forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ядерный взрыв (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3592)

HolyDel 11.06.2007 02:41

Ядерный взрыв
 
Как красиво отрендерить сиё явление?

Raiter 11.06.2007 03:43

Re: Ядерный взрыв
 
а мож ты его это... партиклами?

johnk 11.06.2007 05:04

Re: Ядерный взрыв
 
С помощью многоуровнего рендера.

alcoSHoLiK 11.06.2007 12:30

Re: Ядерный взрыв
 
Я думаю, анимированная модель + частицы.

moka 11.06.2007 20:19

Re: Ядерный взрыв
 
Партиклами:
Делаем среднего размера, текстура огня, выделяем не сильно, дальше маленькие светлячки очень быстро, далее, делаешь орбручь из небольших спарков, только кругом, и отдаляешь от центра, так-же масса анимированных сверху и теёмных дыма. Внизу мерающие спарки, и один большой сияющий спарк.
Спарк - стандартный спрайт.

impersonalis 12.06.2007 20:40

Re: Ядерный взрыв
 

HolyDel 13.06.2007 01:09

Re: Ядерный взрыв
 
я его уже видел.
вопрос все еще открытый.

alcoSHoLiK 13.06.2007 01:37

Re: Ядерный взрыв
 
А ты пробовал?
Мне кажется, одними частицами слишком накладно получится. Основная часть должна быть сделана моделью. Пусть кто-нить замоделить, а там уже можно будет добавить частиц для повышения реалистичности.

HolyDel 13.06.2007 01:47

Re: Ядерный взрыв
 
пробовал.
частицами будет получаться накладно, да и не красиво.
модель моджелить может и ненадомоя идея (даже не пробовал реализовать пока):

1. глоу-спрайт, поверх всех (ордер у него такой)
2. сюрфейс создается каждый цикл, математически рассичтывается точка, на него наносится текса огня и шумовая.
3. ну там дым, партиклами.

собственно не могу пока разобраться (зотя особо и не пытался (времени нет)) как расчитывать позиции этих точек?

moka 13.06.2007 02:46

Re: Ядерный взрыв
 
Синусом завёртышь, и много им. Хм, тут целый алгоритм - комбинация из переменных, которые исходят из разницы времени, от создания и до текущего моммента.

Taugeshtu 13.06.2007 10:35

Re: Ядерный взрыв
 
Могу, в принципе, замоделить гриб, но вот вопрос тогда:
Пайплайн понимает и конвертирует анимацию модификатора "Morpher"?

Diplomat 13.06.2007 11:07

Re: Ядерный взрыв
 
Нет. Точнее да, но по одной кости на каждый вертекс, что во-первых равносильно убийству производительности, а во-вторых- ограничивает кол-во вертексов 255 штуками.

Если делать взырв моделью, то в формате .md2. Можно посмотреть в сторону Квейка-2.

HolyDel 14.06.2007 22:37

Re: Ядерный взрыв
 
Цитата:

Сообщение от Ize'g0re
Могу, в принципе, замоделить гриб

замодель, если влом будет експортить в мд2 то скинь max файл, а я уже его буду мучать.

HolyDel 18.06.2007 02:59

Re: Ядерный взрыв
 
Ize'g0re, ну дык что? как насчет замоделить гриб?

Taugeshtu 18.06.2007 12:47

Re: Ядерный взрыв
 
Ок, просто давно на форуме не был... Точнее, в этой теме.
Думаю, 3К поликов хватит. Вопрос уже про анимацию: сколько кадров?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot