Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2007, 21:56   #1
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Смех Ellipsoid-to-polygon collisions...

Это я чего-то туплю, или в этом режиме действительно не распознаются столкновения между перекрывающими друг-друга обьектами ?
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:09   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

перекрывающими

Ты имеешь ввиду те которые уже друг в друге? Да нераспознаются, нужно юзать MeshesIntersect (Ужасно тормознутая комманда). Если происходят то что друг в друге при активизированной коллизии, то проверь не используешь ли ты комманды подобие AlingToVector. Т.к. она может чрезмерно проскакивать при быстром перемещении объекта через коллизии, если например MoveMesh, то проскока не будет, там уже идёт просчёт на проделанное перемещение. Ещё варриант если коллизишь "элипсоидный" объект с полигональным, и он движется, то то-же может произойти косяк, и въедет в "элипсоид" или вообще проскочит.

Замечу что если слабый ФПС и ограничение в пользу текхнической продуктивности, засчёт фпс не стоит, то соответственно вызов по времени UpdateWorld, соотвтетствует RenderWorld, и могут опять происходить косяки. Во избежании, юзаем ограничительности Рендеринга за счёт Расчётов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:42   #3
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

Да нераспознаются, нужно юзать MeshesIntersect (Ужасно тормознутая комманда).
Я пробывал её юзать, но если объект поподает в центр(короче полики непересекаюца) то она показывает 0
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 22:56   #4
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

Мде уж... хреново это все...
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 23:03   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

Дык тут уже минимум математики (если объект не огромный, не уровень какойнить), просто сравнение разницы координат и радиуса.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 23:08   #6
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

Да в том-то и дело, что уровень...
 
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 23:13   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

Чем производится перемещение объекта? Комманды.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 10:37   #8
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

Чем производится перемещение объекта? Комманды.
Уровня: TurnEntity
Игрока: TranslateEntity, TurnEntity
 
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 21:39   #9
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

Уровень значит перемещается, если фпс вляет на частость вызова UpdateWorld, то эо плохо, нужно ограничить Рендеринг. Если же не вляет, то я бы уменьшил скорость кручения уровня, либо увеличил радиус, больше варриантов я незнаю =(, может увеличить частость вызова УпдэйтВорлд?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 21:57   #10
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

может увеличить частость вызова УпдэйтВорлд?
Не помогает.
 
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 22:39   #11
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

А собственно для чего ето нада?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 22:34   #12
Chrono Syndrome
 
Сообщений: n/a
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...

Ну, в принципе можно было бы и без этого всего обойтись... Просто уточнить захотелось.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Xors3D. Collisions Knightmare Blitz3D 0 24.08.2009 15:20
3DS / export-import / polygon counter Raiter 3D Моделирование 7 09.02.2007 00:24
Collisions axel186 3D-программирование 19 02.02.2007 01:37


Часовой пояс GMT +4, время: 04:48.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com