![]() |
Небольшая проблеме с PhysX
Вернее, проблема во мне. Так как я ранее не работал с физиксом, то и спрашиваю. Возникла она при переносе игры с чистого Blitz3D.
Так, хватит вступления - преступим. Необходимо реализовать простое перемещения персонажа(не машины, а простого человечка, например) по уровню. Физ модель задавал кубом, но в моём случае это не имеет значения. Или имеет? Перемещение делал с помощью pxBodyAddForce. Как результат - имею глючащего перса, который при перемещении катается по ландшафту. Что нужно: перс должен нормально ходить и не переваливаться на каждой кочке. Попытки изменить массу ничего не дали Извините если задаю откровенно банальный вопрос, на форуме вроде этого не видел(если есть, то ударьте). Заранее благодарю. |
Ответ: Небольшая проблеме с PhysX
Уже обсуждалось здесь и пример там выложен.
Пища для ума: для перса надо заблокировать вращение по соответствующим координатам (pxBodySetFrozenRotX, pxBodySetFrozenRotZ), и задать правильный дампинг (pxBodySetLinearDamping, pxBodySetAngularDamping) |
Ответ: Небольшая проблеме с PhysX
Премного благодарен!
Простите за невнимательность... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot