forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Казуальные игры: Как это делается (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12219)

Hurrit 18.03.2010 10:47

Казуальные игры: Как это делается
 
Вообщем, думаю многим интересно как всё-таки делаются казуальные игры. С чего надо начинать, как находить нужные идеи, сколько тратиться времени на всё, сколько тратишь и сколько зарабатываешь и т.п. У нас вроде бы на форуме есть люди которые зарабатывают этим себе на жизнь, интересует Ваше мнение и Ваши советы. З.Ы. Я гуглил и нашёл статьи, но всё-таки хочется узнать и спросить у тех, кто в рынке казуальных игр что-то знает. Спасибо за внимание!

Harter 18.03.2010 11:16

Ответ: Казуальные игры: Как это делается
 
Hurrit, как с тобой связаться? (ICQ/Skype...)

jimon 18.03.2010 21:00

Ответ: Казуальные игры: Как это делается
 
для игры как минимум нужен гейм дизайнер который её придумает, он пишет дизайн документ, дальше нужен продюсер, по-сути он и менеджер проекта, дальше нужен программист(ы), моделлеры, художники, звуковик, дальше игра делается, и издаётся

если издатель финансирует разработку то он тоже заинтересован в ней, для этого нужен обширный дизайн документ в начале разработки, и появляется персонаж "продюсер издателя"
если разработка ведется за свой счёт то продюсера от издателя может и не быть, издатель вполне может просто купить право продавать вашу игру и всё, к примеру, таким издателем является apple

разработка игры довольно таки не дешевое занятие, каждый сотрудник хочет 600-1000$ в месяц, а их надо 2-3 как минимум чтобы успеть всё в срок, а сроки около 3-8 месяцев, доход от 0 до 20k $ вполне реальный, когда прибыль может даже уйти в минус

главное отличие серьезного геймдева от того цирка в мире блиц3д :
1) готовность игры, за 3 месяца надо выпустить проект, когда люди на блиц3д вечно оставляют пробелы там и там, умение завершить круговорот разработки очень необходимо
2) ответственность и мотивация, тут мотивируют деньги, кто работает, тот ест :)
3) скорость разработки, готовьтесь что придется работать 8 часов в день вне зависимости от того болеете вы, вам скучно или что-то еще, срыв сроков очень непозволительная вещь

ARA 25.03.2010 08:47

Ответ: Казуальные игры: Как это делается
 
А для разработки игры "по-чёрному" нужно 2 компа, кодер, дезигнер, вебсайт и партнёрочка с партнёрчиками.
Продюссеры, менеджеры, издатели и прочие нахлебники идут на биржу труда :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot