Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 16:58   #331
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Хорошо Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от pie Посмотреть сообщение
Как поменять шейдер материала на лету?

if(Input.GetKey(KeyCode.A))
            {
                
brakeLights[0].renderer.material[0].shader тут нужно обратиться к стандартному шейдеру self-illumin/diffuse;
            }else{
                
brakeLights[0].renderer.material[0].shader а тут к обычному diffuse;
            } 
Как обращаться к стандартным шейдерам?
Я думаю проще бедет сделать так:
Public Material lol_1;
Public 
Material lol_2;

void Update()
{
    if(
Input.GetKeyDown(KeyCode.A))
            
renderer.material=lol_1;
     else
           
renderer.material=lol_2;
   

Надо кусок одной текстуры затайлить на другой(квадратная карта), как это можно сделать не Texture.setPixel()? (надо циферки из текстуры нарисовать на другой всего раз)
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием