Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 13:33   #624
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Моментальное движение физического объекта? У тебя система взрываться будет при столкновении с таким объектом. Если нет необходимости чтобы объект проваливался (игра в плоскости), то можно просто сделать RigidBody.IsKinematic = true и двигать этот объект с помощью transform'а.
Либо у физического объекта изменить скорость до нуля при остановке (отжатии кнопки).
Там автоматом она зануляется(вектора становятся нулями)
Просто смотреть пока тело разгонится как-то не очень
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием