Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2010, 10:47   #1
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Сообщение Казуальные игры: Как это делается

Вообщем, думаю многим интересно как всё-таки делаются казуальные игры. С чего надо начинать, как находить нужные идеи, сколько тратиться времени на всё, сколько тратишь и сколько зарабатываешь и т.п. У нас вроде бы на форуме есть люди которые зарабатывают этим себе на жизнь, интересует Ваше мнение и Ваши советы. З.Ы. Я гуглил и нашёл статьи, но всё-таки хочется узнать и спросить у тех, кто в рынке казуальных игр что-то знает. Спасибо за внимание!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Hurrit за это полезное сообщение:
Harter (18.03.2010), is.SarCasm (25.03.2010), Romanzes (18.03.2010)
Старый 18.03.2010, 11:16   #2
Harter
Бывалый
 
Аватар для Harter
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений
(для 2,520 пользователей)
Ответ: Казуальные игры: Как это делается

Hurrit, как с тобой связаться? (ICQ/Skype...)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:00   #3
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Казуальные игры: Как это делается

для игры как минимум нужен гейм дизайнер который её придумает, он пишет дизайн документ, дальше нужен продюсер, по-сути он и менеджер проекта, дальше нужен программист(ы), моделлеры, художники, звуковик, дальше игра делается, и издаётся

если издатель финансирует разработку то он тоже заинтересован в ней, для этого нужен обширный дизайн документ в начале разработки, и появляется персонаж "продюсер издателя"
если разработка ведется за свой счёт то продюсера от издателя может и не быть, издатель вполне может просто купить право продавать вашу игру и всё, к примеру, таким издателем является apple

разработка игры довольно таки не дешевое занятие, каждый сотрудник хочет 600-1000$ в месяц, а их надо 2-3 как минимум чтобы успеть всё в срок, а сроки около 3-8 месяцев, доход от 0 до 20k $ вполне реальный, когда прибыль может даже уйти в минус

главное отличие серьезного геймдева от того цирка в мире блиц3д :
1) готовность игры, за 3 месяца надо выпустить проект, когда люди на блиц3д вечно оставляют пробелы там и там, умение завершить круговорот разработки очень необходимо
2) ответственность и мотивация, тут мотивируют деньги, кто работает, тот ест
3) скорость разработки, готовьтесь что придется работать 8 часов в день вне зависимости от того болеете вы, вам скучно или что-то еще, срыв сроков очень непозволительная вещь
 
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
ARA (25.03.2010), Arton (20.03.2010), avel (01.04.2010), cheaters-hater (20.03.2010), Dream (19.03.2010), Harter (19.03.2010), Hurrit (18.03.2010), is.SarCasm (25.03.2010), Romanzes (18.03.2010), Жека (01.04.2010)
Старый 25.03.2010, 08:47   #4
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Казуальные игры: Как это делается

А для разработки игры "по-чёрному" нужно 2 компа, кодер, дезигнер, вебсайт и партнёрочка с партнёрчиками.
Продюссеры, менеджеры, издатели и прочие нахлебники идут на биржу труда
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ARA за это полезное сообщение:
avel (01.04.2010), Harter (25.03.2010), Hurrit (25.03.2010), Randomize (25.03.2010), Romanzes (25.03.2010)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:38.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com