![]() |
скорость меша привязонного к камере..
как сделать чтобы меш1 поворичавля по сторонам с тойже скоростью что и камера, просто я сделал плавный поворот камеры с задержкой другова меша, и теперь меш1 имеет лиш пол скорости от мышки, как это исправить?
З.Ы. на всякий случай вот код задержки и плавности мышки: RotateEntity cam, EntityPitch(cam)+MouseYSpeed()*.3,EntityYaw(cam)-MouseXSpeed()*.3, 0 RotateEntity c, EntityPitch(c)+((EntityPitch(cam)-EntityPitch(c))*.1), EntityYaw(c)+((EntityYaw(cam)-EntityYaw(c))*.1),0 MoveMouse 400,300и как я пытаюсь сделать поворт: RotateEntity sp,0,EntityYaw(cam),0 .. вроде нечё сложного а такая морока.. |
Re: скорость меша привязонного к камере..
сори, я не там тему создал, прост у мя вместо русских букв ироглифы какието.. воопщем помогить!
|
Ответ: скорость меша привязонного к камере..
jess
на улицу ! по пиву и деффкам ! и никакого компьютера ! |
Ответ: скорость меша привязонного к камере..
Цитата:
|
Ответ: скорость меша привязонного к камере..
Цитата:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=4685 :-D |
Re: скорость меша привязонного к камере..
я не отрицаю что это я, просто тут не помогают, приходится по форумам шляца..(
|
Ответ: скорость меша привязонного к камере..
Ты на Игростроении спроси, там риальные спицЫ сидят.
* Ой, так ты уже? Пардон |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot