forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Алгоритмика (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Объемное освещение (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14228)

Leowey 13.02.2011 21:02

Объемное освещение
 
Расскажите, пожалуйста, алгоритм создания объемного освещения в реальном времени. Заранее спасибо :)

Amatsu 13.02.2011 21:51

Ответ: Объемное освещение
 
В смысле объемного освещения? Тебе нужен реалтаймовый рейтрейс или просто эффект клубящейся в лучах света пыли?

Ganociy 13.02.2011 23:11

Ответ: Объемное освещение
 
Блин, полезная тема. Второй вариант как реализовать?

Leowey 13.02.2011 23:37

Ответ: Объемное освещение
 
Очень интересует алгоритм второго варианта. :)

Amatsu 14.02.2011 00:55

Ответ: Объемное освещение
 
Не интересовался подобным, но думаю стоит либо делать просто - генерировать множество спрайтов внутри конуса света, либо сложно, через шейдер - так же генерировать спрайты, но отображать их по мере освещенности, те части которые в тени делать невидимыми.

Ganociy 14.02.2011 16:34

Ответ: Объемное освещение
 
а первый?

Mr_F_ 14.02.2011 18:52

Ответ: Объемное освещение
 
Цитата:

но думаю стоит либо делать просто - генерировать множество спрайтов внутри конуса света
вроде обычно так и делают

Цитата:

а первый?
Цитата:

Тебе нужен реалтаймовый рейтрейс
? о_0

Ganociy 14.02.2011 18:55

Ответ: Объемное освещение
 
Если можно реализовать риалтаймомый рейтрейс, то да

Ganociy 14.02.2011 21:15

Ответ: Объемное освещение
 
я имел в виду как реализовать риалтаймомый рейтрейс?

Mr_F_ 15.02.2011 01:38

Ответ: Объемное освещение
 
я не знаю) это вряд ли очень просто и скорее всего очень медленно. погугли. знаю что ментал и вирей сделали свои гпу-ускоряемые версии, но всё оч медленно и некачественно

h1dd3n 15.02.2011 05:35

Ответ: Объемное освещение
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 178914)
я имел в виду как реализовать риалтаймомый рейтрейс?

Это сложно. Оффлайновый сделать то трудно, а еще и под реалтайм оптимизировать... если все еще интересует начни с простого рейтрейсера пример _http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/112944/

St_AnGer 15.02.2011 12:14

Ответ: Объемное освещение
 
nVidia OptiX вроде рейтрейсинговый и в реальном времени. И вроде даже как бесплатный был когда я им интересовался. Но там для нормальной работы видюха нужна семейства nVidia Quadro, ценою в жизнь.

Fatalix3d 15.02.2011 15:41

Ответ: Объемное освещение
 
Ну загнули реалтаймовый рейтрейс, даже в великом и ужасном CryEngine 3 он фейковый.
По поводу объемного света не shaft's случаем? Впринципе есть spherical shaft's в УнРыле3 есть.

p.S. Еще небось на blitz3d хотите сделать?)))

Leowey 15.02.2011 18:24

Ответ: Объемное освещение
 
Цитата:

Ну загнули реалтаймовый рейтрейс, даже в великом и ужасном CryEngine 3 он фейковый.
По поводу объемного света не shaft's случаем? Впринципе есть spherical shaft's в УнРыле3 есть.

p.S. Еще небось на blitz3d хотите сделать?)))
2Fatalix3d, списально для тебя могу и на машинном коде настряпать :-D :crazy: (орфография сохранена)
А если серьёзно, то просто расширяю кругозор...

Amatsu 15.02.2011 22:47

Ответ: Объемное освещение
 
Кстати помню на демонстрации PS3 перед стартом ее продаж в одной из технодемок показывали реалтаймовый рейтрейс, и в правдивости его сомневаться не пришлось, такое действительно возможно. Вот только сцена представляла собой лишь одну комнату с окном и лампой. Ну и мебелью некоторой. И размер фотонов был где-то с куриное яйцо (ну и конечно число отражений думаю около 4-5 было). Если хочется сделать рейтрейс на относительно большом уровне с кучей источников освещения - ждите, пока дорастут технологии.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot