|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
07.11.2009, 22:31
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений (для 22 пользователей)
|
collision
Народ, подскажите если кто знает сильно тормозит blitzsdk при расчете коллизии? Нужно на выделенном серваке просчитать передвижение игроков по количеству тысяч 5 в секунду потянет ? От длл требуется расчет простой - можно передвинуться или нет . игроки в виде сфер карта в формате b3d . Карты простенькие ничего глобального.
|
(Offline)
|
|
07.11.2009, 22:38
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 662
Написано 199 полезных сообщений (для 448 пользователей)
|
Ответ: collision
Плагиат ника детектед
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Android за это полезное сообщение:
|
|
07.11.2009, 23:28
|
#3
|
|
Ответ: collision
в принципе потянет, правда не знаю зачем тут blitzsdk
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
07.11.2009, 23:41
|
#4
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений (для 22 пользователей)
|
Ответ: collision
А зачем тогда его написали ? Чтоб я любимый его использовал . Чтоб не думал о всяких 3Д ужасах и голова у меня не болела
|
(Offline)
|
|
08.11.2009, 23:39
|
#5
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений (для 22 пользователей)
|
Ответ: collision
Народ, у меня простетская прога с использованием блитзсдк жрет 50 процентов проца . Не подскажете куда копать ? Или бросить это какашко ? Даже стандартный пример загрузил с дракончиком и тот то же вытворяет. И на с++ и на пурике результат 50 процентов. Я б может и не заметил если б 3d max не был запущен.
Попробовал на дриммошион 1 процент
|
(Offline)
|
|
08.11.2009, 23:57
|
#6
|
|
Ответ: collision
Tormaz
это проблема не blitz3d sdk, это проблема того что ты не отдаешь время системе, попробуй поискать там вставить Sleep(1); подключив еще #include <windows.h>
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.11.2009, 00:28
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений (для 22 пользователей)
|
Ответ: collision
если слипать поток и добится сколько нибудь приличное значение ресурса проца (20 процентов) тормозит само приложение Похоже все таки время сдк кушает и некисло..
|
(Offline)
|
|
09.11.2009, 00:32
|
#8
|
|
Ответ: collision
Tormaz
ну ты указал 5 тыс шариков в секунду, так что должно работать, может ты просто криво написал код ?
|
|
|
09.11.2009, 00:35
|
#9
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений (для 22 пользователей)
|
Ответ: collision
О нет. Там до шариков то не дошло дело, я загрузил всего лишь террайн. Потом стандартный пример попробовал где дракончик головой крутит . Результат один и тот же. Я говорю и не заметил бы если б 3d max не запущен был и в нем подтормаживать картинка не стала. Тут я и глянул в чем проблема.
Сейчас не поленился нашел блитц (не сдк) и тот пример с драконом Samples\Blitz 3D Samples\mak\dragon\dragon.bb результат тот же.
Я и не думал , что блитц такой прожорливый, ужас.
Последний раз редактировалось Tormaz, 09.11.2009 в 03:37.
|
(Offline)
|
|
09.11.2009, 01:12
|
#10
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Ответ: collision
Сообщение от Tormaz
Я и не думал , что блитц такой прожорливый, ужас.
|
это не блитц прожлрливый, это ты тормоз
__________________
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.11.2009, 01:16
|
#11
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений (для 22 пользователей)
|
Ответ: collision
Ты это к чему ? Кстати тормоз это ты а я то тормаз Ну если у тебя менее прожорливый блитз поделись
Последний раз редактировалось Tormaz, 09.11.2009 в 04:12.
|
(Offline)
|
|
10.11.2009, 18:28
|
#12
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,359
Написано 2,473 полезных сообщений (для 6,856 пользователей)
|
Ответ: collision
Tormaz, у тебя операционная система какая? Может всё из за этого.
Сам лично не тестил, но говорят что b3d на windows 7 сильно тормозит.
А на счёт коллизий то встроеные в b3d коллизии можно использовать только очень аккуратно.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
10.11.2009, 19:00
|
#13
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений (для 1,079 пользователей)
|
Ответ: collision
Tormaz а на Fasme не пробовал случайно с блиц сдк поиграться, а тоб я с тобой посоветовался
|
(Offline)
|
|
10.11.2009, 19:21
|
#14
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: collision
угу, если запустить даж практический пустой цикл repeat - until, то он сожрет практически весь проц !! это в обычном блице !!
|
(Offline)
|
|
10.11.2009, 21:45
|
#15
|
Нуждающийся
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 74
Написано 9 полезных сообщений (для 22 пользователей)
|
Ответ: collision
Сообщение от Артем Валерьевич
Tormaz а на Fasme не пробовал случайно с блиц сдк поиграться, а тоб я с тобой посоветовался
|
Неее я это чудо только на пурике и на С попробовал и сдался Я сейчас смотрю dreamotion3d c пуриком прям неплохо пока и поскорости и по возможностям. Да и пурик внушает уважение.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
2d collision |
Spy4433 |
2D-программирование |
3 |
10.10.2009 17:44 |
Collision bot |
BaD RaNDoM |
3D-программирование |
2 |
07.12.2007 13:36 |
Collision box |
H@NON |
3D-программирование |
10 |
22.06.2007 01:12 |
Box-to-Box collision |
Ilyich |
3D-программирование |
8 |
23.10.2006 09:06 |
Collision? |
Lexa |
3D-программирование |
4 |
22.10.2005 00:41 |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:10.
|