![]() |
Ядерный взрыв
Как красиво отрендерить сиё явление?
|
Re: Ядерный взрыв
а мож ты его это... партиклами?
|
Re: Ядерный взрыв
С помощью многоуровнего рендера.
|
Re: Ядерный взрыв
Я думаю, анимированная модель + частицы.
|
Re: Ядерный взрыв
Партиклами:
Делаем среднего размера, текстура огня, выделяем не сильно, дальше маленькие светлячки очень быстро, далее, делаешь орбручь из небольших спарков, только кругом, и отдаляешь от центра, так-же масса анимированных сверху и теёмных дыма. Внизу мерающие спарки, и один большой сияющий спарк. Спарк - стандартный спрайт. |
Re: Ядерный взрыв
|
Re: Ядерный взрыв
я его уже видел.
вопрос все еще открытый. |
Re: Ядерный взрыв
А ты пробовал?
Мне кажется, одними частицами слишком накладно получится. Основная часть должна быть сделана моделью. Пусть кто-нить замоделить, а там уже можно будет добавить частиц для повышения реалистичности. |
Re: Ядерный взрыв
пробовал.
частицами будет получаться накладно, да и не красиво. модель моджелить может и ненадомоя идея (даже не пробовал реализовать пока): 1. глоу-спрайт, поверх всех (ордер у него такой) 2. сюрфейс создается каждый цикл, математически рассичтывается точка, на него наносится текса огня и шумовая. 3. ну там дым, партиклами. собственно не могу пока разобраться (зотя особо и не пытался (времени нет)) как расчитывать позиции этих точек? |
Re: Ядерный взрыв
Синусом завёртышь, и много им. Хм, тут целый алгоритм - комбинация из переменных, которые исходят из разницы времени, от создания и до текущего моммента.
|
Re: Ядерный взрыв
Могу, в принципе, замоделить гриб, но вот вопрос тогда:
Пайплайн понимает и конвертирует анимацию модификатора "Morpher"? |
Re: Ядерный взрыв
Нет. Точнее да, но по одной кости на каждый вертекс, что во-первых равносильно убийству производительности, а во-вторых- ограничивает кол-во вертексов 255 штуками.
Если делать взырв моделью, то в формате .md2. Можно посмотреть в сторону Квейка-2. |
Re: Ядерный взрыв
Цитата:
|
Re: Ядерный взрыв
Ize'g0re, ну дык что? как насчет замоделить гриб?
|
Re: Ядерный взрыв
Ок, просто давно на форуме не был... Точнее, в этой теме.
Думаю, 3К поликов хватит. Вопрос уже про анимацию: сколько кадров? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot