![]() |
SVG To Mesh
Если кто знает о наличии таких конвертеров и было бы хорошо с исходниками - буду очень признателен за ссылки.
|
Ответ: SVG To Mesh
blender умеет загружать SVG, и конвертить в меш.
посмотри исходник загрузчика, там на питоне всё. |
Ответ: SVG To Mesh
Цитата:
|
Ответ: SVG To Mesh
так кривую можно сконвертить в меш потом.
|
Ответ: SVG To Mesh
Так вот мне и хотелось бы посмотреть как их преобразовать в меш.
|
Ответ: SVG To Mesh
Тогда поставим вопрос немного иначе:
Есть векторный рисунок, не важно в каком формате. Требуется отобразить его в 3D. Хотя бы ссылки на методы растеризации произвольных полигональных фигур типа: ![]() Фигура из четырех вершин. Необходимо растеризовать ее с заливкой и контуром |
Ответ: SVG To Mesh
та как жеж ты её растеризуешь через 3D API, если тут самопересечения?
надо тесселяцию/триангуляцию видимо делать, но тут я уже не советчик. |
Ответ: SVG To Mesh
Да самопересечения. Не очень понимаю как такую простую фигуру перевести в сетку. А уш с кривыми и подавно.
Есть предположение что надо найти замкнутые контуры и их триангулировать.... |
Ответ: SVG To Mesh
Файлы иллюстратора можно импортить в макс и делать конверт ту поли.
|
Ответ: SVG To Mesh
У меня задача стоит пропарсить SVG прям в Unity к сожалению, поэтому конвертирование в стороннем софте с закртыми исходниками меня как-то не очень волнует. Есть пример на unifycommunity с растеризацией в текстуру элементов path SVG, попробую его покурить... растеризация там медленная очень, нам надо масштабирование изображения в реальном времени.
|
Ответ: SVG To Mesh
Чувствую нам предстоит сделать флеш в Unity за 3 недели... интересно, нам уже стоит отказаться от такой работы, или все-таки попробовать что-то сделать )))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot