|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
09.10.2007, 19:41
|
#1
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Невидимость цвета в текстуре
Подскажите как определённый цвет в текстуре сделат невидимым.
Чтоб короче в местах этого цвета в игре в текстуре видно было дырку.
MaskImage помоему к текстурам не подходит, тока к имагам загруженным.
|
(Offline)
|
|
09.10.2007, 19:56
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
|
(Offline)
|
|
09.10.2007, 20:05
|
#3
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Зделай в ФотоШопе альфу по этому цвету и всё !!
или ты не знаеш как ее зделать ??
|
(Offline)
|
|
09.10.2007, 20:07
|
#4
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Много кода для 1 текстуры. Проще нельзя никак?
Зделай в ФотоШопе альфу по этому цвету и всё !!
или ты не знаеш как ее зделать ??
|
Не... не знаю ((
Я фотошоп мало юзал.
|
(Offline)
|
|
09.10.2007, 20:15
|
#5
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Много кода для 1 текстуры. Проще нельзя никак?
|
слух, это те случайно не для прицела надо ??
|
(Offline)
|
|
09.10.2007, 20:38
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Много кода для 1 текстуры. Проще нельзя никак?
|
Так зачем проще, это ведь функция! вызываешь ее один раз при создании текстуры, и все! дальше свои заботы решаешь.
|
(Offline)
|
|
10.10.2007, 10:06
|
#7
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Сообщение от IGR
слух, это те случайно не для прицела надо ??
|
нет. прицел имагой ставится. в имаге то я прозрачный цвет сделать могу... а тут чисто текстуру надо. я облака типа сделал и пустил текстуру по плейну ездить. ток беспонтово, что чёрные фигни среди тучь. надо их заменить на дырки. попробую ту функцию...
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 09:47
|
#8
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Нифига я в той функции непонял. И она помоему для CreateTexture,
а мне надо для LoadTexture.
Текстуру я с каталога гружу, а не создаю в блитце.
Хрен с ней короче. Чёрный цвет в текстуре заменил набелый, плейну неба альфу изменил и так всё пойдёт.
Нормлаьное небо и без дырок...
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 11:32
|
#9
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Crystal, это оно на скринах в теме про скрины или у тебя там другое небо ??
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 11:44
|
#10
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
оно
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 12:30
|
#11
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Короче делай как я там написал !!
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 14:46
|
#12
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Сообщение от Crystal
Нифига я в той функции непонял. И она помоему для CreateTexture,
а мне надо для LoadTexture.
Текстуру я с каталога гружу, а не создаю в блитце.
Хрен с ней короче. Чёрный цвет в текстуре заменил набелый, плейну неба альфу изменил и так всё пойдёт.
Нормлаьное небо и без дырок...
|
Чего там может быть не понятно!.
находишь в паинте цвет, который надо спрятать и делаешь так:
tex = Loadtexture("", 2 или 4)
MaskTexture(tex, red, gree, blue)
Все должно работать, ты наверное просто забыл указать флаг тексе.
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 16:05
|
#13
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Да Blitz3D ваще не знает комманду MaskTexture.
Она белым светится.
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 16:54
|
#14
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
не MaskTexture, а MaskImage !!
а MaskTexture самому писать надо !!
|
(Offline)
|
|
11.10.2007, 17:03
|
#15
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Невидимость цвета в текстуре
Ты не понял значит вообще ничего! Вставь ту функцию в свой код(не в цикл), А потом напиши то что я тебе привел в 12 посте.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.
|