Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2011, 16:08   #1
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
SVG To Mesh

Если кто знает о наличии таких конвертеров и было бы хорошо с исходниками - буду очень признателен за ссылки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:23   #2
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

blender умеет загружать SVG, и конвертить в меш.
посмотри исходник загрузчика, там на питоне всё.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (05.02.2011)
Старый 05.02.2011, 17:46   #3
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
blender умеет загружать SVG, и конвертить в меш.
посмотри исходник загрузчика, там на питоне всё.
Смотрел, он импортирует далеко не все + импортирует не как меш, а как Curve'ы. Это единственное что я нашел.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:43   #4
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

так кривую можно сконвертить в меш потом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:25   #5
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

Так вот мне и хотелось бы посмотреть как их преобразовать в меш.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 20:14   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

Тогда поставим вопрос немного иначе:
Есть векторный рисунок, не важно в каком формате. Требуется отобразить его в 3D. Хотя бы ссылки на методы растеризации произвольных полигональных фигур типа:

Фигура из четырех вершин. Необходимо растеризовать ее с заливкой и контуром
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 20:43   #7
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

та как жеж ты её растеризуешь через 3D API, если тут самопересечения?
надо тесселяцию/триангуляцию видимо делать, но тут я уже не советчик.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 01:28   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

Да самопересечения. Не очень понимаю как такую простую фигуру перевести в сетку. А уш с кривыми и подавно.

Есть предположение что надо найти замкнутые контуры и их триангулировать....
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 04:39   #9
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

Файлы иллюстратора можно импортить в макс и делать конверт ту поли.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 13:13   #10
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

У меня задача стоит пропарсить SVG прям в Unity к сожалению, поэтому конвертирование в стороннем софте с закртыми исходниками меня как-то не очень волнует. Есть пример на unifycommunity с растеризацией в текстуру элементов path SVG, попробую его покурить... растеризация там медленная очень, нам надо масштабирование изображения в реальном времени.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 15:06   #11
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: SVG To Mesh

Чувствую нам предстоит сделать флеш в Unity за 3 недели... интересно, нам уже стоит отказаться от такой работы, или все-таки попробовать что-то сделать )))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:39.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com