![]() |
Выстрел (вспышка)
Допустим у меня грузится обьект танк.
PositionEntity Tank, 10,10,10 Дуло у танка вместе с самим танком, тобишь не отдельное... Вопрос - как узнать координату дула и нарисовать туда выстрел, учитывая, что танк может вращатся на 360 градсов? |
Re: Выстрел (вспышка)
можна методом тупого подбора !!
PositionEntity vistrel,число,число,число только выстрел должен быть ЕntityParent vistrel,Tank когда танк будет вращатся и двигаться выстрел всегда будет в нужной точке по отношению к танку !! |
Re: Выстрел (вспышка)
О! Спасибо =)
|
Re: Выстрел (вспышка)
Есть отличный способ, если будет большое разнообразие танков, это в 3д редакторе создавать объект с именем например "dulo_1", далее в коде для каждого танка искать это дуло по имени, это перебор всех детей модели:
For n=1 to CountChildren(Mesh) Child=GetChild(n) If EntityName(Child)="dulo_1" CreateVistrel(Mesh,EntityX(Child,1),EntityY(Child, 1),EntityZ(Child,1)) Endif Next Функцию CreateVistrel(Entity,x#,y#,z#), придётся создать, которая будет в классе где все танки, для текущего танка создавать пивот, привязывать его к нему, и двигать на указанные координаты, и при поворотах будет всё Ок! ;) Это при загрузки так нада будет делать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:06. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot