![]() |
Модель авто для игры. need help
Привет :-) . Делаю гонки и у меня возник один вопросик по модели авто. В игре будет присутствовать возможность тюнинга. Вопрос: как лучьше это реализовать. Тоесть расбить модель на части, в игре грузить все эти части и соединять, а при тюнинге заменять отдельные куски? Или есть другой способ? Подскажите плз! Я в этом жанре новенький. :SOS:
|
Re: Модель авто для игры. need help
спасибо за помощь!
|
Re: Модель авто для игры. need help
Хммм... косяк... даже не ответил никто...
приносим извинения и стараемся исправиться: да, мыслишь в правильную сторону, но если при тюнинге машина будет деформирована (нос длиннее станет или подвеска изменится или еще ченить), то прийдется массив делать специальный с координатами кусков (где они должны располагаться)... а если вообще тюнинг навороченный (добавить например дополнительный мост или колеса на крыше забубенить, чтоб машина и на крыше ездить умела), то целые скрипты писать прийдется... других идей у меня тоже нету, можно конечно намоделить машин всех комбинаций тюнинга, но это глупо... :) |
Re: Модель авто для игры. need help
Думаю, можно ещё, например для бампера, сразу налепить 5 бамперов (различных сортов) -1 показать и все отсальные скрывать. Правда это будет побольше кушать.
Или реализовать всё отдельными моделями и использовать для хранения инфы обо всё об этом какой-нибуть распространнёный формат - ini, xml... |
Re: Модель авто для игры. need help
сразу навесить все. Потом ХайдЕнтиту\ШовЕнтиту и все дела
|
Re: Модель авто для игры. need help
вот теперь действительно спасибо :)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Цитата:
1. рассчитывать на то, что обрабатываться будут 64 машины (несмотря на то, что они не будут показываться на экране, перепозиционирование вертексов один фиг будет происходить) 2. 8*4-4 = 28 лишних деталей тюнинга на машину ИМХО загружаем в память куски, потом при помощи CopyEntity()/CopyMesh() надеваем все что надо на машину, при апгрейде старое FreeEntity() новое CopyEntity()/CopyMesh() :) |
Re: Модель авто для игры. need help
Буду делать по совету SubZer0. Меньше ресурс используется....
|
Re: Модель авто для игры. need help
А ты потести.
Я тестил - никакого выигрыша. только геммору с кодом больше :) |
Re: Модель авто для игры. need help
Ок, tormoz, попробую... Проведу тест :)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Цитата:
hideentity(), showentity() в моем было бы: freeentity(), copyentity(), entityparent(), positionentity()... все зависит от устройства мира... хз, я не тестил... но чисто теоретически вижу выигрыш в скорости и экономии памяти видеокарты (при большой игре)... при небольших затратах человекочасов программирования... ;) 2 Raiter Результаты теста выложишь? |
Re: Модель авто для игры. need help
Я считаю, что нужно делать как в GTA (3, VC, SA)
Поясню: там есть корпус тачки (без стёкол, дверей, колёс, бумперов и т.д., а в тех местах, где всё это великолепие должно располагаться находядтся думми. В игре на место этого думми вешается соотв. деталь в одном из состояний - норм. и подбитай. Видели, как корёжатся двери и бамперы? Вот, это оно. Только в GTA: SA эту тему развили и по тому же принципу сделали тюнинг, что и предлагаю сделать афтару. Достоинства метода - отдельные модели - основа и причендалы, т.е. можно их спокойно добавлять, не переделывая всю модель, как если бы сделать всё в одну модель, а потом скрывать/показывать нужное как предлагал tormoz (Кстати, неплохой вариант если тюнинг не будет очень уж навороченным) З.Ы. Тема уже старая, автор наверняка уже нашёл решение проблемы, но всё-таки отвечу, может, кому-то поможет. |
Re: Модель авто для игры. need help
ужснхах.... нифига се старая тема??? ей 11 месяцев... эт моя первая тема на этом форуме :@
ешо ж итрыл как-то её :lol: |
Re: Модель авто для игры. need help
Кстати, вопрос остается открытым :)
Цитата:
|
Re: Модель авто для игры. need help
А ты сначало посмотрел бы на дату последнего ответа!!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot