Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2012, 17:37   #15
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Радость Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Сила в Uni**3d, брат. Врятли тебе когда-нить в жизни удасться даже до фри версии дотянуться. Доморощенные движки - никому ненужная(кроме самих разрабов) говнина.

1. Берешь фри версию
2. Делаешь любую ишру
3. Компилишь под венду/мак
4. Продаёшь
5. ???????
6. PROFIT
Тему не читай
@
Сразу отвечай.

При чем здесь Unity? О каком доморощенном движке идет речь?

Сообщение от Randomize
Сообщение от johnk
Какие доводы можно привести в пользу OpenGL?
Кроссплатформенность?
Этот довод обесценивается с использованием .NET. Microsoft поддерживает только Windows и производные. Mono — слишком медленно. Или я ошибаюсь?
(Offline)
 
Ответить с цитированием