forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   скорость меша привязонного к камере.. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8909)

CostUm 15.08.2009 15:59

скорость меша привязонного к камере..
 
как сделать чтобы меш1 поворичавля по сторонам с тойже скоростью что и камера, просто я сделал плавный поворот камеры с задержкой другова меша, и теперь меш1 имеет лиш пол скорости от мышки, как это исправить?
З.Ы. на всякий случай вот код задержки и плавности мышки:

RotateEntity cam, EntityPitch(cam)+MouseYSpeed()*.3,EntityYaw(cam)-MouseXSpeed()*.3, 0
RotateEntity c, EntityPitch(c)+((EntityPitch(cam)-EntityPitch(c))*.1), EntityYaw(c)+((EntityYaw(cam)-EntityYaw(c))*.1),0
MoveMouse 400,300и как я пытаюсь сделать поворт: RotateEntity sp,0,EntityYaw(cam),0 .. вроде нечё сложного а такая морока..

CostUm 15.08.2009 16:29

Re: скорость меша привязонного к камере..
 
сори, я не там тему создал, прост у мя вместо русских букв ироглифы какието.. воопщем помогить!

tormoz 15.08.2009 17:56

Ответ: скорость меша привязонного к камере..
 
jess
на улицу !
по пиву и деффкам !
и никакого компьютера !

johnk 15.08.2009 19:35

Ответ: скорость меша привязонного к камере..
 
Цитата:

jess
на улицу !
по пиву и деффкам !
и никакого компьютера !

Представляю ответ:
CostUm: я не jess

tormoz 15.08.2009 21:12

Ответ: скорость меша привязонного к камере..
 
Цитата:

Сообщение от JohnK (Сообщение 114480)

Представляю ответ:
CostUm: я не jess


http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=4685

:-D

CostUm 16.08.2009 01:28

Re: скорость меша привязонного к камере..
 
я не отрицаю что это я, просто тут не помогают, приходится по форумам шляца..(

ABTOMAT 16.08.2009 02:55

Ответ: скорость меша привязонного к камере..
 
Ты на Игростроении спроси, там риальные спицЫ сидят.
* Ой, так ты уже? Пардон


Часовой пояс GMT +4, время: 19:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot