![]() |
Объемное освещение
Расскажите, пожалуйста, алгоритм создания объемного освещения в реальном времени. Заранее спасибо :)
|
Ответ: Объемное освещение
В смысле объемного освещения? Тебе нужен реалтаймовый рейтрейс или просто эффект клубящейся в лучах света пыли?
|
Ответ: Объемное освещение
Блин, полезная тема. Второй вариант как реализовать?
|
Ответ: Объемное освещение
Очень интересует алгоритм второго варианта. :)
|
Ответ: Объемное освещение
Не интересовался подобным, но думаю стоит либо делать просто - генерировать множество спрайтов внутри конуса света, либо сложно, через шейдер - так же генерировать спрайты, но отображать их по мере освещенности, те части которые в тени делать невидимыми.
|
Ответ: Объемное освещение
а первый?
|
Ответ: Объемное освещение
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Объемное освещение
Если можно реализовать риалтаймомый рейтрейс, то да
|
Ответ: Объемное освещение
я имел в виду как реализовать риалтаймомый рейтрейс?
|
Ответ: Объемное освещение
я не знаю) это вряд ли очень просто и скорее всего очень медленно. погугли. знаю что ментал и вирей сделали свои гпу-ускоряемые версии, но всё оч медленно и некачественно
|
Ответ: Объемное освещение
Цитата:
|
Ответ: Объемное освещение
nVidia OptiX вроде рейтрейсинговый и в реальном времени. И вроде даже как бесплатный был когда я им интересовался. Но там для нормальной работы видюха нужна семейства nVidia Quadro, ценою в жизнь.
|
Ответ: Объемное освещение
Ну загнули реалтаймовый рейтрейс, даже в великом и ужасном CryEngine 3 он фейковый.
По поводу объемного света не shaft's случаем? Впринципе есть spherical shaft's в УнРыле3 есть. p.S. Еще небось на blitz3d хотите сделать?))) |
Ответ: Объемное освещение
Цитата:
А если серьёзно, то просто расширяю кругозор... |
Ответ: Объемное освещение
Кстати помню на демонстрации PS3 перед стартом ее продаж в одной из технодемок показывали реалтаймовый рейтрейс, и в правдивости его сомневаться не пришлось, такое действительно возможно. Вот только сцена представляла собой лишь одну комнату с окном и лампой. Ну и мебелью некоторой. И размер фотонов был где-то с куриное яйцо (ну и конечно число отражений думаю около 4-5 было). Если хочется сделать рейтрейс на относительно большом уровне с кучей источников освещения - ждите, пока дорастут технологии.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot