 |
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
03.03.2010, 01:29
|
#31
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,676 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
мы игру писали не в профессиональной Visual Studio, а в Code::Blocks.
|
Я негодую, вот тут вы, уважаемый, уже перегнули палку! Я пишу 3D-приложения в Code::Blocks, не так часто и много, как хочу, потому что мало сейчас стало времени на это занятие, но всё же представление имею, о чём говорю, считаю этот инструмент профессиональным, и ни на какие Visual Studio пересаживаться не хочу, даром они мне не нужны! В C::B есть всё, что нужно для программирования. А если вам подавай рисование кнопочек на форме и прочее "программирование мышкой", то вы, наверное, не программированием занимаетесь.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.03.2010, 01:41
|
#32
|
|
Ответ: Quest3D !!
Code::Blocks остался в 2008 году, вы наверное не смотрели что сейчас там в SVNе валяется, а валяется там полноценная ось имя которой Code::Blocks (автор посмотрел на emacs и вдохновился), хотя уже в 2008 году это была не IDE, а слепок разно-функциональных модулей, не было "гармонии"
полностью разочаровался после того как версия 2008 года и последний nightbuild не работали на mac os x (а я так надеялся, конкретно не работает автодополнение)
мой выбор пал на Qt Creator, гармоничная IDE со всем нужным функционалом на win, linux, mac os
а удобнее Visual Studio в плане редактирования кода и компиляции проектов еще никто не придумал (хотя vim может быть и удобнее)
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.03.2010, 05:58
|
#33
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
Сообщение от ffinder
кстати, а есть open-source движок где всё уже есть: рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты), физика PhysX или Bullet, высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP), надежный звук (не OpenAL и бесплатный), конвертеры моделей и анимаций в свой формат (из разных пакетов, включая Blender), редактор уровней, ландшафты, растительность (SpeedTree или аналог), порталы для indor, скриптинг на .NET, поиск путей, navmesh-генератор. ну вроде всё. так видел кто-нибудь такое?
|
Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!
|
(Offline)
|
|
03.03.2010, 09:18
|
#34
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
Сообщение от IGR
Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!
|
Я думаю это будет MOGRE, а на OGRE  т.к. скриптинг у С++ программистов ассоциируется с LUA (иногда с питоном), а не с C#.
|
(Offline)
|
|
03.03.2010, 13:16
|
#35
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
надежный звук (не OpenAL и бесплатный)
|
чем плох опенал?) вроде хорош же
|
(Offline)
|
|
03.03.2010, 13:51
|
#36
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
Сообщение от IGR
Ой йой йой.. Полюбе ктото скажет скоро что эт огр !!
|
это ты смешо пошутил, да  FDsagizi может прийти, но сказать - вряд ли.
|
(Offline)
|
|
03.03.2010, 14:48
|
#37
|
быдло
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений (для 1,489 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
ну да, OGRE вроде позиционируется как графический движок, а плюшки подключайте сами
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
05.03.2010, 16:43
|
#38
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
парни.... нашел еще один недостаток Quest3D !!
вот короче когда кодишь в студии... то звуки клавы ничем не отличаются от звуков когда триндишь в аське !!
а тут все мышкой... мышкой... палево !!
ps: вот пишу этот пост тихо-тихо !!
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо IGR за это полезное сообщение:
|
|
07.03.2010, 10:50
|
#39
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений (для 6,865 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
Сообщение от ffinder
кстати, а есть open-source движок где всё уже есть: рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты), физика PhysX или Bullet, высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP), надежный звук (не OpenAL и бесплатный), конвертеры моделей и анимаций в свой формат (из разных пакетов, включая Blender), редактор уровней, ландшафты, растительность (SpeedTree или аналог), порталы для indor, скриптинг на .NET, поиск путей, navmesh-генератор. ну вроде всё. так видел кто-нибудь такое?
|
Ну и запросы.
свободно прикручивается к чему угодно.
рендеринг DX/GL с модными фичами (тени, пост-эффекты)
|
это и на b3d есть.
