Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2007, 14:05   #1
Xander
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Выстрел (вспышка)

Допустим у меня грузится обьект танк.

PositionEntity Tank, 10,10,10

Дуло у танка вместе с самим танком, тобишь не отдельное...

Вопрос - как узнать координату дула и нарисовать туда выстрел, учитывая, что танк может вращатся на 360 градсов?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 14:12   #2
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Выстрел (вспышка)

можна методом тупого подбора !!
PositionEntity vistrel,число,число,число
только выстрел должен быть
ЕntityParent vistrel,Tank
когда танк будет вращатся и двигаться выстрел всегда будет в нужной точке по отношению к танку !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 14:15   #3
Xander
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 46
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Выстрел (вспышка)

О! Спасибо =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 18:02   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Выстрел (вспышка)

Есть отличный способ, если будет большое разнообразие танков, это в 3д редакторе создавать объект с именем например "dulo_1", далее в коде для каждого танка искать это дуло по имени, это перебор всех детей модели:
For n=1 to CountChildren(Mesh)
Child=GetChild(n)
If EntityName(Child)="dulo_1"
CreateVistrel(Mesh,EntityX(Child,1),EntityY(Child, 1),EntityZ(Child,1))
Endif
Next

Функцию CreateVistrel(Entity,x#,y#,z#), придётся создать, которая будет в классе где все танки, для текущего танка создавать пивот, привязывать его к нему, и двигать на указанные координаты, и при поворотах будет всё Ок!

Это при загрузки так нада будет делать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большая вспышка! ingko Личное творчество 2 05.11.2009 13:07
Выстрел win32 3D-программирование 3 13.09.2007 01:08


Часовой пояс GMT +4, время: 02:16.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com