|
Алгоритмика Об алгоритмах вообще; методы, обсуждения способов решения |
13.02.2011, 21:02
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Написано 78 полезных сообщений (для 182 пользователей)
|
Объемное освещение
Расскажите, пожалуйста, алгоритм создания объемного освещения в реальном времени. Заранее спасибо
|
(Offline)
|
|
13.02.2011, 21:51
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
В смысле объемного освещения? Тебе нужен реалтаймовый рейтрейс или просто эффект клубящейся в лучах света пыли?
|
(Offline)
|
|
13.02.2011, 23:11
|
#3
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
Блин, полезная тема. Второй вариант как реализовать?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
13.02.2011, 23:37
|
#4
|
Знающий
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Написано 78 полезных сообщений (для 182 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
Очень интересует алгоритм второго варианта.
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 00:55
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
Не интересовался подобным, но думаю стоит либо делать просто - генерировать множество спрайтов внутри конуса света, либо сложно, через шейдер - так же генерировать спрайты, но отображать их по мере освещенности, те части которые в тени делать невидимыми.
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 16:34
|
#6
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
а первый?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 18:52
|
#7
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
но думаю стоит либо делать просто - генерировать множество спрайтов внутри конуса света
|
вроде обычно так и делают
Тебе нужен реалтаймовый рейтрейс
|
? о_0
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 18:55
|
#8
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
Если можно реализовать риалтаймомый рейтрейс, то да
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
14.02.2011, 21:15
|
#9
|
Разработчик
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Город Герой Ленинград
Сообщений: 392
Написано 33 полезных сообщений (для 74 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
я имел в виду как реализовать риалтаймомый рейтрейс?
__________________
Самый первый и самый великий программист - это Бог.
|
(Offline)
|
|
15.02.2011, 01:38
|
#10
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
я не знаю) это вряд ли очень просто и скорее всего очень медленно. погугли. знаю что ментал и вирей сделали свои гпу-ускоряемые версии, но всё оч медленно и некачественно
|
(Offline)
|
|
15.02.2011, 05:35
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
Сообщение от Ganociy
я имел в виду как реализовать риалтаймомый рейтрейс?
|
Это сложно. Оффлайновый сделать то трудно, а еще и под реалтайм оптимизировать... если все еще интересует начни с простого рейтрейсера пример _http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/112944/
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
15.02.2011, 12:14
|
#12
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
nVidia OptiX вроде рейтрейсинговый и в реальном времени. И вроде даже как бесплатный был когда я им интересовался. Но там для нормальной работы видюха нужна семейства nVidia Quadro, ценою в жизнь.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
15.02.2011, 15:41
|
#13
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
Ну загнули реалтаймовый рейтрейс, даже в великом и ужасном CryEngine 3 он фейковый.
По поводу объемного света не shaft's случаем? Впринципе есть spherical shaft's в УнРыле3 есть.
p.S. Еще небось на blitz3d хотите сделать?)))
|
(Offline)
|
|
15.02.2011, 18:24
|
#14
|
Знающий
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 285
Написано 78 полезных сообщений (для 182 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
Ну загнули реалтаймовый рейтрейс, даже в великом и ужасном CryEngine 3 он фейковый.
По поводу объемного света не shaft's случаем? Впринципе есть spherical shaft's в УнРыле3 есть.
p.S. Еще небось на blitz3d хотите сделать?)))
|
2Fatalix3d, списально для тебя могу и на машинном коде настряпать (орфография сохранена)
А если серьёзно, то просто расширяю кругозор...
Последний раз редактировалось Leowey, 15.02.2011 в 18:28.
Причина: Я бугаго
|
(Offline)
|
|
15.02.2011, 22:47
|
#15
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Объемное освещение
Кстати помню на демонстрации PS3 перед стартом ее продаж в одной из технодемок показывали реалтаймовый рейтрейс, и в правдивости его сомневаться не пришлось, такое действительно возможно. Вот только сцена представляла собой лишь одну комнату с окном и лампой. Ну и мебелью некоторой. И размер фотонов был где-то с куриное яйцо (ну и конечно число отражений думаю около 4-5 было). Если хочется сделать рейтрейс на относительно большом уровне с кучей источников освещения - ждите, пока дорастут технологии.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:15.
|