forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Сочленения (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15992)

Crystal 08.12.2011 00:44

Сочленения
 
Как правильно делать сочленения в японских мехах? Короче - руки\ноги приделывать.
У меня с этим проблема. Мб у кого чертежи есть объясняющие принцип?
Или сам кто зарисует?

Примеры мехов:






Я знаю, что они очень похожи на это:



Но имхо не вариант, при анимации меха будет резиново слишком.

Была у меня некая попытка, и вродебы даже удачная,
но имхо всё через задницу, и должно быть не так.



В общем, как правильно делать? Кто посоветует?

pax 08.12.2011 00:47

Ответ: Сочленения
 
делать объекты отдельными мешами, вешать каждый объект на свою кость.

pax 08.12.2011 00:49

Ответ: Сочленения
 
Пара крутых рефоф:
1. NEO Runjump cycle
http://www.youtube.com/watch?v=tUfdi...eature=related
2. Его сетап:
http://www.youtube.com/watch?v=k-xASD36X2M&NR=1

Crystal 08.12.2011 00:52

Ответ: Сочленения
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 212966)
делать объекты отдельными мешами, вешать каждый объект на свою кость.

Да у меня вон в красном даже каждая фаланга отдельный объект.
И анимацию я тоже могу показать )

http://www.youtube.com/watch?v=K9oXJ25Ekfo

Речь о том, как правильно делать сочленения в подобной механике,
не портя внешний вид анимешного меха. Как оно там устроено
в анимешном мехе?

Crystal 08.12.2011 00:53

Ответ: Сочленения
 
Вот ещё пример японских технологий:


Crystal 08.12.2011 00:56

Ответ: Сочленения
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 212968)
Пара крутых рефоф:
1. NEO Runjump cycle
http://www.youtube.com/watch?v=tUfdi...eature=related
2. Его сетап:
http://www.youtube.com/watch?v=k-xASD36X2M&NR=1

Куда-то исчезла кнопка [правка]. Придётся плодить посты...
1. Видео не по теме.
2. Не годится для игровой модели. Это больше для многобюджетного
фильма подходит, в котором кадр рендерят по 5 часов )

pax 08.12.2011 00:56

Ответ: Сочленения
 
Цитата:

Сообщение от CrystalDev (Сообщение 212969)
Речь о том, как правильно делать сочленения в подобной механике,
не портя внешний вид анимешного меха. Как оно там устроено
в анимешном мехе?

Да как у любого робота. Просто методы анимации отличаются. Надо имитировать не походку человека, а походку робота. С тем скелетом что на приведенном видео можно нормальную анимацию сделать.

pax 08.12.2011 00:58

Ответ: Сочленения
 
Цитата:

Сообщение от CrystalDev (Сообщение 212971)
1. Видео не по теме.
2. Не годится для игровой модели. Это больше для многобюджетного
фильма подходит, в котором кадр рендерят по 5 часов )

Когда просчитана анимация в анимационные кривые, то и в игре можно такое сделать, по проще конечно, но можно. Анимацию делают в пакете 3d моделирования, а игровой движок получает результат.

Crystal 08.12.2011 01:10

Ответ: Сочленения
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 212973)
Когда просчитана анимация в анимационные кривые, то и в игре можно такое сделать, по проще конечно, но можно. Анимацию делают в пакете 3d моделирования, а игровой движок получает результат.

Там деталей дофига в видео. Лично для меня не годится.
Мне такую модель со скелетом, и настройки углов поворота
костей придётся больше месяца делать )

Вот хотелось бы смотреть в этом направлении:
http://www.youtube.com/watch?v=7Lb0p...eature=related
Но в данном случае сочленение выглядит как торчащие из торса
цилиндры, а которые без всяких соединений воткнуты руки и ноги.
Просто на цилиндр куб одели, но не приаттачили, и он спокойно
движется.

Crystal 08.12.2011 01:14

Ответ: Сочленения
 
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=m-17XX1sZ9Y

Да и всё сделано так, чтоб сочленений почти не видеть.
Халтура какая-то, в тру аниме всё не так.



ffinder 08.12.2011 01:25

Ответ: Сочленения
 
Цитата:

Сообщение от CrystalDev (Сообщение 212969)
Как оно там устроено в анимешном мехе?

похоже, что там обычные шарниры

Crystal 08.12.2011 01:33

Ответ: Сочленения
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 212980)
похоже, что там обычные шарниры




Такой принцип в моём мехе. В японских что-то по сложнее.

Crystal 08.12.2011 01:41

Ответ: Сочленения
 
Блин, где кнопка редактирования поста?

К посту выше: http://www.youtube.com/watch?v=u715e...eature=related

moka 08.12.2011 04:17

Ответ: Сочленения
 
Брать аниме меши как референс для физической модели, и задовать вопрос: "ну а как там работает", указывая на просто продукт искусства, ну это как-то "странно".
Не бери за референсы аниме модели, пытаясь построить из них достоверные физически верные механизмы. Т.к. анимехи делаются просто основываясь на фантазии, а не механики.

Mhyhr 09.12.2011 19:31

Ответ: Сочленения
 
Вложений: 1
Всё просто.
Какая разница, делай "сферические джоинты с ограничением по вращению", чтобы нога не вошла в тело или кое-куда ещё, с анимацией аналогично.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot