![]() |
Сочленения
Как правильно делать сочленения в японских мехах? Короче - руки\ноги приделывать.
У меня с этим проблема. Мб у кого чертежи есть объясняющие принцип? Или сам кто зарисует? Примеры мехов: ![]() ![]() ![]() ![]() Я знаю, что они очень похожи на это: ![]() Но имхо не вариант, при анимации меха будет резиново слишком. Была у меня некая попытка, и вродебы даже удачная, но имхо всё через задницу, и должно быть не так. ![]() В общем, как правильно делать? Кто посоветует? |
Ответ: Сочленения
делать объекты отдельными мешами, вешать каждый объект на свою кость.
|
Ответ: Сочленения
Пара крутых рефоф:
1. NEO Runjump cycle http://www.youtube.com/watch?v=tUfdi...eature=related 2. Его сетап: http://www.youtube.com/watch?v=k-xASD36X2M&NR=1 |
Ответ: Сочленения
Цитата:
И анимацию я тоже могу показать ) http://www.youtube.com/watch?v=K9oXJ25Ekfo Речь о том, как правильно делать сочленения в подобной механике, не портя внешний вид анимешного меха. Как оно там устроено в анимешном мехе? |
Ответ: Сочленения
Вот ещё пример японских технологий:
![]() |
Ответ: Сочленения
Цитата:
1. Видео не по теме. 2. Не годится для игровой модели. Это больше для многобюджетного фильма подходит, в котором кадр рендерят по 5 часов ) |
Ответ: Сочленения
Цитата:
|
Ответ: Сочленения
Цитата:
|
Ответ: Сочленения
Цитата:
Мне такую модель со скелетом, и настройки углов поворота костей придётся больше месяца делать ) Вот хотелось бы смотреть в этом направлении: http://www.youtube.com/watch?v=7Lb0p...eature=related Но в данном случае сочленение выглядит как торчащие из торса цилиндры, а которые без всяких соединений воткнуты руки и ноги. Просто на цилиндр куб одели, но не приаттачили, и он спокойно движется. |
Ответ: Сочленения
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=m-17XX1sZ9Y
Да и всё сделано так, чтоб сочленений почти не видеть. Халтура какая-то, в тру аниме всё не так. ![]() ![]() |
Ответ: Сочленения
Цитата:
|
Ответ: Сочленения
Цитата:
![]() ![]() Такой принцип в моём мехе. В японских что-то по сложнее. |
Ответ: Сочленения
Блин, где кнопка редактирования поста?
К посту выше: http://www.youtube.com/watch?v=u715e...eature=related |
Ответ: Сочленения
Брать аниме меши как референс для физической модели, и задовать вопрос: "ну а как там работает", указывая на просто продукт искусства, ну это как-то "странно".
Не бери за референсы аниме модели, пытаясь построить из них достоверные физически верные механизмы. Т.к. анимехи делаются просто основываясь на фантазии, а не механики. |
Ответ: Сочленения
Вложений: 1
Всё просто.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot