forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   jMonkey engine 3 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15920)

Randomize 26.11.2011 14:07

jMonkey engine 3
 
Вложений: 4
Спустя ~2 часа после интересных тестов товарища ffinder`а решил пошерстить интернет на предмет создания Java игр (на PC естественно). 3Д движков нашёл не мало, но малое количество удалось заставить работать "с пол пинка". И вот случайно наткнулся на jMonkey engine. Моему удивлению не было предела.

Значит что мы имеем:
1) Хороший Java IDE Netbeans который не уступает ни чем VisualStudio, ну он какбэ нативно идёт, да
2) Приятный синтаксис Java
3) Мощный 3D движок: OpenGL 2.0+, GLSL Shader, ARB Shaders
4) На борту физика, звук, партиклы, сеть и тд
5) Если Java значит кроссплатформа
6) New BSD license! :D Ну тобеж качай, юзай и полный функционал получай

Заметил следующие минусы:
1) Оно основано на NetBeans который обычно жрёт около 300мб рама. В случае с вебом - ничего, а тут жаба-иде жаба-компилятором порождает жаба-продукт! Бррр. Бедная оперативка.
2) Сыровато пока. Сбой дают нашлёпки на IDE а-ля редактора сцен/материалов.

JAVA ругать не буду.

Так.
Сайт: http://jmonkeyengine.com/
Комьюнити: http://jmonkeyengine.org/

Кстати на сайте комьюнити нашёл целых 3 недоклона майнкрафта. Все работают дерьмовей оригинала и очень уступают по функционалу. Люди, одумайтесь. Ежели и писать майнкрафт то уж точно не на таких инструментах.

Да это же бесплатная альтернатива юнити же!

moka 27.11.2011 03:55

Ответ: jMonkey engine 3
 
Считаю Java очень неудачным выбором и вариантом для разработки движков и тем более продуктов на них, только если сама Java не будет использовать движки которые реализованы на тех же C..
Подобная ситуация с C#. Правда тот же XNA или OpenTK внушают больше в разы как доверия так и стабильности.

Да и вообще, очень неприятна мне лично Java. Если и брать альтернативу Unity, то как раз брать C# .Net / Mono + MonoTouch + MonoDroid + OpenTK, и будет у вас кроссплатформа - *nix, win, будут работать без перекомпиляции, без каких либо проблем.
Для Android - нужна маленькая оболочка для вызова по активности, а само тело менять не нада. И такая же история с iOS как с Android.
Получается у вас будет все платформы, и при этом один и тот же код. Только имхо, более хорошие и приятные решения как в коде, так и организации приложения, чем Java.
Плюс, и производительность, и GC, да и многое другое в .Net превосходят. Да и документация намного лучше и приятнее (msdn), да и без проблем можно взять С код и портировать на .Net без напрягов (они очень родные).
На Java - хлама куча.

den 27.11.2011 11:07

Ответ: jMonkey engine 3
 
Цитата:

Плюс, и производительность, и GC, да и многое другое в .Net превосходят
в соседней теме, на тестах, java быстрее C# :)
Цитата:

Да и документация намного лучше и приятнее (msdn)
у оракла есть документация в виде javadoc и куча примеров.
Цитата:

На Java - хлама куча.
например?

Randomize 27.11.2011 11:16

Ответ: jMonkey engine 3
 
На мой взгляд Java тот же C#
Не, ну серьёзно. Они оба кроссплатформ без гемора, оба имеют свой сборщик мусора, оба объектные до нельзя. Оба компилируются при выполнении.
Даже синтаксис у них похожий.

Данил 07.12.2012 05:00

Ответ: jMonkey engine 3
 
прочитал тут, что данное чудо можно использовать еще для разработки под андроид. правда ли?

Randomize 07.12.2012 05:36

Ответ: jMonkey engine 3
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 245995)
прочитал тут, что данное чудо можно использовать еще для разработки под андроид. правда ли?

конечно
http://jmonkeyengine.org/groups/andr...-3-on-android/


Часовой пояс GMT +4, время: 23:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot