
|
Шо ты подсказал человеку? С твоим кодом прога зависнет намертво между созданиями куба. Ей-богу, если не знаете - так не подсказывайте глупость, хуже ведь делаете. Православно будет работать так:
; Это кагбе главный цикл
if ((millisecs()-lastcube)>=10000)
then
cube=createcube();
positionentity(cube, rand(-10,10), rand(-10,10), rand(-10,10));
lastcube=millisecs();
end if
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
|
|
09.12.2009, 00:40
|
#4
|
Кодер "win" ЭВМ
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: ЖуковSKY
Сообщений: 194
Написано 77 полезных сообщений (для 155 пользователей)
|
Ответ: MilliSecs
как то так....
Graphics3D 640, 480, 32, 2
SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd MilliSecs()
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,30,5,25
RotateEntity cam,15,90,0
light=CreateLight()
cub=CreateCube() : HideEntity cub
pos=0 : kof=5 : maxobj=10
timecreate=MilliSecs()+1000
While Not KeyDown(1)
If (timecreate<=MilliSecs()) And obj<>maxobj Then
newcub=CopyEntity (cub)
PositionEntity newcub,0,0,pos
EntityColor newcub,Rand(0,255),Rand(0,255),Rand(0,255)
pos=pos+kof
obj=obj+1
timecreate=MilliSecs()+1000
EndIf
RotateMesh cub,0.25,0.35,0.45
RenderWorld
Flip
Delay 1
Wend
End
__________________
Жизнь игра, задумка дурацкая но графика ...
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо BlackOut за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
If и MilliSecs() |
c0mrad |
2D-программирование |
14 |
03.01.2007 13:20 |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:08.
|