![]() |
перевернутые треугольники в модели
Как исправить перевернутость треугольников ? Эта проблема возникает когда что-то делаешь с той частью модели ,где был применен mirror в 3Ds MAX.
flipmesh не помогает , также если в максе применить модификатор Normals и поставить галочку flip normals, то в Blitz3d нормали неправильно будут расположены- наоборот ,и модель будет неправильно освещается. normalsupdate тоже не помогает. |
Ответ: перевернутые треугольники в модели
UpdateNormals(mesh) попрбуй
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Конвертни ещё раз в Максе модель в Editable Mesh/Poly
И юзай формат b3d, т.к. 3ds даёт подобные косяки, кстати, x тоже |
Ответ: перевернутые треугольники в модели
не помогло , но проблема исправилась после применения в максе не того mirrior, который в панели встроен ,а модификатора mirror.
я использовал b3d. |
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Значит ResetXForm нада было бы применить до кучи
Но раз проблема решилась то ладно |
Ответ: перевернутые треугольники в модели
ABTOMAT
+1 ResetXForm нужно обзятельно использовать! |
Ответ: перевернутые треугольники в модели
а что делает ReserXFrom ?
|
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Hellfalcon
убивает модификаторы, трансформы, ротейты, скейлы и т.п. и превращает модель в обычный мешь который экспортится без глюков |
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Извиняюсь что вмешался:). Здрасьте :).
Вобщем в режиме редактировния полигонов(нажми 4) выбери неправильные полигоны и жми flip в подменю редактирования полигонов. И все. Ну резет безусловно нужен - аааасобенно после скейла:) и ротейта. |
Ответ: перевернутые треугольники в модели
Кстати после скейлов и ротейтов потом создание физ. оболочки глючит, я когда парсер для Макса на PhysX писал, столкнулся
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot