forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   collision (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9799)

Tormaz 07.11.2009 22:31

collision
 
Народ, подскажите если кто знает сильно тормозит blitzsdk при расчете коллизии? Нужно на выделенном серваке просчитать передвижение игроков по количеству тысяч 5 в секунду потянет ? От длл требуется расчет простой - можно передвинуться или нет . игроки в виде сфер карта в формате b3d . Карты простенькие ничего глобального.

Android 07.11.2009 22:38

Ответ: collision
 
Плагиат ника детектед

jimon 07.11.2009 23:28

Ответ: collision
 
в принципе потянет, правда не знаю зачем тут blitzsdk

Tormaz 07.11.2009 23:41

Ответ: collision
 
А зачем тогда его написали ? Чтоб я любимый его использовал . Чтоб не думал о всяких 3Д ужасах и голова у меня не болела :)

Tormaz 08.11.2009 23:39

Ответ: collision
 
Народ, у меня простетская прога с использованием блитзсдк жрет 50 процентов проца :4to: . Не подскажете куда копать ? Или бросить это какашко ? Даже стандартный пример загрузил с дракончиком и тот то же вытворяет. И на с++ и на пурике результат 50 процентов. Я б может и не заметил если б 3d max не был запущен.
Попробовал на дриммошион 1 процент :4to:

jimon 08.11.2009 23:57

Ответ: collision
 
Tormaz
это проблема не blitz3d sdk, это проблема того что ты не отдаешь время системе, попробуй поискать там вставить Sleep(1); подключив еще #include <windows.h>

Tormaz 09.11.2009 00:28

Ответ: collision
 
если слипать поток и добится сколько нибудь приличное значение ресурса проца (20 процентов) тормозит само приложение :4to: Похоже все таки время сдк кушает и некисло..

jimon 09.11.2009 00:32

Ответ: collision
 
Tormaz
ну ты указал 5 тыс шариков в секунду, так что должно работать, может ты просто криво написал код ?

Tormaz 09.11.2009 00:35

Ответ: collision
 
О нет. Там до шариков то не дошло дело, я загрузил всего лишь террайн. Потом стандартный пример попробовал где дракончик головой крутит . Результат один и тот же. Я говорю и не заметил бы если б 3d max не запущен был и в нем подтормаживать картинка не стала. Тут я и глянул в чем проблема.
Сейчас не поленился нашел блитц (не сдк) и тот пример с драконом Samples\Blitz 3D Samples\mak\dragon\dragon.bb результат тот же.
Я и не думал , что блитц такой прожорливый, ужас.

tormoz 09.11.2009 01:12

Ответ: collision
 
Цитата:

Сообщение от Tormaz (Сообщение 123860)
Я и не думал , что блитц такой прожорливый, ужас.

это не блитц прожлрливый, это ты тормоз :-D

Tormaz 09.11.2009 01:16

Ответ: collision
 
Ты это к чему ? Кстати тормоз это ты :) а я то тормаз :-D Ну если у тебя менее прожорливый блитз поделись ;)

Randomize 10.11.2009 18:28

Ответ: collision
 
Tormaz, у тебя операционная система какая? Может всё из за этого.
Сам лично не тестил, но говорят что b3d на windows 7 сильно тормозит.
А на счёт коллизий то встроеные в b3d коллизии можно использовать только очень аккуратно.

Артем Валерьевич 10.11.2009 19:00

Ответ: collision
 
Tormaz а на Fasme не пробовал случайно с блиц сдк поиграться, а тоб я с тобой посоветовался

IGR 10.11.2009 19:21

Ответ: collision
 
угу, если запустить даж практический пустой цикл repeat - until, то он сожрет практически весь проц !! это в обычном блице !! :)

Tormaz 10.11.2009 21:45

Ответ: collision
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 124121)
Tormaz а на Fasme не пробовал случайно с блиц сдк поиграться, а тоб я с тобой посоветовался

Неее я это чудо только на пурике и на С попробовал и сдался :) Я сейчас смотрю dreamotion3d c пуриком прям неплохо пока и поскорости и по возможностям. Да и пурик внушает уважение.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:22.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot