|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
12.10.2009, 20:19
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Курсор и объект
Много парился, так и не догнал. Можно ли сделать так, чтобы объект смотрел на курсор. К примеру есть цилиндр, и он должен следить за двухмерным курсором. Есть какие предложения?
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 20:53
|
#2
|
|
Ответ: Курсор и объект
Можно
|
|
|
12.10.2009, 20:58
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
Ээээ, возникает такой вопрос, как?
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 21:12
|
#4
|
Разработчик
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений (для 257 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
смотря как тебе надо)
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 21:40
|
#5
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
например создать пивот прямо перед камерой, двигать его в одной плоскостьи за курсором, и направлять что-то там на пивот.
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 22:08
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
Найт, ты имеешь ввиду
EntityPosition pivot,MouseX(),MouseY(),0?
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 22:13
|
#7
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
нет, так получится полная хрень.
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 22:18
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
Да, насчет этого ты прав. Ведь возвращаются не данные о расположении в 3д мире. А вот как бы получить данные о расположении в глобальном мире курсора?
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 23:15
|
#9
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
к сожалению я незнаю, но уверен что это делается через сложные формулы трансформаций матрицы.
|
(Offline)
|
|
13.10.2009, 11:33
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
для тебя самый простой вариант это поставить прямо перед камерой плоскость и с помощью CameraPick получать координаты пика, а дальше уже направлять объект на эти координаты.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
|
|
13.10.2009, 14:44
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
Пробовал, только не слишком точно получалось, но я пробовал с помощью своей карты. Теперь попробую с плоскостью
|
(Offline)
|
|
13.10.2009, 20:43
|
#12
|
|
Ответ: Курсор и объект
hgang
точка на экране в 3д это луч, вот и ищешь пересечение луча с плоскостью XoZ объекта, который хочешь крутить (если крутишь по Y)
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
13.10.2009, 22:09
|
#13
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
я бы предложил привязать некий пивот к камере, и двигпать его за курсором, формулу там не сложно вывести(я бы даэе сказал"легко")
|
(Offline)
|
|
13.10.2009, 22:33
|
#14
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Курсор и объект
Всё уже сделано. Всем спасибо за помощь. Я использовал метод с пиком, мне этого хватает.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:56.
|