![]() |
Казуальные игры: Как это делается
Вообщем, думаю многим интересно как всё-таки делаются казуальные игры. С чего надо начинать, как находить нужные идеи, сколько тратиться времени на всё, сколько тратишь и сколько зарабатываешь и т.п. У нас вроде бы на форуме есть люди которые зарабатывают этим себе на жизнь, интересует Ваше мнение и Ваши советы. З.Ы. Я гуглил и нашёл статьи, но всё-таки хочется узнать и спросить у тех, кто в рынке казуальных игр что-то знает. Спасибо за внимание!
|
Ответ: Казуальные игры: Как это делается
|
Ответ: Казуальные игры: Как это делается
для игры как минимум нужен гейм дизайнер который её придумает, он пишет дизайн документ, дальше нужен продюсер, по-сути он и менеджер проекта, дальше нужен программист(ы), моделлеры, художники, звуковик, дальше игра делается, и издаётся
если издатель финансирует разработку то он тоже заинтересован в ней, для этого нужен обширный дизайн документ в начале разработки, и появляется персонаж "продюсер издателя" если разработка ведется за свой счёт то продюсера от издателя может и не быть, издатель вполне может просто купить право продавать вашу игру и всё, к примеру, таким издателем является apple разработка игры довольно таки не дешевое занятие, каждый сотрудник хочет 600-1000$ в месяц, а их надо 2-3 как минимум чтобы успеть всё в срок, а сроки около 3-8 месяцев, доход от 0 до 20k $ вполне реальный, когда прибыль может даже уйти в минус главное отличие серьезного геймдева от того цирка в мире блиц3д : 1) готовность игры, за 3 месяца надо выпустить проект, когда люди на блиц3д вечно оставляют пробелы там и там, умение завершить круговорот разработки очень необходимо 2) ответственность и мотивация, тут мотивируют деньги, кто работает, тот ест :) 3) скорость разработки, готовьтесь что придется работать 8 часов в день вне зависимости от того болеете вы, вам скучно или что-то еще, срыв сроков очень непозволительная вещь |
Ответ: Казуальные игры: Как это делается
А для разработки игры "по-чёрному" нужно 2 компа, кодер, дезигнер, вебсайт и партнёрочка с партнёрчиками.
Продюссеры, менеджеры, издатели и прочие нахлебники идут на биржу труда :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot