![]() |
Невидимость цвета в текстуре
Подскажите как определённый цвет в текстуре сделат невидимым.
Чтоб короче в местах этого цвета в игре в текстуре видно было дырку. MaskImage помоему к текстурам не подходит, тока к имагам загруженным. |
Re: Невидимость цвета в текстуре
http://boolean.name/showthread.php?p=52498#post52498
смотри 11 пост Horror'а. |
Re: Невидимость цвета в текстуре
Зделай в ФотоШопе альфу по этому цвету и всё !!
или ты не знаеш как ее зделать ?? |
Re: Невидимость цвета в текстуре
Цитата:
Цитата:
Я фотошоп мало юзал. |
Re: Невидимость цвета в текстуре
Цитата:
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Цитата:
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Цитата:
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Нифига я в той функции непонял. И она помоему для CreateTexture,
а мне надо для LoadTexture. Текстуру я с каталога гружу, а не создаю в блитце. Хрен с ней короче. Чёрный цвет в текстуре заменил набелый, плейну неба альфу изменил и так всё пойдёт. Нормлаьное небо и без дырок... |
Re: Невидимость цвета в текстуре
Crystal, это оно на скринах в теме про скрины или у тебя там другое небо ??
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
оно
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Короче делай как я там написал !! :)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Цитата:
находишь в паинте цвет, который надо спрятать и делаешь так: tex = Loadtexture("", 2 или 4) MaskTexture(tex, red, gree, blue) Все должно работать, ты наверное просто забыл указать флаг тексе. |
Re: Невидимость цвета в текстуре
Да Blitz3D ваще не знает комманду MaskTexture.
Она белым светится. |
Re: Невидимость цвета в текстуре
не MaskTexture, а MaskImage !!
а MaskTexture самому писать надо !! :) |
Re: Невидимость цвета в текстуре
Ты не понял значит вообще ничего! Вставь ту функцию в свой код(не в цикл), А потом напиши то что я тебе привел в 12 посте.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot