 |
Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов |
30.05.2012, 23:27
|
#316
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Хм, в моем геймпаде оси на правом стике странно расставлены, третья ось - горизонтальная, а вертикальная - почему-то шестая, при этом на самом геймпаде шесть осей (с курками).
Тут либо надо писать настройщик управления, чтобы под любой геймпад можно было настроить, либо придется оставлять доступным меню смены управления, которое есть в построенной игре по умолчанию.
Второй вариант меня не устраивает, поэтому я хочу знать - возможно ли менять настройки Input в уже запущенной игре?
|
(Offline)
|
|
31.05.2012, 14:24
|
#317
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Вопросы от новичка
Не могу разобраться в Unity3D 3.5.2
Хотел сделать поиск пути по видеоуроку для одного юнита а у меня не активна кнопка window/navigation. Pathfinding есть только в платной версии? Есть какиенибудь варианты UNITY с возможностью Pathfinding бесплатные предусмотренные разработчиками? КРоме (A*Pathfinding) (с этим я уже знаком)
И еще один вопрос знатакам. Реально ли сделать на юнити игру в которую можно играть вчетвером онлайн. (стратегию) ((имеется в виду играть онлайн вчетвером, будут ли лаги и сильная задержка сигнала?)
|
(Offline)
|
|
31.05.2012, 15:00
|
#318
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Fockerian
Не могу разобраться в Unity3D 3.5.2
Хотел сделать поиск пути по видеоуроку для одного юнита а у меня не активна кнопка window/navigation. Pathfinding есть только в платной версии? Есть какиенибудь варианты UNITY с возможностью Pathfinding бесплатные предусмотренные разработчиками? КРоме (A*Pathfinding) (с этим я уже знаком)
И еще один вопрос знатакам. Реально ли сделать на юнити игру в которую можно играть вчетвером онлайн. (стратегию)
|
скачай кряк.(правда он у меня не билдил exe, и теперь я на .4.9)
ДА!
|
(Offline)
|
|
31.05.2012, 15:03
|
#319
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Fockerian
Не могу разобраться в Unity3D 3.5.2
Хотел сделать поиск пути по видеоуроку для одного юнита а у меня не активна кнопка window/navigation. Pathfinding есть только в платной версии? Есть какиенибудь варианты UNITY с возможностью Pathfinding бесплатные предусмотренные разработчиками? КРоме (A*Pathfinding) (с этим я уже знаком)
И еще один вопрос знатакам. Реально ли сделать на юнити игру в которую можно играть вчетвером онлайн. (стратегию)
|
По поводу Pathfinding: да, только в платной.
Если тебе чем-то не угодила A*, можешь просто использовать следующие строчки:
if (Vector3.Distance(enemy.transform.position, player.transform.position) < minDistance) {
enemy.transform.LookAt(player.transform.position);
enemy.transform.Translate(0, 0, 5*Time.deltaTime);
}
Это очень, очень простой алгоритм поиска пути.
По поводу игры вчетвером: реально.
А вообще, если делаешь стратегию, то тут без A-Стара никуда, имхо. Это очень толковый алгоритм.
|
(Offline)
|
|
31.05.2012, 15:08
|
#320
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Костян
скачай кряк.(правда он у меня не билдил exe, и теперь я на .4.9)
ДА!
|
так в 3.4.9 же не было патчфайдинга?
|
(Offline)
|
|
31.05.2012, 15:29
|
#321
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от cahekp
По поводу Pathfinding: да, только в платной.
Если тебе чем-то не угодила A*, можешь просто использовать следующие строчки:
if (Vector3.Distance(enemy.transform.position, player.transform.position) < minDistance) {
enemy.transform.LookAt(player.transform.position);
enemy.transform.Translate(0, 0, 5*Time.deltaTime);
}
Это очень, очень простой алгоритм поиска пути.
По поводу игры вчетвером: реально.
А вообще, если делаешь стратегию, то тут без A-Стара никуда, имхо. Это очень толковый алгоритм.
|
Спасибо за ответ.Такой простой алгоритм пути будет катить только для танка =)))
Я как то имел дело в А* патчфайдингом для Юнити какогото типа, который разрешал использовать его скрипты в игре только за деньги. Есть бесплатные варианты? уже готовые?
|
(Offline)
|
|
31.05.2012, 16:29
|
#322
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от Nuprahtor
поэтому я хочу знать - возможно ли менять настройки Input в уже запущенной игре?
|
Настроить именно Input (как это в редакторе делается) нельзя, можно самому написать подобную систему. Либо взять готовую типа http://roidz.weebly.com/ внизу ссылка на скачивание (я еще не использовал)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
01.06.2012, 10:54
|
#323
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Вопросы от новичка
Подскажите пожалуйста мануал на русском языке по A* патчфайтингу для UNITY3D (для версии FREE )
|
(Offline)
|
|
01.06.2012, 17:50
|
#324
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Подскажите как можно сделать карту путей(ну или как там, чтобы бот не выходил за какие-то границы как в HL )
|
(Offline)
|
|
01.06.2012, 19:11
|
#325
|
Бывалый
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений (для 357 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
|
(Offline)
|
|
02.06.2012, 00:51
|
#326
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от WISHMASTER35
|
Спасибо))
|
(Offline)
|
|
02.06.2012, 16:46
|
#327
|
Дэвелопер
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений (для 2,706 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Ищу совета. Есть файл, лежащий в папке Assets/Resources/ с расширением bytes. В нем записан массив чисел в int-формате. Когда затем я пытаюсь загрузить его через TextAsset, он мне предлагает прочитать записи в файле лишь в формате byte. Вопрос - как сконвертить?
з.ы. проблема решена, разобрался с BitConverter. Очень надеюсь, что эта штука будет работать и на маках
|
(Offline)
|
|
03.06.2012, 19:21
|
#328
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Она работает и на iOS и Android если что 
Еще можешь использовать BinaryReader без проблем.
|
(Offline)
|
|
05.06.2012, 15:34
|
#329
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений (для 64 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Как поменять шейдер материала на лету?
if(Input.GetKey(KeyCode.A)) { brakeLights[0].renderer.material[0].shader = тут нужно обратиться к стандартному шейдеру self-illumin/diffuse; }else{ brakeLights[0].renderer.material[0].shader = а тут к обычному diffuse; }
Как обращаться к стандартным шейдерам?
|
(Offline)
|
|
05.06.2012, 16:18
|
#330
|
Разработчик
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений (для 883 пользователей)
|
Ответ: Вопросы от новичка
Сообщение от pie
Как обращаться к стандартным шейдерам?
|
Может быть, с помощью Shader.Find()? )
Вот пример из документации:
// Switch the shader from code
function Start () {
// Switch to the transparent diffuse shader
renderer.material.shader = Shader.Find ("Transparent/Diffuse");
}
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:40.
|