![]() |
jMonkey engine 3
Вложений: 4
Спустя ~2 часа после интересных тестов товарища ffinder`а решил пошерстить интернет на предмет создания Java игр (на PC естественно). 3Д движков нашёл не мало, но малое количество удалось заставить работать "с пол пинка". И вот случайно наткнулся на jMonkey engine. Моему удивлению не было предела.
Значит что мы имеем: 1) Хороший Java IDE Netbeans который не уступает ни чем VisualStudio, ну он какбэ нативно идёт, да 2) Приятный синтаксис Java 3) Мощный 3D движок: OpenGL 2.0+, GLSL Shader, ARB Shaders 4) На борту физика, звук, партиклы, сеть и тд 5) Если Java значит кроссплатформа 6) New BSD license! :D Ну тобеж качай, юзай и полный функционал получай Заметил следующие минусы: 1) Оно основано на NetBeans который обычно жрёт около 300мб рама. В случае с вебом - ничего, а тут жаба-иде жаба-компилятором порождает жаба-продукт! Бррр. Бедная оперативка. 2) Сыровато пока. Сбой дают нашлёпки на IDE а-ля редактора сцен/материалов. JAVA ругать не буду. Так. Сайт: http://jmonkeyengine.com/ Комьюнити: http://jmonkeyengine.org/ Кстати на сайте комьюнити нашёл целых 3 недоклона майнкрафта. Все работают дерьмовей оригинала и очень уступают по функционалу. Люди, одумайтесь. Ежели и писать майнкрафт то уж точно не на таких инструментах. |
Ответ: jMonkey engine 3
Считаю Java очень неудачным выбором и вариантом для разработки движков и тем более продуктов на них, только если сама Java не будет использовать движки которые реализованы на тех же C..
Подобная ситуация с C#. Правда тот же XNA или OpenTK внушают больше в разы как доверия так и стабильности. Да и вообще, очень неприятна мне лично Java. Если и брать альтернативу Unity, то как раз брать C# .Net / Mono + MonoTouch + MonoDroid + OpenTK, и будет у вас кроссплатформа - *nix, win, будут работать без перекомпиляции, без каких либо проблем. Для Android - нужна маленькая оболочка для вызова по активности, а само тело менять не нада. И такая же история с iOS как с Android. Получается у вас будет все платформы, и при этом один и тот же код. Только имхо, более хорошие и приятные решения как в коде, так и организации приложения, чем Java. Плюс, и производительность, и GC, да и многое другое в .Net превосходят. Да и документация намного лучше и приятнее (msdn), да и без проблем можно взять С код и портировать на .Net без напрягов (они очень родные). На Java - хлама куча. |
Ответ: jMonkey engine 3
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: jMonkey engine 3
На мой взгляд Java тот же C#
Не, ну серьёзно. Они оба кроссплатформ без гемора, оба имеют свой сборщик мусора, оба объектные до нельзя. Оба компилируются при выполнении. Даже синтаксис у них похожий. |
Ответ: jMonkey engine 3
прочитал тут, что данное чудо можно использовать еще для разработки под андроид. правда ли?
|
Ответ: jMonkey engine 3
Цитата:
http://jmonkeyengine.org/groups/andr...-3-on-android/ |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot