 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
28.01.2007, 22:09
|
#2
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Ты имеешь ввиду те которые уже друг в друге? Да нераспознаются, нужно юзать MeshesIntersect (Ужасно тормознутая комманда). Если происходят то что друг в друге при активизированной коллизии, то проверь не используешь ли ты комманды подобие AlingToVector. Т.к. она может чрезмерно проскакивать при быстром перемещении объекта через коллизии, если например MoveMesh, то проскока не будет, там уже идёт просчёт на проделанное перемещение. Ещё варриант если коллизишь "элипсоидный" объект с полигональным, и он движется, то то-же может произойти косяк, и въедет в "элипсоид" или вообще проскочит.
Замечу что если слабый ФПС и ограничение в пользу текхнической продуктивности, засчёт фпс не стоит, то соответственно вызов по времени UpdateWorld, соотвтетствует RenderWorld, и могут опять происходить косяки. Во избежании, юзаем ограничительности Рендеринга за счёт Расчётов.
|
(Offline)
|
|
28.01.2007, 22:42
|
#3
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Да нераспознаются, нужно юзать MeshesIntersect (Ужасно тормознутая комманда).
|
Я пробывал её юзать, но если объект поподает в центр(короче полики непересекаюца) то она показывает 0 
|
(Offline)
|
|
28.01.2007, 22:56
|
#4
|
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Мде уж... хреново это все...
|
|
|
28.01.2007, 23:03
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Дык тут уже минимум математики (если объект не огромный, не уровень какойнить), просто сравнение разницы координат и радиуса.
|
(Offline)
|
|
28.01.2007, 23:08
|
#6
|
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Да в том-то и дело, что уровень...
|
|
|
28.01.2007, 23:13
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Чем производится перемещение объекта? Комманды.
|
(Offline)
|
|
29.01.2007, 10:37
|
#8
|
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Чем производится перемещение объекта? Комманды.
|
Уровня: TurnEntity
Игрока: TranslateEntity, TurnEntity
|
|
|
29.01.2007, 21:39
|
#9
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Уровень значит перемещается, если фпс вляет на частость вызова UpdateWorld, то эо плохо, нужно ограничить Рендеринг. Если же не вляет, то я бы уменьшил скорость кручения уровня, либо увеличил радиус, больше варриантов я незнаю =(, может увеличить частость вызова УпдэйтВорлд?

|
(Offline)
|
|
29.01.2007, 21:57
|
#10
|
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
может увеличить частость вызова УпдэйтВорлд?
|
Не помогает.
|
|
|
29.01.2007, 22:39
|
#11
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
А собственно для чего ето нада? 
|
(Offline)
|
|
30.01.2007, 22:34
|
#12
|
|
Re: Ellipsoid-to-polygon collisions...
Ну, в принципе можно было бы и без этого всего обойтись... Просто уточнить захотелось.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:48.
|