Всем привет!
случайно наткнулся на эту тему, решил вставить свои 5 копеек
по поводу Unity, этот двиг тоже не без недостатков:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=1801
По поводу Quest3d...
основные недостатки, я считаю:
- отсутствие инструментов для построения динамичного, оптимизированного ландсшафта (в 5 версии добавят)
- отсутствие как и в юнити готовых системы оптимизации, кроме как AABB
- на данный момент поддержка только DX 9 (думаю, что это вопрос времени)
а так, когда вникнишь, очень удобен для быстрой разработки, + есть SDK, с помощью которого можно реализовать все, чего не хватает путем написания своих каналов.
По ссылке, можно посмотреть, что будет добавленно в новой версии:
http://www.guest3d.ru/forum/index.php?topic=986.0
еще, если интересно, можно посмотреть, что люди мутят в Квесте из свежего:
http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68723.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68724.0