Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Unity > Общие вопросы

Общие вопросы вопросы не попадающие ни в один из доступных разделов

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2012, 23:27   #316
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Хм, в моем геймпаде оси на правом стике странно расставлены, третья ось - горизонтальная, а вертикальная - почему-то шестая, при этом на самом геймпаде шесть осей (с курками).
Тут либо надо писать настройщик управления, чтобы под любой геймпад можно было настроить, либо придется оставлять доступным меню смены управления, которое есть в построенной игре по умолчанию.
Второй вариант меня не устраивает, поэтому я хочу знать - возможно ли менять настройки Input в уже запущенной игре?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:24   #317
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Вопросы от новичка

Не могу разобраться в Unity3D 3.5.2

Хотел сделать поиск пути по видеоуроку для одного юнита а у меня не активна кнопка window/navigation. Pathfinding есть только в платной версии? Есть какиенибудь варианты UNITY с возможностью Pathfinding бесплатные предусмотренные разработчиками? КРоме (A*Pathfinding) (с этим я уже знаком)

И еще один вопрос знатакам. Реально ли сделать на юнити игру в которую можно играть вчетвером онлайн. (стратегию) ((имеется в виду играть онлайн вчетвером, будут ли лаги и сильная задержка сигнала?)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:00   #318
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Fockerian Посмотреть сообщение
Не могу разобраться в Unity3D 3.5.2

Хотел сделать поиск пути по видеоуроку для одного юнита а у меня не активна кнопка window/navigation. Pathfinding есть только в платной версии? Есть какиенибудь варианты UNITY с возможностью Pathfinding бесплатные предусмотренные разработчиками? КРоме (A*Pathfinding) (с этим я уже знаком)

И еще один вопрос знатакам. Реально ли сделать на юнити игру в которую можно играть вчетвером онлайн. (стратегию)
скачай кряк.(правда он у меня не билдил exe, и теперь я на .4.9)
ДА!
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:03   #319
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Fockerian Посмотреть сообщение
Не могу разобраться в Unity3D 3.5.2

Хотел сделать поиск пути по видеоуроку для одного юнита а у меня не активна кнопка window/navigation. Pathfinding есть только в платной версии? Есть какиенибудь варианты UNITY с возможностью Pathfinding бесплатные предусмотренные разработчиками? КРоме (A*Pathfinding) (с этим я уже знаком)

И еще один вопрос знатакам. Реально ли сделать на юнити игру в которую можно играть вчетвером онлайн. (стратегию)
По поводу Pathfinding: да, только в платной.
Если тебе чем-то не угодила A*, можешь просто использовать следующие строчки:
if (Vector3.Distance(enemy.transform.positionplayer.transform.position) < minDistance) {
enemy.transform.LookAt(player.transform.position);
enemy.transform.Translate(005*Time.deltaTime);

Это очень, очень простой алгоритм поиска пути.

По поводу игры вчетвером: реально.

А вообще, если делаешь стратегию, то тут без A-Стара никуда, имхо. Это очень толковый алгоритм.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:08   #320
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
скачай кряк.(правда он у меня не билдил exe, и теперь я на .4.9)
ДА!
так в 3.4.9 же не было патчфайдинга?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:29   #321
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от cahekp Посмотреть сообщение
По поводу Pathfinding: да, только в платной.
Если тебе чем-то не угодила A*, можешь просто использовать следующие строчки:
if (Vector3.Distance(enemy.transform.positionplayer.transform.position) < minDistance) {
enemy.transform.LookAt(player.transform.position);
enemy.transform.Translate(005*Time.deltaTime);

Это очень, очень простой алгоритм поиска пути.

По поводу игры вчетвером: реально.

А вообще, если делаешь стратегию, то тут без A-Стара никуда, имхо. Это очень толковый алгоритм.
Спасибо за ответ.Такой простой алгоритм пути будет катить только для танка =)))


Я как то имел дело в А* патчфайдингом для Юнити какогото типа, который разрешал использовать его скрипты в игре только за деньги. Есть бесплатные варианты? уже готовые?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 16:29   #322
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Nuprahtor Посмотреть сообщение
поэтому я хочу знать - возможно ли менять настройки Input в уже запущенной игре?
Настроить именно Input (как это в редакторе делается) нельзя, можно самому написать подобную систему. Либо взять готовую типа http://roidz.weebly.com/ внизу ссылка на скачивание (я еще не использовал)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nuprahtor (31.05.2012)
Старый 01.06.2012, 10:54   #323
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Вопросы от новичка

Подскажите пожалуйста мануал на русском языке по A* патчфайтингу для UNITY3D (для версии FREE )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:50   #324
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,158
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Подскажите как можно сделать карту путей(ну или как там, чтобы бот не выходил за какие-то границы как в HL )
__________________
Сайт: http://iexpo.ml
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:11   #325
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Fockerian, http://unifycommunity.com/wiki/index...le=AStarHelper
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:51   #326
Fockerian
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 30
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Спасибо))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 16:46   #327
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Ищу совета. Есть файл, лежащий в папке Assets/Resources/ с расширением bytes. В нем записан массив чисел в int-формате. Когда затем я пытаюсь загрузить его через TextAsset, он мне предлагает прочитать записи в файле лишь в формате byte. Вопрос - как сконвертить?

з.ы. проблема решена, разобрался с BitConverter. Очень надеюсь, что эта штука будет работать и на маках
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 19:21   #328
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Она работает и на iOS и Android если что
Еще можешь использовать BinaryReader без проблем.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 15:34   #329
pie
ПроЭктировщик
 
Аватар для pie
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 176
Написано 19 полезных сообщений
(для 64 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Как поменять шейдер материала на лету?

if(Input.GetKey(KeyCode.A))
            {
                
brakeLights[0].renderer.material[0].shader тут нужно обратиться к стандартному шейдеру self-illumin/diffuse;
            }else{
                
brakeLights[0].renderer.material[0].shader а тут к обычному diffuse;
            } 
Как обращаться к стандартным шейдерам?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:18   #330
cahekp
Разработчик
 
Аватар для cahekp
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 530
Написано 270 полезных сообщений
(для 883 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от pie Посмотреть сообщение
Как обращаться к стандартным шейдерам?
Может быть, с помощью Shader.Find()? )

Вот пример из документации:
// Switch the shader from code

function Start () {
    
// Switch to the transparent diffuse shader
    
renderer.material.shader Shader.Find ("Transparent/Diffuse");

__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:40.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com