Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2007, 19:41   #1
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Невидимость цвета в текстуре

Подскажите как определённый цвет в текстуре сделат невидимым.
Чтоб короче в местах этого цвета в игре в текстуре видно было дырку.

MaskImage помоему к текстурам не подходит, тока к имагам загруженным.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 19:56   #2
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

http://boolean.name/showthread.php?p=52498#post52498
смотри 11 пост Horror'а.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:05   #3
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Зделай в ФотоШопе альфу по этому цвету и всё !!
или ты не знаеш как ее зделать ??
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:07   #4
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Сообщение от H@NON
http://boolean.name/showthread.php?p=52498#post52498
смотри 11 пост Horror'а.
Много кода для 1 текстуры. Проще нельзя никак?

Зделай в ФотоШопе альфу по этому цвету и всё !!
или ты не знаеш как ее зделать ??
Не... не знаю ((
Я фотошоп мало юзал.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:15   #5
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Много кода для 1 текстуры. Проще нельзя никак?
слух, это те случайно не для прицела надо ??
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:38   #6
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Много кода для 1 текстуры. Проще нельзя никак?
Так зачем проще, это ведь функция! вызываешь ее один раз при создании текстуры, и все! дальше свои заботы решаешь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 10:06   #7
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Сообщение от IGR
слух, это те случайно не для прицела надо ??
нет. прицел имагой ставится. в имаге то я прозрачный цвет сделать могу... а тут чисто текстуру надо. я облака типа сделал и пустил текстуру по плейну ездить. ток беспонтово, что чёрные фигни среди тучь. надо их заменить на дырки. попробую ту функцию...
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 09:47   #8
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Нифига я в той функции непонял. И она помоему для CreateTexture,
а мне надо для LoadTexture.
Текстуру я с каталога гружу, а не создаю в блитце.
Хрен с ней короче. Чёрный цвет в текстуре заменил набелый, плейну неба альфу изменил и так всё пойдёт.
Нормлаьное небо и без дырок...
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 11:32   #9
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Crystal, это оно на скринах в теме про скрины или у тебя там другое небо ??
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 11:44   #10
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

оно
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 12:30   #11
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Короче делай как я там написал !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 14:46   #12
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Сообщение от Crystal
Нифига я в той функции непонял. И она помоему для CreateTexture,
а мне надо для LoadTexture.
Текстуру я с каталога гружу, а не создаю в блитце.
Хрен с ней короче. Чёрный цвет в текстуре заменил набелый, плейну неба альфу изменил и так всё пойдёт.
Нормлаьное небо и без дырок...
Чего там может быть не понятно!.

находишь в паинте цвет, который надо спрятать и делаешь так:

tex = Loadtexture("", 2 или 4)

MaskTexture(tex, red, gree, blue)

Все должно работать, ты наверное просто забыл указать флаг тексе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 16:05   #13
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Да Blitz3D ваще не знает комманду MaskTexture.
Она белым светится.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 16:54   #14
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

не MaskTexture, а MaskImage !!

а MaskTexture самому писать надо !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 17:03   #15
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Невидимость цвета в текстуре

Ты не понял значит вообще ничего! Вставь ту функцию в свой код(не в цикл), А потом напиши то что я тебе привел в 12 посте.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рисование на текстуре Reizel 3D-программирование 1 24.12.2009 19:02
Вопрос по текстуре Reizel 3D-программирование 3 22.12.2009 12:49
цвета HolyDel Болтовня 20 12.02.2009 21:54
Вопрос об альфа-текстуре. Belamore 3D-программирование 13 19.08.2007 10:28
Цвета в OpenGL Alex_90 C++ 3 10.07.2007 00:42


Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com