Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity

Unity Мультиплатформенный инструмент для разработки игр

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2011, 11:24   #616
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Спасибо, не помогло. То есть я создал MeshFilter, но эта команда не прикрепляет к нему меш. Потом при компиляции в мешфильтре все равно стаит параметр None вместо меша.

Вопрос - если я хочу сделать эмиттер, мне нужно в сцене создать хотя бы один полигон, привязать к нему эмиттер, настроить, а потом этот го захайдить, и инстансировать при необходимости в нужных местах сцены?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 17.11.2011, 11:53   #617
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Хайдить его не надо, из него надо сделать префаб (в проекте, не в сцене) - объект для копирования. Потом из ресурсов или по ссылке создавай.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (17.11.2011)
Старый 17.11.2011, 12:05   #618
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Хайдить его не надо, из него надо сделать префаб (в проекте, не в сцене) - объект для копирования. Потом из ресурсов или по ссылке создавай.
А вот это классно, спасибо. Пойду гуглить префабы
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 17.11.2011, 12:14   #619
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Вот тебе вариант решения:
using UnityEngine;

public class 
TestParticles MonoBehaviour
{

    public 
Vector3 scale Vector3.one;

    
    public 
void Update ()
    {
        
// позиция (глобальная)
        
var pos transform.localToWorldMatrix.MultiplyPoint(
                              
Vector3.Scale(Random.insideUnitSpherescale));

        
// генерация одной частицы с заданными параметрами
        
particleEmitter.Emit(
            
pos
            
Vector3.zero// скорость
            
0.1f// размер
            
3// энергия(время жизни)
            
Color.white //цвет
            
);
    }

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (17.11.2011)
Старый 17.11.2011, 12:48   #620
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Хм... а какой командой добавить созданный префаб в сцену?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 17.11.2011, 12:50   #621
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Instantiate(Resources.Load("myPrefab", typeof(GameObject)))

где myPrefab должен лежать в папке Resources
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (17.11.2011)
Старый 17.11.2011, 13:11   #622
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Пакадж в аттаче
Спасиб,тока он после отжатия клавы всё двигается,можно это исправить??и как сделать моментальное движение?
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:14   #623
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Моментальное движение физического объекта? У тебя система взрываться будет при столкновении с таким объектом. Если нет необходимости чтобы объект проваливался (игра в плоскости), то можно просто сделать RigidBody.IsKinematic = true и двигать этот объект с помощью transform'а.
Либо у физического объекта изменить скорость до нуля при остановке (отжатии кнопки).
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:33   #624
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Моментальное движение физического объекта? У тебя система взрываться будет при столкновении с таким объектом. Если нет необходимости чтобы объект проваливался (игра в плоскости), то можно просто сделать RigidBody.IsKinematic = true и двигать этот объект с помощью transform'а.
Либо у физического объекта изменить скорость до нуля при остановке (отжатии кнопки).
Там автоматом она зануляется(вектора становятся нулями)
Просто смотреть пока тело разгонится как-то не очень
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 13:42   #625
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Силу "разгона" увеличь..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 14:54   #626
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

А чтобы останавливался, Drag поставь на максимум
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 21:02   #627
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Возникла необходимость научиться писать модули для самого редактора Unity. Киньте кто-нибудь, пожалуйста, в меня ссылкой на какой-нить годный туториал или сэмплы по этому вопросу
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 21.11.2011, 21:03   #628
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

У нас на форуме есть пара туторов, я писал. Их посмотри.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (21.11.2011)
Старый 22.11.2011, 15:54   #629
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Подстажите, пожалуйста, есть ли в GUILayot компонент списка? Чтобы пользователь мог выбрать один из элементов и получить результат этого выбора
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)
Старый 22.11.2011, 15:57   #630
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

http://www.unifycommunity.com/wiki/i...itle=PopupList
__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Amatsu (22.11.2011)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com