Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2008, 21:36   #1
Hellfalcon
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
перевернутые треугольники в модели

Как исправить перевернутость треугольников ? Эта проблема возникает когда что-то делаешь с той частью модели ,где был применен mirror в 3Ds MAX.
flipmesh не помогает , также если в максе применить модификатор Normals и поставить галочку flip normals, то в Blitz3d нормали неправильно будут расположены- наоборот ,и модель будет неправильно освещается. normalsupdate тоже не помогает.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 21:41   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

UpdateNormals(mesh) попрбуй
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 21:47   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

Конвертни ещё раз в Максе модель в Editable Mesh/Poly
И юзай формат b3d, т.к. 3ds даёт подобные косяки, кстати, x тоже
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 21:52   #4
Hellfalcon
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

не помогло , но проблема исправилась после применения в максе не того mirrior, который в панели встроен ,а модификатора mirror.
я использовал b3d.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 22:44   #5
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

Значит ResetXForm нада было бы применить до кучи
Но раз проблема решилась то ладно
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 07:55   #6
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

ABTOMAT
+1

ResetXForm нужно обзятельно использовать!
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 19:00   #7
Hellfalcon
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 88
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

а что делает ReserXFrom ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 19:33   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

Hellfalcon
убивает модификаторы, трансформы, ротейты, скейлы и т.п. и превращает модель в обычный мешь который экспортится без глюков
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Alex_Noc (08.10.2008)
Старый 08.10.2008, 22:04   #9
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

Извиняюсь что вмешался. Здрасьте .
Вобщем в режиме редактировния полигонов(нажми 4) выбери неправильные полигоны и жми flip в подменю редактирования полигонов.
И все. Ну резет безусловно нужен - аааасобенно после скейла и ротейта.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 13:04   #10
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: перевернутые треугольники в модели

Кстати после скейлов и ротейтов потом создание физ. оболочки глючит, я когда парсер для Макса на PhysX писал, столкнулся
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели модели ёмаё Crystal 3D-программирование 6 31.08.2007 00:14
Модели 3DSMax ViNT Delphi 11 02.08.2007 15:38
модели с heroes V IGR 3D Моделирование 5 04.07.2007 13:50


Часовой пояс GMT +4, время: 14:25.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com