forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   перевернутые треугольники в модели (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=6726)

Hellfalcon 06.10.2008 21:36

перевернутые треугольники в модели
 
Как исправить перевернутость треугольников ? Эта проблема возникает когда что-то делаешь с той частью модели ,где был применен mirror в 3Ds MAX.
flipmesh не помогает , также если в максе применить модификатор Normals и поставить галочку flip normals, то в Blitz3d нормали неправильно будут расположены- наоборот ,и модель будет неправильно освещается. normalsupdate тоже не помогает.

HolyDel 06.10.2008 21:41

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
UpdateNormals(mesh) попрбуй

ABTOMAT 06.10.2008 21:47

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
Конвертни ещё раз в Максе модель в Editable Mesh/Poly
И юзай формат b3d, т.к. 3ds даёт подобные косяки, кстати, x тоже

Hellfalcon 06.10.2008 21:52

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
не помогло , но проблема исправилась после применения в максе не того mirrior, который в панели встроен ,а модификатора mirror.
я использовал b3d.

ABTOMAT 06.10.2008 22:44

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
Значит ResetXForm нада было бы применить до кучи
Но раз проблема решилась то ладно

FDsagizi 07.10.2008 07:55

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
ABTOMAT
+1

ResetXForm нужно обзятельно использовать!

Hellfalcon 07.10.2008 19:00

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
а что делает ReserXFrom ?

ABTOMAT 07.10.2008 19:33

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
Hellfalcon
убивает модификаторы, трансформы, ротейты, скейлы и т.п. и превращает модель в обычный мешь который экспортится без глюков

Alex_Noc 08.10.2008 22:04

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
Извиняюсь что вмешался:). Здрасьте :).
Вобщем в режиме редактировния полигонов(нажми 4) выбери неправильные полигоны и жми flip в подменю редактирования полигонов.
И все. Ну резет безусловно нужен - аааасобенно после скейла:) и ротейта.

ABTOMAT 10.10.2008 13:04

Ответ: перевернутые треугольники в модели
 
Кстати после скейлов и ротейтов потом создание физ. оболочки глючит, я когда парсер для Макса на PhysX писал, столкнулся


Часовой пояс GMT +4, время: 09:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot