Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Результаты опроса: Какой вариант вы предпочитаете?
Я предпочитаю подождать (возможно, очень долго) и получить информацию про OpenGL 0 0%
Я предпочитаю получить информацию про DirectX 5 83.33%
Я предпочитаю вариант, когда автор вообще прекращает пи(ей)сать 1 16.67%
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2012, 22:38   #1
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Радость Обсуждение курса разработки игр для C#

Здесь обсуждается мой очерк на тему разработки игр на C#:
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 22:44   #2
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Я думаю этой теме место там же в разделе C#
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:18   #3
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

А вот первый вопрос: Планируется осветить Managed DirectX или SlimDX или XNA?
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
johnk (03.03.2012)
Старый 03.03.2012, 00:10   #4
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

хорошо, но много и нет общей мысли.
возможно стоит разбить на несколько более коротких сообщений.

ну и да, есть противоречие между кратчайшим путем к цели и использованием директХ.
т.е. нужно уже брать готовый движок тогда, чтобы быстрее и эффективнее работать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
johnk (03.03.2012), pax (03.03.2012)
Старый 03.03.2012, 03:56   #5
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Радость Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Спасибо, что осилили. Спасибо за интерес.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
А вот первый вопрос: Планируется осветить Managed DirectX или SlimDX или XNA?
Ответ на этот вопрос, вместе с аргументами, я дам в сл. части

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
ну и да, есть противоречие между кратчайшим путем к цели и использованием директХ.
т.е. нужно уже брать готовый движок тогда, чтобы быстрее и эффективнее работать.
Речи о кратчайшем пути не было. Я говорил о том, что стоит отделять то, что двигает тебя к цели от того, что заставляет буксовать на месте, никак не приближая к цели — созданию игры.

К слову, я не против использования движков, если кому-то так действительно удобней и легче. Но эта серия статей, в таком случае, не для них.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
pax (03.03.2012)
Старый 04.03.2012, 04:34   #6
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Почему именно DirectX?
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 10:40   #7
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Плохо Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Почему именно DirectX?
В жизни доводилось работать только с ним. Хотя когда-то тестировал кроссплатформенность D простым SDL + OpenGL приложением, где крутился треугольник.

Какие доводы можно привести в пользу OpenGL?
Насколько я понял, в OpenGL есть некий базис, который дополняется расширениями. Получается, что в конечном итоге графический функционал приложения реализован сложной разветвленной системой, где учитываются доступные на конкретном железе расширения? Как-то сложновато это, реализовывать все возможные комбинации.

В то же время на OpenGL работает игра RAGE, которая собрала шквал негодования игроков. В чем там причина? Драйвера? Или криворукие разработчики? Сам не играл, поэтому ничего сказать на этот счет не могу, но если крупные компании не могут написать нормально работающие на OpenGL игры, то на что может надеяться доморощенный проект?

Все-таки, в чем сила, брат?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 10:53   #8
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Все-таки, в чем сила, брат?
Сила в Uni**3d, брат. Врятли тебе когда-нить в жизни удасться даже до фри версии дотянуться. Доморощенные движки - никому ненужная(кроме самих разрабов) говнина.

1. Берешь фри версию
2. Делаешь любую ишру
3. Компилишь под венду/мак
4. Продаёшь
5. ???????
6. PROFIT
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:02   #9
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
2. Делаешь любую ишру
Зафигач на днях новую часть Starcraft II ток чтоб за зергов играть можно было компанию

Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
Какие доводы можно привести в пользу OpenGL?
Кроссплатформенность? Возможность портирования игры на девайзы с меньшим гемором?

Сообщение от johnk Посмотреть сообщение
Насколько я понял, в OpenGL есть некий базис, который дополняется расширениями.
Да. Это так.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 11:15   #10
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Да. Это так.
это не совсем так. ибо определенная версия жл-я гарантирует наличие определенного ряда расширений. И это в итоге превращается не в разветвленную систему, а лишь в гемор при инициализации.

но согласись, шарп и жл это смешно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
4yBa4Ok (04.03.2012)
Старый 04.03.2012, 12:03   #11
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
но согласись, шарп и жл это смешно.
Ну не всем смешно
http://www.codeproject.com/Articles/...-class-library
http://sharpgl.codeplex.com/
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Lestar (04.03.2012)
Старый 04.03.2012, 13:51   #12
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,371
Написано 2,477 полезных сообщений
(для 6,865 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
но согласись, шарп и жл это смешно.
Что не смешно в Java то и в шарпе не смешно. Равносильно и обратное.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 4090 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 15:49   #13
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

MonoTouch, MonoDroid, используют OpenTK - это кросс платформенные Mono / .Net биндинги OGL основных версий (3.0 также), плюс GLES 1, 2, и EGL.
И ваш Unity3D, как мне известно имеет плотную связь с данными разработками.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:02   #14
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
как мне известно.
А откуда известно, дай ссылку почитать.

То что Unity поддерживает и DX и OGL - это да.

UPD:
http://answers.unity3d.com/questions...ch-on-ios.html
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 17:37   #15
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Радость Ответ: Обсуждение курса разработки игр для C#

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Сила в Uni**3d, брат. Врятли тебе когда-нить в жизни удасться даже до фри версии дотянуться. Доморощенные движки - никому ненужная(кроме самих разрабов) говнина.

1. Берешь фри версию
2. Делаешь любую ишру
3. Компилишь под венду/мак
4. Продаёшь
5. ???????
6. PROFIT
Тему не читай
@
Сразу отвечай.

При чем здесь Unity? О каком доморощенном движке идет речь?

Сообщение от Randomize
Сообщение от johnk
Какие доводы можно привести в пользу OpenGL?
Кроссплатформенность?
Этот довод обесценивается с использованием .NET. Microsoft поддерживает только Windows и производные. Mono — слишком медленно. Или я ошибаюсь?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com