Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2011, 14:07   #1
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
jMonkey engine 3

Спустя ~2 часа после интересных тестов товарища ffinder`а решил пошерстить интернет на предмет создания Java игр (на PC естественно). 3Д движков нашёл не мало, но малое количество удалось заставить работать "с пол пинка". И вот случайно наткнулся на jMonkey engine. Моему удивлению не было предела.

Значит что мы имеем:
1) Хороший Java IDE Netbeans который не уступает ни чем VisualStudio, ну он какбэ нативно идёт, да
2) Приятный синтаксис Java
3) Мощный 3D движок: OpenGL 2.0+, GLSL Shader, ARB Shaders
4) На борту физика, звук, партиклы, сеть и тд
5) Если Java значит кроссплатформа
6) New BSD license! :D Ну тобеж качай, юзай и полный функционал получай

Заметил следующие минусы:
1) Оно основано на NetBeans который обычно жрёт около 300мб рама. В случае с вебом - ничего, а тут жаба-иде жаба-компилятором порождает жаба-продукт! Бррр. Бедная оперативка.
2) Сыровато пока. Сбой дают нашлёпки на IDE а-ля редактора сцен/материалов.

JAVA ругать не буду.

Так.
Сайт: http://jmonkeyengine.com/
Комьюнити: http://jmonkeyengine.org/

Кстати на сайте комьюнити нашёл целых 3 недоклона майнкрафта. Все работают дерьмовей оригинала и очень уступают по функционалу. Люди, одумайтесь. Ежели и писать майнкрафт то уж точно не на таких инструментах.

Да это же бесплатная альтернатива юнити же!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: splas.jpg
Просмотров: 1003
Размер:	147.2 Кб
ID:	15583  Нажмите на изображение для увеличения
Название: jm1.jpg
Просмотров: 1111
Размер:	419.5 Кб
ID:	15584  Нажмите на изображение для увеличения
Название: jm2.jpg
Просмотров: 1135
Размер:	379.1 Кб
ID:	15585  Нажмите на изображение для увеличения
Название: jm3.jpg
Просмотров: 1040
Размер:	344.0 Кб
ID:	15586  
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
den (26.11.2011), Program23 (26.11.2011), Reks888 (26.11.2011), St_AnGer (26.11.2011)
Старый 27.11.2011, 03:55   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: jMonkey engine 3

Считаю Java очень неудачным выбором и вариантом для разработки движков и тем более продуктов на них, только если сама Java не будет использовать движки которые реализованы на тех же C..
Подобная ситуация с C#. Правда тот же XNA или OpenTK внушают больше в разы как доверия так и стабильности.

Да и вообще, очень неприятна мне лично Java. Если и брать альтернативу Unity, то как раз брать C# .Net / Mono + MonoTouch + MonoDroid + OpenTK, и будет у вас кроссплатформа - *nix, win, будут работать без перекомпиляции, без каких либо проблем.
Для Android - нужна маленькая оболочка для вызова по активности, а само тело менять не нада. И такая же история с iOS как с Android.
Получается у вас будет все платформы, и при этом один и тот же код. Только имхо, более хорошие и приятные решения как в коде, так и организации приложения, чем Java.
Плюс, и производительность, и GC, да и многое другое в .Net превосходят. Да и документация намного лучше и приятнее (msdn), да и без проблем можно взять С код и портировать на .Net без напрягов (они очень родные).
На Java - хлама куча.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 11:07   #3
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: jMonkey engine 3

Плюс, и производительность, и GC, да и многое другое в .Net превосходят
в соседней теме, на тестах, java быстрее C#
Да и документация намного лучше и приятнее (msdn)
у оракла есть документация в виде javadoc и куча примеров.
На Java - хлама куча.
например?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 11:16   #4
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: jMonkey engine 3

На мой взгляд Java тот же C#
Не, ну серьёзно. Они оба кроссплатформ без гемора, оба имеют свой сборщик мусора, оба объектные до нельзя. Оба компилируются при выполнении.
Даже синтаксис у них похожий.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
den (27.11.2011)
Старый 07.12.2012, 05:00   #5
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: jMonkey engine 3

прочитал тут, что данное чудо можно использовать еще для разработки под андроид. правда ли?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:36   #6
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,478 полезных сообщений
(для 6,866 пользователей)
Ответ: jMonkey engine 3

Сообщение от Данил Посмотреть сообщение
прочитал тут, что данное чудо можно использовать еще для разработки под андроид. правда ли?
конечно
http://jmonkeyengine.org/groups/andr...-3-on-android/
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com