![]() |
BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Народ пишу сюда потому что надо очень срочно узнать,
в блитце освещение считаеться поликами или вертексами ?? |
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
|
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Я знаю что это болтовня.
Тема с самым высоким онлайном. Мне срочно нужно знать ответ! |
ЖЖОШ
Цитата:
В игровых движках нет понятия Полигон(как многоугольник), а если его и употребляют т это не что иное как Вертекс:-D ЗЫ\ Треанглами;) |
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Кажися свет можно расчитывать повершинно или попиксельно. В самом простом тесте видно, что в блице не попиксельное освещение.
|
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Ну треанглами значит треанглами.
Спасибо. |
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
не :)
именно вертексами. к каждому вертексу есть нормаль. для каждого вертекса рассчитывается уровень освещения. и потом, етот самый уровень линейно интерполируется между вертексами при отрисовки триугольника. |
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Цитата:
ЗЫ\ Раз уж про свет. могеш объяснить как в двиге определяется такая весч как Smooth ? |
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
стандартное освещение повертексное есесно, но никто не мешает делать его самому(проекцией текстуры на мешь, для статики - лайтмапой, тогда оно будет попиксельным.
|
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Цитата:
|
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Цитата:
|
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Цитата:
|
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Цитата:
|
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
у меня снова ступидская идея !! :-)
вот система теней делает затинение, а система освищения - освищение естественно !! а что если построить систему освещения на основе системы теней, т.е. наоборот не затенять , а освещать (ну в нужных местах конечно) ?? Хотя, я думаю, это бредово !! ;) Но интересно услышать идеи знатоков по этому поводу !! |
Re: BLITZ3D - СВет. СРочняк!
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot