forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ellipsoid-to-polygon collisions... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2542)

Chrono Syndrome 28.01.2007 21:56

Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Это я чего-то туплю, или в этом режиме действительно не распознаются столкновения между перекрывающими друг-друга обьектами ?

moka 28.01.2007 22:09

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Цитата:

перекрывающими

Ты имеешь ввиду те которые уже друг в друге? Да нераспознаются, нужно юзать MeshesIntersect (Ужасно тормознутая комманда). Если происходят то что друг в друге при активизированной коллизии, то проверь не используешь ли ты комманды подобие AlingToVector. Т.к. она может чрезмерно проскакивать при быстром перемещении объекта через коллизии, если например MoveMesh, то проскока не будет, там уже идёт просчёт на проделанное перемещение. Ещё варриант если коллизишь "элипсоидный" объект с полигональным, и он движется, то то-же может произойти косяк, и въедет в "элипсоид" или вообще проскочит.

Замечу что если слабый ФПС и ограничение в пользу текхнической продуктивности, засчёт фпс не стоит, то соответственно вызов по времени UpdateWorld, соотвтетствует RenderWorld, и могут опять происходить косяки. Во избежании, юзаем ограничительности Рендеринга за счёт Расчётов.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 28.01.2007 22:42

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Цитата:

Да нераспознаются, нужно юзать MeshesIntersect (Ужасно тормознутая комманда).
Я пробывал её юзать, но если объект поподает в центр(короче полики непересекаюца) то она показывает 0:)

Chrono Syndrome 28.01.2007 22:56

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Мде уж... хреново это все...

moka 28.01.2007 23:03

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Дык тут уже минимум математики (если объект не огромный, не уровень какойнить), просто сравнение разницы координат и радиуса.

Chrono Syndrome 28.01.2007 23:08

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Да в том-то и дело, что уровень...

moka 28.01.2007 23:13

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Чем производится перемещение объекта? Комманды.

Chrono Syndrome 29.01.2007 10:37

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Цитата:

Чем производится перемещение объекта? Комманды.
Уровня: TurnEntity
Игрока: TranslateEntity, TurnEntity

moka 29.01.2007 21:39

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Уровень значит перемещается, если фпс вляет на частость вызова UpdateWorld, то эо плохо, нужно ограничить Рендеринг. Если же не вляет, то я бы уменьшил скорость кручения уровня, либо увеличил радиус, больше варриантов я незнаю =(, может увеличить частость вызова УпдэйтВорлд?
:(

Chrono Syndrome 29.01.2007 21:57

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Цитата:

может увеличить частость вызова УпдэйтВорлд?
Не помогает.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.01.2007 22:39

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
А собственно для чего ето нада?:)

Chrono Syndrome 30.01.2007 22:34

Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
 
Ну, в принципе можно было бы и без этого всего обойтись... Просто уточнить захотелось.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:30.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot