 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
04.08.2006, 12:22
|
#1
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Модель авто для игры. need help
Привет  . Делаю гонки и у меня возник один вопросик по модели авто. В игре будет присутствовать возможность тюнинга. Вопрос: как лучьше это реализовать. Тоесть расбить модель на части, в игре грузить все эти части и соединять, а при тюнинге заменять отдельные куски? Или есть другой способ? Подскажите плз! Я в этом жанре новенький. 
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 18:12
|
#2
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
спасибо за помощь!
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 19:05
|
#3
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Хммм... косяк... даже не ответил никто...
приносим извинения и стараемся исправиться:
да, мыслишь в правильную сторону, но если при тюнинге машина будет деформирована (нос длиннее станет или подвеска изменится или еще ченить), то прийдется массив делать специальный с координатами кусков (где они должны располагаться)... а если вообще тюнинг навороченный (добавить например дополнительный мост или колеса на крыше забубенить, чтоб машина и на крыше ездить умела), то целые скрипты писать прийдется...
других идей у меня тоже нету, можно конечно намоделить машин всех комбинаций тюнинга, но это глупо...

__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 19:11
|
#4
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Думаю, можно ещё, например для бампера, сразу налепить 5 бамперов (различных сортов) -1 показать и все отсальные скрывать. Правда это будет побольше кушать.
Или реализовать всё отдельными моделями и использовать для хранения инфы обо всё об этом какой-нибуть распространнёный формат - ini, xml...
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 19:37
|
#5
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
сразу навесить все. Потом ХайдЕнтиту\ШовЕнтиту и все дела
__________________
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 19:41
|
#6
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
вот теперь действительно спасибо 
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 20:46
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Сообщение от tormoz
сразу навесить все. Потом ХайдЕнтиту\ШовЕнтиту и все дела
|
Угу... при, скажем, машине с 8 возможностями наворотов, с 4-мя вариантами наворотов для каждой, при гонках 16 машин нужно будет:
1. рассчитывать на то, что обрабатываться будут 64 машины (несмотря на то, что они не будут показываться на экране, перепозиционирование вертексов один фиг будет происходить)
2. 8*4-4 = 28 лишних деталей тюнинга на машину
ИМХО загружаем в память куски, потом при помощи CopyEntity()/CopyMesh() надеваем все что надо на машину, при апгрейде старое FreeEntity() новое CopyEntity()/CopyMesh()

__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 21:13
|
#8
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Буду делать по совету SubZer0. Меньше ресурс используется....
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 21:46
|
#9
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
А ты потести.
Я тестил - никакого выигрыша. только геммору с кодом больше 
__________________
|
(Offline)
|
|
05.08.2006, 22:04
|
#10
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Ок, tormoz, попробую... Проведу тест 
|
(Offline)
|
|
06.08.2006, 16:32
|
#11
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Сообщение от tormoz
А ты потести.
Я тестил - никакого выигрыша. только геммору с кодом больше 
|
хмммм не вижу особого гемора... (немножко сложнее конечно будет)
hideentity(), showentity()
в моем было бы: freeentity(), copyentity(), entityparent(), positionentity()...
все зависит от устройства мира...
хз, я не тестил... но чисто теоретически вижу выигрыш в скорости и экономии памяти видеокарты (при большой игре)... при небольших затратах человекочасов программирования...
2 Raiter
Результаты теста выложишь?
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 17:44
|
#12
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Я считаю, что нужно делать как в GTA (3, VC, SA)
Поясню: там есть корпус тачки (без стёкол, дверей, колёс, бумперов и т.д., а в тех местах, где всё это великолепие должно располагаться находядтся думми. В игре на место этого думми вешается соотв. деталь в одном из состояний - норм. и подбитай. Видели, как корёжатся двери и бамперы? Вот, это оно. Только в GTA: SA эту тему развили и по тому же принципу сделали тюнинг, что и предлагаю сделать афтару. Достоинства метода - отдельные модели - основа и причендалы, т.е. можно их спокойно добавлять, не переделывая всю модель, как если бы сделать всё в одну модель, а потом скрывать/показывать нужное как предлагал tormoz (Кстати, неплохой вариант если тюнинг не будет очень уж навороченным)
З.Ы. Тема уже старая, автор наверняка уже нашёл решение проблемы, но всё-таки отвечу, может, кому-то поможет.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 18:20
|
#13
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
ужснхах.... нифига се старая тема??? ей 11 месяцев... эт моя первая тема на этом форуме
ешо ж итрыл как-то её 
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 18:21
|
#14
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
Кстати, вопрос остается открытым 
2 Raiter
Результаты теста выложишь?
|
|
(Offline)
|
|
05.06.2007, 18:24
|
#15
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Модель авто для игры. need help
А ты сначало посмотрел бы на дату последнего ответа!!!!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:55.
|