высокоуровневая сеть (гарантированная доставка, дельты, UDP)
|
невидел движков ни одного где такое было бы реализовано. Все обычно сами запиливают.
много где реализован. Поищи в вики списог движков.
ну ваще. Ни стыда ни совести.
такой двиг, да ктоомуже open source это фантастика помоему.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
07.03.2010, 10:58
|
#40
|
Бывалый
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 679
Написано 264 полезных сообщений (для 450 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
Разве на b3d есть нормальные пост-эффекты? (там же нет шейдеров)
Высокоуровневая сеть обычно подключается доп. либами. Кто-то говорил что в unity классная сеть, но я не сам не видел, к тому же unity нифига не open source.
В нормальных движках, имхо физика должна быть сразу прикручена. Опять же untiy - все сделано очень удобно, редактор с физикой, замедление времени и т.д.
Среди open source двигов такого нет
|
(Offline)
|
|
07.03.2010, 13:13
|
#41
|
Мастер
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Россия, СКФО, ЧР, Грозный
Сообщений: 1,144
Написано 578 полезных сообщений (для 2,207 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
Кажись, скоро начнется холивар...
|
(Offline)
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Hurrit за это полезное сообщение:
|
|
07.03.2010, 13:59
|
#42
|
|
Ответ: Quest3D !!
качай UDK
@
осознавай свою ущербность
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
|
|
21.04.2010, 13:13
|
#43
|
AnyKey`щик
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 6
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
Всем привет!
случайно наткнулся на эту тему, решил вставить свои 5 копеек
по поводу Unity, этот двиг тоже не без недостатков:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=1801
По поводу Quest3d...
основные недостатки, я считаю:
- отсутствие инструментов для построения динамичного, оптимизированного ландсшафта (в 5 версии добавят)
- отсутствие как и в юнити готовых системы оптимизации, кроме как AABB
- на данный момент поддержка только DX 9 (думаю, что это вопрос времени)
а так, когда вникнишь, очень удобен для быстрой разработки, + есть SDK, с помощью которого можно реализовать все, чего не хватает путем написания своих каналов.
По ссылке, можно посмотреть, что будет добавленно в новой версии:
http://www.guest3d.ru/forum/index.php?topic=986.0
еще, если интересно, можно посмотреть, что люди мутят в Квесте из свежего:
http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68723.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68724.0
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
21.04.2010, 15:21
|
#44
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!

Сообщение от Ruslan
Всем привет!
случайно наткнулся на эту тему, решил вставить свои 5 копеек
по поводу Unity, этот двиг тоже не без недостатков:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=1801
По поводу Quest3d...
основные недостатки, я считаю:
- отсутствие инструментов для построения динамичного, оптимизированного ландсшафта (в 5 версии добавят)
- отсутствие как и в юнити готовых системы оптимизации, кроме как AABB
- на данный момент поддержка только DX 9 (думаю, что это вопрос времени)
а так, когда вникнишь, очень удобен для быстрой разработки, + есть SDK, с помощью которого можно реализовать все, чего не хватает путем написания своих каналов.
По ссылке, можно посмотреть, что будет добавленно в новой версии:
http://www.guest3d.ru/forum/index.php?topic=986.0
еще, если интересно, можно посмотреть, что люди мутят в Квесте из свежего:
http://www.youtube.com/watch?v=skkXty7psMU
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68679.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68723.0
http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68724.0
|
А квест здорово продвинулся с моего последнего с ним знакомства =) Даж ГИ реалтаймовое есть. Хоть бери и юзай квест для визуализации интерьеров 
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
21.04.2010, 15:37
|
#45
|
AnyKey`щик
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 6
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
Ответ: Quest3D !!
Можно не только интерьеры...
мы делали крупный проект в Квесте, написали свою систему оптимизации квадтри + лоды, правда на квесто-логике, ну ничего нормально справился квест.. Если бы сделали свой канал, с помощью SDK, то вообще был бы жирок, но времени было в обрез.
ГИ встроенного нет, это люди свой шейдер написали, кстате не такой уж он и сложный на самом деле, в сети встречал статейки по реализации.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:06.
|