![]() |
collision
Народ, подскажите если кто знает сильно тормозит blitzsdk при расчете коллизии? Нужно на выделенном серваке просчитать передвижение игроков по количеству тысяч 5 в секунду потянет ? От длл требуется расчет простой - можно передвинуться или нет . игроки в виде сфер карта в формате b3d . Карты простенькие ничего глобального.
|
Ответ: collision
|
Ответ: collision
в принципе потянет, правда не знаю зачем тут blitzsdk
|
Ответ: collision
А зачем тогда его написали ? Чтоб я любимый его использовал . Чтоб не думал о всяких 3Д ужасах и голова у меня не болела :)
|
Ответ: collision
Народ, у меня простетская прога с использованием блитзсдк жрет 50 процентов проца :4to: . Не подскажете куда копать ? Или бросить это какашко ? Даже стандартный пример загрузил с дракончиком и тот то же вытворяет. И на с++ и на пурике результат 50 процентов. Я б может и не заметил если б 3d max не был запущен.
Попробовал на дриммошион 1 процент :4to: |
Ответ: collision
Tormaz
это проблема не blitz3d sdk, это проблема того что ты не отдаешь время системе, попробуй поискать там вставить Sleep(1); подключив еще #include <windows.h> |
Ответ: collision
если слипать поток и добится сколько нибудь приличное значение ресурса проца (20 процентов) тормозит само приложение :4to: Похоже все таки время сдк кушает и некисло..
|
Ответ: collision
Tormaz
ну ты указал 5 тыс шариков в секунду, так что должно работать, может ты просто криво написал код ? |
Ответ: collision
О нет. Там до шариков то не дошло дело, я загрузил всего лишь террайн. Потом стандартный пример попробовал где дракончик головой крутит . Результат один и тот же. Я говорю и не заметил бы если б 3d max не запущен был и в нем подтормаживать картинка не стала. Тут я и глянул в чем проблема.
Сейчас не поленился нашел блитц (не сдк) и тот пример с драконом Samples\Blitz 3D Samples\mak\dragon\dragon.bb результат тот же. Я и не думал , что блитц такой прожорливый, ужас. |
Ответ: collision
Цитата:
|
Ответ: collision
Ты это к чему ? Кстати тормоз это ты :) а я то тормаз :-D Ну если у тебя менее прожорливый блитз поделись ;)
|
Ответ: collision
Tormaz, у тебя операционная система какая? Может всё из за этого.
Сам лично не тестил, но говорят что b3d на windows 7 сильно тормозит. А на счёт коллизий то встроеные в b3d коллизии можно использовать только очень аккуратно. |
Ответ: collision
Tormaz а на Fasme не пробовал случайно с блиц сдк поиграться, а тоб я с тобой посоветовался
|
Ответ: collision
угу, если запустить даж практический пустой цикл repeat - until, то он сожрет практически весь проц !! это в обычном блице !! :)
|
Ответ: collision
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:22. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot