![]() |
Курсор и объект
Много парился, так и не догнал. Можно ли сделать так, чтобы объект смотрел на курсор. К примеру есть цилиндр, и он должен следить за двухмерным курсором. Есть какие предложения?
|
Ответ: Курсор и объект
Можно
|
Ответ: Курсор и объект
Ээээ, возникает такой вопрос, как?
|
Ответ: Курсор и объект
смотря как тебе надо)
|
Ответ: Курсор и объект
например создать пивот прямо перед камерой, двигать его в одной плоскостьи за курсором, и направлять что-то там на пивот.
|
Ответ: Курсор и объект
Найт, ты имеешь ввиду
EntityPosition pivot,MouseX(),MouseY(),0? |
Ответ: Курсор и объект
нет, так получится полная хрень.
|
Ответ: Курсор и объект
Да, насчет этого ты прав. Ведь возвращаются не данные о расположении в 3д мире. А вот как бы получить данные о расположении в глобальном мире курсора?
|
Ответ: Курсор и объект
к сожалению я незнаю, но уверен что это делается через сложные формулы трансформаций матрицы.
|
Ответ: Курсор и объект
для тебя самый простой вариант это поставить прямо перед камерой плоскость и с помощью CameraPick получать координаты пика, а дальше уже направлять объект на эти координаты.
|
Ответ: Курсор и объект
Пробовал, только не слишком точно получалось, но я пробовал с помощью своей карты. Теперь попробую с плоскостью
|
Ответ: Курсор и объект
hgang
точка на экране в 3д это луч, вот и ищешь пересечение луча с плоскостью XoZ объекта, который хочешь крутить (если крутишь по Y) |
Ответ: Курсор и объект
я бы предложил привязать некий пивот к камере, и двигпать его за курсором, формулу там не сложно вывести(я бы даэе сказал"легко")
|
Ответ: Курсор и объект
Всё уже сделано. Всем спасибо за помощь. Я использовал метод с пиком, мне этого хватает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot