 |
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
11.06.2007, 02:41
|
#1
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ядерный взрыв
Как красиво отрендерить сиё явление?
|
(Offline)
|
|
11.06.2007, 03:43
|
#2
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
а мож ты его это... партиклами?
|
(Offline)
|
|
11.06.2007, 05:04
|
#3
|
Легенда
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений (для 568 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
С помощью многоуровнего рендера.
|
(Offline)
|
|
11.06.2007, 12:30
|
#4
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
Я думаю, анимированная модель + частицы.
|
(Offline)
|
|
11.06.2007, 20:19
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
Партиклами:
Делаем среднего размера, текстура огня, выделяем не сильно, дальше маленькие светлячки очень быстро, далее, делаешь орбручь из небольших спарков, только кругом, и отдаляешь от центра, так-же масса анимированных сверху и теёмных дыма. Внизу мерающие спарки, и один большой сияющий спарк.
Спарк - стандартный спрайт.
|
(Offline)
|
|
12.06.2007, 20:40
|
#6
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
13.06.2007, 01:09
|
#7
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
я его уже видел.
вопрос все еще открытый.
|
(Offline)
|
|
13.06.2007, 01:37
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
А ты пробовал?
Мне кажется, одними частицами слишком накладно получится. Основная часть должна быть сделана моделью. Пусть кто-нить замоделить, а там уже можно будет добавить частиц для повышения реалистичности.
|
(Offline)
|
|
13.06.2007, 01:47
|
#9
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
пробовал.
частицами будет получаться накладно, да и не красиво.
модель моджелить может и ненадомоя идея (даже не пробовал реализовать пока):
1. глоу-спрайт, поверх всех (ордер у него такой)
2. сюрфейс создается каждый цикл, математически рассичтывается точка, на него наносится текса огня и шумовая.
3. ну там дым, партиклами.
собственно не могу пока разобраться (зотя особо и не пытался (времени нет)) как расчитывать позиции этих точек?
|
(Offline)
|
|
13.06.2007, 02:46
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
Синусом завёртышь, и много им. Хм, тут целый алгоритм - комбинация из переменных, которые исходят из разницы времени, от создания и до текущего моммента.
|
(Offline)
|
|
13.06.2007, 10:35
|
#11
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
Могу, в принципе, замоделить гриб, но вот вопрос тогда:
Пайплайн понимает и конвертирует анимацию модификатора "Morpher"?
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
13.06.2007, 11:07
|
#12
|
Дэвелопер
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений (для 164 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
Нет. Точнее да, но по одной кости на каждый вертекс, что во-первых равносильно убийству производительности, а во-вторых- ограничивает кол-во вертексов 255 штуками.
Если делать взырв моделью, то в формате .md2. Можно посмотреть в сторону Квейка-2.
|
(Offline)
|
|
14.06.2007, 22:37
|
#13
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
Сообщение от Ize'g0re
Могу, в принципе, замоделить гриб
|
замодель, если влом будет експортить в мд2 то скинь max файл, а я уже его буду мучать.
|
(Offline)
|
|
18.06.2007, 02:59
|
#14
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
Ize'g0re, ну дык что? как насчет замоделить гриб?
|
(Offline)
|
|
18.06.2007, 12:47
|
#15
|
scientist.alien
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений (для 2,593 пользователей)
|
Re: Ядерный взрыв
Ок, просто давно на форуме не был... Точнее, в этой теме.
Думаю, 3К поликов хватит. Вопрос уже про анимацию: сколько кадров?
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Взрыв (Вооомм) |
Petrofan |
3D-программирование |
8 |
11.01.2010 15:11 |
Ядерный взрыв |
Mark Castle |
3D-программирование |
24 |
03.03.2009 01:05 |
Взрыв бомбочки |
Fant |
3D-программирование |
12 |
04.09.2007 15:40 |
Взрыв |
SubZer0 |
Полезные функции |
2 |
04.09.2005 22:38 |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.
|