Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2007, 02:41   #1
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ядерный взрыв

Как красиво отрендерить сиё явление?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 03:43   #2
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

а мож ты его это... партиклами?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 05:04   #3
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

С помощью многоуровнего рендера.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 12:30   #4
alcoSHoLiK
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

Я думаю, анимированная модель + частицы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 20:19   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

Партиклами:
Делаем среднего размера, текстура огня, выделяем не сильно, дальше маленькие светлячки очень быстро, далее, делаешь орбручь из небольших спарков, только кругом, и отдаляешь от центра, так-же масса анимированных сверху и теёмных дыма. Внизу мерающие спарки, и один большой сияющий спарк.
Спарк - стандартный спрайт.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 20:40   #6
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 01:09   #7
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

я его уже видел.
вопрос все еще открытый.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 01:37   #8
alcoSHoLiK
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

А ты пробовал?
Мне кажется, одними частицами слишком накладно получится. Основная часть должна быть сделана моделью. Пусть кто-нить замоделить, а там уже можно будет добавить частиц для повышения реалистичности.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 01:47   #9
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

пробовал.
частицами будет получаться накладно, да и не красиво.
модель моджелить может и ненадомоя идея (даже не пробовал реализовать пока):

1. глоу-спрайт, поверх всех (ордер у него такой)
2. сюрфейс создается каждый цикл, математически рассичтывается точка, на него наносится текса огня и шумовая.
3. ну там дым, партиклами.

собственно не могу пока разобраться (зотя особо и не пытался (времени нет)) как расчитывать позиции этих точек?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 02:46   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

Синусом завёртышь, и много им. Хм, тут целый алгоритм - комбинация из переменных, которые исходят из разницы времени, от создания и до текущего моммента.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 10:35   #11
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

Могу, в принципе, замоделить гриб, но вот вопрос тогда:
Пайплайн понимает и конвертирует анимацию модификатора "Morpher"?
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 11:07   #12
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

Нет. Точнее да, но по одной кости на каждый вертекс, что во-первых равносильно убийству производительности, а во-вторых- ограничивает кол-во вертексов 255 штуками.

Если делать взырв моделью, то в формате .md2. Можно посмотреть в сторону Квейка-2.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 22:37   #13
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

Сообщение от Ize'g0re
Могу, в принципе, замоделить гриб
замодель, если влом будет експортить в мд2 то скинь max файл, а я уже его буду мучать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 02:59   #14
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

Ize'g0re, ну дык что? как насчет замоделить гриб?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 12:47   #15
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Re: Ядерный взрыв

Ок, просто давно на форуме не был... Точнее, в этой теме.
Думаю, 3К поликов хватит. Вопрос уже про анимацию: сколько кадров?
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взрыв (Вооомм) Petrofan 3D-программирование 8 11.01.2010 15:11
Ядерный взрыв Mark Castle 3D-программирование 24 03.03.2009 01:05
Взрыв бомбочки Fant 3D-программирование 12 04.09.2007 15:40
Взрыв SubZer0 Полезные функции 2 04.09.2005 22:38


Часовой пояс GMT +4, время: 12:15.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com