Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.11.2009, 22:31   #1
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
collision

Народ, подскажите если кто знает сильно тормозит blitzsdk при расчете коллизии? Нужно на выделенном серваке просчитать передвижение игроков по количеству тысяч 5 в секунду потянет ? От длл требуется расчет простой - можно передвинуться или нет . игроки в виде сфер карта в формате b3d . Карты простенькие ничего глобального.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 22:38   #2
Android
Бывалый
 
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 662
Написано 199 полезных сообщений
(для 448 пользователей)
Ответ: collision

Плагиат ника детектед
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Android за это полезное сообщение:
Arles (08.11.2009), Nex (09.11.2009), Tadeus (07.11.2009), Tormaz (07.11.2009)
Старый 07.11.2009, 23:28   #3
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: collision

в принципе потянет, правда не знаю зачем тут blitzsdk
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Tormaz (07.11.2009)
Старый 07.11.2009, 23:41   #4
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: collision

А зачем тогда его написали ? Чтоб я любимый его использовал . Чтоб не думал о всяких 3Д ужасах и голова у меня не болела
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:39   #5
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: collision

Народ, у меня простетская прога с использованием блитзсдк жрет 50 процентов проца . Не подскажете куда копать ? Или бросить это какашко ? Даже стандартный пример загрузил с дракончиком и тот то же вытворяет. И на с++ и на пурике результат 50 процентов. Я б может и не заметил если б 3d max не был запущен.
Попробовал на дриммошион 1 процент
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:57   #6
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: collision

Tormaz
это проблема не blitz3d sdk, это проблема того что ты не отдаешь время системе, попробуй поискать там вставить Sleep(1); подключив еще #include <windows.h>
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Tormaz (09.11.2009)
Старый 09.11.2009, 00:28   #7
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: collision

если слипать поток и добится сколько нибудь приличное значение ресурса проца (20 процентов) тормозит само приложение Похоже все таки время сдк кушает и некисло..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 00:32   #8
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: collision

Tormaz
ну ты указал 5 тыс шариков в секунду, так что должно работать, может ты просто криво написал код ?
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 00:35   #9
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: collision

О нет. Там до шариков то не дошло дело, я загрузил всего лишь террайн. Потом стандартный пример попробовал где дракончик головой крутит . Результат один и тот же. Я говорю и не заметил бы если б 3d max не запущен был и в нем подтормаживать картинка не стала. Тут я и глянул в чем проблема.
Сейчас не поленился нашел блитц (не сдк) и тот пример с драконом Samples\Blitz 3D Samples\mak\dragon\dragon.bb результат тот же.
Я и не думал , что блитц такой прожорливый, ужас.

Последний раз редактировалось Tormaz, 09.11.2009 в 03:37.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 01:12   #10
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: collision

Сообщение от Tormaz Посмотреть сообщение
Я и не думал , что блитц такой прожорливый, ужас.
это не блитц прожлрливый, это ты тормоз
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Android (09.11.2009)
Старый 09.11.2009, 01:16   #11
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: collision

Ты это к чему ? Кстати тормоз это ты а я то тормаз Ну если у тебя менее прожорливый блитз поделись

Последний раз редактировалось Tormaz, 09.11.2009 в 04:12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 18:28   #12
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,359
Написано 2,473 полезных сообщений
(для 6,856 пользователей)
Ответ: collision

Tormaz, у тебя операционная система какая? Может всё из за этого.
Сам лично не тестил, но говорят что b3d на windows 7 сильно тормозит.
А на счёт коллизий то встроеные в b3d коллизии можно использовать только очень аккуратно.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 19:00   #13
Артем Валерьевич
Бывалый
 
Аватар для Артем Валерьевич
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений
(для 1,079 пользователей)
Ответ: collision

Tormaz а на Fasme не пробовал случайно с блиц сдк поиграться, а тоб я с тобой посоветовался
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 19:21   #14
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: collision

угу, если запустить даж практический пустой цикл repeat - until, то он сожрет практически весь проц !! это в обычном блице !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 21:45   #15
Tormaz
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: collision

Сообщение от Артем Валерьевич Посмотреть сообщение
Tormaz а на Fasme не пробовал случайно с блиц сдк поиграться, а тоб я с тобой посоветовался
Неее я это чудо только на пурике и на С попробовал и сдался Я сейчас смотрю dreamotion3d c пуриком прям неплохо пока и поскорости и по возможностям. Да и пурик внушает уважение.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2d collision Spy4433 2D-программирование 3 10.10.2009 17:44
Collision bot BaD RaNDoM 3D-программирование 2 07.12.2007 13:36
Collision box H@NON 3D-программирование 10 22.06.2007 01:12
Box-to-Box collision Ilyich 3D-программирование 8 23.10.2006 09:06
Collision? Lexa 3D-программирование 4 22.10.2005 00:41


Часовой пояс GMT +4, время: 08:10.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com