Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2010, 01:29   #31
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

мы игру писали не в профессиональной Visual Studio, а в Code::Blocks.
Я негодую, вот тут вы, уважаемый, уже перегнули палку! Я пишу 3D-приложения в Code::Blocks, не так часто и много, как хочу, потому что мало сейчас стало времени на это занятие, но всё же представление имею, о чём говорю, считаю этот инструмент профессиональным, и ни на какие Visual Studio пересаживаться не хочу, даром они мне не нужны! В C::B есть всё, что нужно для программирования. А если вам подавай рисование кнопочек на форме и прочее "программирование мышкой", то вы, наверное, не программированием занимаетесь.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Randomize (07.03.2010)
Старый 03.03.2010, 01:41   #32
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Quest3D !!

Code::Blocks остался в 2008 году, вы наверное не смотрели что сейчас там в SVNе валяется, а валяется там полноценная ось имя которой Code::Blocks (автор посмотрел на emacs и вдохновился), хотя уже в 2008 году это была не IDE, а слепок разно-функциональных модулей, не было "гармонии"

полностью разочаровался после того как версия 2008 года и последний nightbuild не работали на mac os x (а я так надеялся, конкретно не работает автодополнение)

мой выбор пал на Qt Creator, гармоничная IDE со всем нужным функционалом на win, linux, mac os

а удобнее Visual Studio в плане редактирования кода и компиляции проектов еще никто не придумал (хотя vim может быть и удобнее)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Dream (03.03.2010)
Старый 03.03.2010, 05:58   #33
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
кстати, а есть open-source движок где всё уже есть: рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты), физика PhysX или Bullet, высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP), надежный звук (не OpenAL и бесплатный), конвертеры моделей и анимаций в свой формат (из разных пакетов, включая Blender), редактор уровней, ландшафты, растительность (SpeedTree или аналог), порталы для indor, скриптинг на .NET, поиск путей, navmesh-генератор. ну вроде всё. так видел кто-нибудь такое?
Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 09:18   #34
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!
Я думаю это будет MOGRE, а на OGRE т.к. скриптинг у С++ программистов ассоциируется с LUA (иногда с питоном), а не с C#.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 13:16   #35
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

надежный звук (не OpenAL и бесплатный)
чем плох опенал?) вроде хорош же
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 13:51   #36
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!
это ты смешо пошутил, да FDsagizi может прийти, но сказать - вряд ли.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 14:48   #37
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

ну да, OGRE вроде позиционируется как графический движок, а плюшки подключайте сами
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ABTOMAT (04.03.2010)
Старый 05.03.2010, 16:43   #38
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

парни.... нашел еще один недостаток Quest3D !!

вот короче когда кодишь в студии... то звуки клавы ничем не отличаются от звуков когда триндишь в аське !!
а тут все мышкой... мышкой... палево !!

ps: вот пишу этот пост тихо-тихо !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо IGR за это полезное сообщение:
Dream (05.03.2010), Mr_F_ (06.03.2010), Randomize (07.03.2010)
Старый 07.03.2010, 10:50   #39
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
кстати, а есть open-source движок где всё уже есть: рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты), физика PhysX или Bullet, высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP), надежный звук (не OpenAL и бесплатный), конвертеры моделей и анимаций в свой формат (из разных пакетов, включая Blender), редактор уровней, ландшафты, растительность (SpeedTree или аналог), порталы для indor, скриптинг на .NET, поиск путей, navmesh-генератор. ну вроде всё. так видел кто-нибудь такое?
Ну и запросы.
PhysX или Bullet
свободно прикручивается к чему угодно.
рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты)
это и на b3d есть.
высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP)
невидел движков ни одного где такое было бы реализовано. Все обычно сами запиливают.
скриптинг на .NET
много где реализован. Поищи в вики списог движков.
поиск путей
ну ваще. Ни стыда ни совести.
такой двиг, да ктоомуже open source это фантастика помоему.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 10:58   #40
h1dd3n
Бывалый
 
Аватар для h1dd3n
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений
(для 450 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Разве на b3d есть нормальные пост-эффекты? (там же нет шейдеров)
Высокоуровневая сеть обычно подключается доп. либами. Кто-то говорил что в unity классная сеть, но я не сам не видел, к тому же unity нифига не open source.
В нормальных движках, имхо физика должна быть сразу прикручена. Опять же untiy - все сделано очень удобно, редактор с физикой, замедление времени и т.д.
Среди open source двигов такого нет
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 13:13   #41
Hurrit
Мастер
 
Аватар для Hurrit
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений
(для 2,207 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Кажись, скоро начнется холивар...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Hurrit за это полезное сообщение:
Android (07.03.2010), baton4ik (25.04.2010), Dream (07.03.2010), Randomize (07.03.2010)
Старый 07.03.2010, 13:59   #42
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Quest3D !!

качай UDK
@
осознавай свою ущербность
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
ABTOMAT (07.03.2010), baton4ik (25.04.2010), Harter (07.03.2010), Taugeshtu (07.03.2010)
Старый 21.04.2010, 13:13   #43
Ruslan
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 6
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Всем привет!
случайно наткнулся на эту тему, решил вставить свои 5 копеек
по поводу Unity, этот двиг тоже не без недостатков:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=1801
По поводу Quest3d...
основные недостатки, я считаю:
- отсутствие инструментов для построения динамичного, оптимизированного ландсшафта (в 5 версии добавят)
- отсутствие как и в юнити готовых системы оптимизации, кроме как AABB
- на данный момент поддержка только DX 9 (думаю, что это вопрос времени)

а так, когда вникнишь, очень удобен для быстрой разработки, + есть SDK, с помощью которого можно реализовать все, чего не хватает путем написания своих каналов.
По ссылке, можно посмотреть, что будет добавленно в новой версии:
http://www.guest3d.ru/forum/index.php?topic=986.0
еще, если интересно, можно посмотреть, что люди мутят в Квесте из свежего:
http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68723.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68724.0
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
ARA (21.04.2010)
Старый 21.04.2010, 15:21   #44
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Сообщение от Ruslan Посмотреть сообщение
Всем привет!
случайно наткнулся на эту тему, решил вставить свои 5 копеек
по поводу Unity, этот двиг тоже не без недостатков:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=1801
По поводу Quest3d...
основные недостатки, я считаю:
- отсутствие инструментов для построения динамичного, оптимизированного ландсшафта (в 5 версии добавят)
- отсутствие как и в юнити готовых системы оптимизации, кроме как AABB
- на данный момент поддержка только DX 9 (думаю, что это вопрос времени)

а так, когда вникнишь, очень удобен для быстрой разработки, + есть SDK, с помощью которого можно реализовать все, чего не хватает путем написания своих каналов.
По ссылке, можно посмотреть, что будет добавленно в новой версии:
http://www.guest3d.ru/forum/index.php?topic=986.0
еще, если интересно, можно посмотреть, что люди мутят в Квесте из свежего:
http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68723.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68724.0
А квест здорово продвинулся с моего последнего с ним знакомства =) Даж ГИ реалтаймовое есть. Хоть бери и юзай квест для визуализации интерьеров
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 15:37   #45
Ruslan
AnyKey`щик
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 6
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Ответ: Quest3D !!

Можно не только интерьеры...
мы делали крупный проект в Квесте, написали свою систему оптимизации квадтри + лоды, правда на квесто-логике, ну ничего нормально справился квест.. Если бы сделали свой канал, с помощью SDK, то вообще был бы жирок, но времени было в обрез.

ГИ встроенного нет, это люди свой шейдер написали, кстате не такой уж он и сложный на самом деле, в сети встречал статейки по реализации.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com