![]() |
Ellipsoid-to-polygon collisions...
Это я чего-то туплю, или в этом режиме действительно не распознаются столкновения между перекрывающими друг-друга обьектами ?
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Цитата:
Ты имеешь ввиду те которые уже друг в друге? Да нераспознаются, нужно юзать MeshesIntersect (Ужасно тормознутая комманда). Если происходят то что друг в друге при активизированной коллизии, то проверь не используешь ли ты комманды подобие AlingToVector. Т.к. она может чрезмерно проскакивать при быстром перемещении объекта через коллизии, если например MoveMesh, то проскока не будет, там уже идёт просчёт на проделанное перемещение. Ещё варриант если коллизишь "элипсоидный" объект с полигональным, и он движется, то то-же может произойти косяк, и въедет в "элипсоид" или вообще проскочит. Замечу что если слабый ФПС и ограничение в пользу текхнической продуктивности, засчёт фпс не стоит, то соответственно вызов по времени UpdateWorld, соотвтетствует RenderWorld, и могут опять происходить косяки. Во избежании, юзаем ограничительности Рендеринга за счёт Расчётов. |
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Цитата:
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Мде уж... хреново это все...
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Дык тут уже минимум математики (если объект не огромный, не уровень какойнить), просто сравнение разницы координат и радиуса.
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Да в том-то и дело, что уровень...
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Чем производится перемещение объекта? Комманды.
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Цитата:
Игрока: TranslateEntity, TurnEntity |
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Уровень значит перемещается, если фпс вляет на частость вызова UpdateWorld, то эо плохо, нужно ограничить Рендеринг. Если же не вляет, то я бы уменьшил скорость кручения уровня, либо увеличил радиус, больше варриантов я незнаю =(, может увеличить частость вызова УпдэйтВорлд?
:( |
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Цитата:
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
А собственно для чего ето нада?:)
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Ну, в принципе можно было бы и без этого всего обойтись... Просто уточнить захотелось.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot